Не надо бы ничего лезть менять а для начало почитать форум. Скрип подвески селиконовой смазкой обработать, стук на гравийке заменить рулевой карданчик или подложить резинку в рулевой редуктор. Пыльники на стойках живут три года в среднем при активной езде, замена не проблема.
От карданчика отдельный стук, прям в салоне стучит, звук конкретно идет из-под руля. А здесь ещё другой звук - отдает на кузов. Сервисмены смотрят - ничего найти не могут, говорят, всё гуд. Короче, забил, машина нужна каждый день как воздух, ремонтировать некогда. Три раза (!!!) стойки откручивали, чтоб поменять чашки. Чашки поменял на корейские, стук не исчез, открутили опять, вернул в магазин, другой фирмы не нашел, либо ждать надо было несколько дней. Решил вернуть родные чашки, ездить - то надо! А за каждый раз открутить - прикрутить в сервисе денег просят. Платишь - проблема не устраняется. Конфликтовать не умею: МЫ ЖЕ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ! Плюнул, сделал развал, езжу со стуком. Пошло оно всё в пень. Продам - возьму корейца нового.