Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 752795 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #585 : 18 Мая 2012, 12:06:45 »
Так это....есть же режим "В", помоему как раз для таких спусков, и притормаживать двигателем за одно будет! А про нейтралку не скажу, но скорее всего так же вредно как и на автомате!



 
Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #586 : 18 Мая 2012, 12:40:18 »
подключал сегодня сканер, там есть функция, обнуление ( чего я сам не понял ) вобщем производиться после замены жидкости в вариаторе. если просто обнулить то ни чем хорошим не кончиться.  так мне сказали.         кто что думает по этому поводу????????



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #587 : 18 Мая 2012, 18:40:55 »
что именно обнулить то? Ничего не понял!



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #588 : 18 Мая 2012, 21:24:15 »
как я понял, либо комп вариатора, либо основной комп, в плане настроек на вариатор. идея такая что, в связи с эксплуатацией жидкость в вариаторе меняет свои свойства и  вариатор подстраивается под жижу в зависимости от ее износа. а поистечении срока заливается новая и комп обнуляется. (при помощи сканера )



 
Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #589 : 19 Мая 2012, 02:32:36 »
подключал сегодня сканер, там есть функция, обнуление ( чего я сам не понял ) вобщем производиться после замены жидкости в вариаторе. если просто обнулить то ни чем хорошим не кончиться.  так мне сказали.         кто что думает по этому поводу????????
сканер необходим при процедуре частичной замены жидкости.
с его помощью узнаётся температура жижы в коробке.
я постил где-то в этой ветке правила смены жижы,переведённые на русский язык.
поищи.



Оффлайн hase
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 15.12.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZRT265
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #590 : 19 Мая 2012, 06:50:49 »
JeyNsk, Нет, режим "В" не совсем то, когда стоишь в пробке на тормозе получается дв этом режиме двигатель как и на "D" находится под нагрузкой, а я стою в пробке на N и на спуске только приотпускаю тормоз и разгоняюсь максимум до 10-15 км/ч. Вот я и спрашиваю на сколько вредно на N на такой скорости катиться? Поскольку хочу чтоб в пробке двигатель отдыхал да и бензин не жёгся, ведь как никак на "В" двиг находится под нагрузкой, которая в пробке нафиг ему не нужна.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #591 : 19 Мая 2012, 14:12:46 »
Это как интересно двигатель отдыхает когда ты на нетраль ставишь стоя на месте? обороты ведь одни!!! и какая там может быть экономия бензина???
Вообще не вижу смысла постоянно дергать варик??? Или у тебя настальгия по коробке?)))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #592 : 19 Мая 2012, 14:17:12 »
Это как интересно двигатель отдыхает когда ты на нетраль ставишь стоя на месте? обороты ведь одни!!! и какая там может быть экономия бензина???
Вообще не вижу смысла постоянно дергать варик??? Или у тебя настальгия по коробке?)))
На нейтралки двигатель не испытывает нагрузки от включенного варика, экономия конечно ничтожна, но всё же есть



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #593 : 19 Мая 2012, 14:18:41 »
На нейтралки двигатель не испытывает нагрузки от включенного варика, экономия конечно ничтожна, но всё же есть
Так я про тоже Серега!!! За год литр экономит наверное!)))



Оффлайн hase
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 15.12.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZRT265
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #594 : 20 Мая 2012, 15:37:32 »
Ребят, дело не в экономии, а в бессмыслице той самой нагрузке на двиг от подключенного варика. Ну зачем мне D, если я 40 минут качусь потихоньку со склона. Вообщем ушли от темы, вопрос о том, пагубна ли для варика езда на нетрали на низких скоростях до 20 км/ч?



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #595 : 20 Мая 2012, 17:01:58 »
Вообщем ушли от темы, вопрос о том, пагубна ли для варика езда на нетрали на низких скоростях до 20 км/ч?
Честно, да хрен его знает!))))) На автомате вроде пагубно было....про варик ничего не слышал! У нас варика до сих пор бояться как черта в омуте!)))))



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #596 : 21 Мая 2012, 09:51:07 »
Весь вопрос в том, что на автомате насос качает же вроде охлаждайку... поэтому и вредно для автомата было... при включении на нейтраль останавливалась циркуляция Декстрона... в свою очередь может последовать перегрев... а тут я не знаю, как идет циркуляция... вроде говорят, что там трансформаторы просто купаются в жиже и все...



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #597 : 21 Мая 2012, 13:07:45 »
Ребят, дело не в экономии, а в бессмыслице той самой нагрузке на двиг от подключенного варика. Ну зачем мне D, если я 40 минут качусь потихоньку со склона. Вообщем ушли от темы, вопрос о том, пагубна ли для варика езда на нетрали на низких скоростях до 20 км/ч?
включай режим "В" - торможение двигателем.
зачем размыкать трансмиссию ?
японцы уже давно всё придумали.:)



Оффлайн hase
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 15.12.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZRT265
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #598 : 23 Мая 2012, 11:45:18 »
Mихаил, дык на низких скоростях ведь нет разницы D или B, а что размыкать трансмиссию вредно?



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #599 : 23 Мая 2012, 17:06:30 »
hase,

Насколько я помню, частое переключение в разные режимы работы коробки не рекомендуется...