Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Вопрос про коробку передач  (Прочитано 81052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #45 : 05 Октября 2009, 12:16:13 »
ну а если газ  пол надавить? таки будет в зоне эко?



 
Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #46 : 05 Октября 2009, 14:24:46 »
Да не, если выше 2000 оборотов, эко пропадает, но в городе не получается ехать выше этой отметки. Двигаюсь в потоке, ЭКО всегда горит.



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #47 : 05 Октября 2009, 15:03:12 »
ну а че ты тогда день на плетень наводишь?



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #48 : 05 Октября 2009, 15:14:11 »
Я к тому, что, как в анекдоте, новый русский переключает коробку на скорости в положение "R" и думает, что будет ракета. Вот у меня так и получается, нажимая на кнопочку, а у тех, у кого автомат, кнопочка, видимо, другую функцию несет.



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #49 : 05 Октября 2009, 15:20:57 »
Если ускоряешься с выключенной кнопкой, а потом нажимаешь кнопку и дальше ускоряешься, то стрелка спидометра двигается быстрее в два - три раза. Только в таком режиме можно двиг раскрутить более 3 тыс оборотов. И реально начинаешь ощущать резкое уменьшение пространства между спиной и спинкой. Sanechek подтвердит.
Ну незнаю, вариатор же очень плавный



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #50 : 05 Октября 2009, 15:34:03 »
глупости, крутящий момент выше и при меньших оборотах чем на вашем автмате


« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 15:42:28 от sanechek »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #51 : 05 Октября 2009, 17:48:29 »
Ну у нас если тапку в пол то вжимает в сидение достойно



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #52 : 05 Октября 2009, 20:41:28 »
Что-то никогда не заморачивался по поводу этой кнопки. Но у меня она работает как "кик даун" , т.е. при обгоне на неё давишь и машина резко ускоряется. А так ей никогда больше не пользовался. Надо будет целенаправленно проэкспериментировать.

при обгоне ??? это же вроде отключение 4й передачи, для АКПП не айс... :( экстази на дискотеке тоже вроде быстрее танцуешь, а на утро... :( :( аккуратней с коробкой!

Проверил: всё работает правильно. А вот про эту кнопку ещё:
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=54&thiscat=3  Думаю, исчерпывающе.


« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 20:45:36 от Garin »

Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #53 : 06 Октября 2009, 05:43:24 »
я использую это кнопку на затяжных спусках/подъемах и на серпантинах, когда езжу в Иркутск (мимо Байкала) так что, 1-2 раза в год.



Оффлайн bender83
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 30.04.09
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002г. v1.8

  • Адрес: г.Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #54 : 07 Октября 2009, 11:40:59 »
Всем здрасти. Почитав все выше сказанное и еще много чего про "ОВЕР ДРАЙВ" хочу задать вопрос всем, а как же эта цитата (немаловажная!!!):
  -исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

Жду разумных ответов, чтобы наконец понять для себя и всех озодаченных этим вопросом: ездить с OVER DRIVE/OF по городу чтобы продлить жизнь АКПП? Или ездить как и ездил просто в режиме D и по городу и по трассе?



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #55 : 07 Октября 2009, 11:43:55 »
Еще раз кричу: НА ДВУХЛИТРОВЫХ НЕ OD, А SD



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #56 : 07 Октября 2009, 11:55:07 »
Для ответа на этот вопрос предлагаю провести эксперимент. Выберите длинный пологий подъём в условиях интенсивного движения, когда скорость потока часто меняется от 40 до 60 км/ч. Включите овердрайв. Обратите внимание как работает коробка. Вы начали разгоняться - коробка сделала 1-2-3-4 и, возможно, успел заблокироваться гидротрансформатор. Вы едете со скоростью 60 км/ч, обороты двигателя минимальны (меньше 2тыс). Вдруг скорость потока снижается - Вы жмёте тормоз, скорость падает. Однако раз - и снова можно двигаться с прежней скоростью. Вы нажимаете газ (ведь надо же адекватно ехать в потоке и держать дистанцию!) и тут понимаете - машина "тупит", т.к. передача скорее всего осталась 4-ой, а для соответствующего набора скорости текущих оборотов явно недостаточно. Можно, конечно, нажать газ сильнее и тогда сработает переключение передачи вниз или нажать резче, чтобы вызвать кик-даун (по сути один и тот же результат, но понятия эти разные). При таком решении результата вроде бы достигли - передача понизилась, обороты возросли, машинка снова бодрая и вышла на прежнюю крейсерскую скорость в 60 км/ч. И тут на тебе - опять тормозить. Далее думаю понятно - эти переключения туда-сюда начинают надоедать, т.к. как минимум комфорт от такой езды уменьшается, а про то, что коробка в этот момент работает (читай изнашивается), переключая скорости, и говорить не приходиться. А попробуйте теперь выключить овердрайв и повторить опыт! Результаты на лицо - в указанном интервале скоростей переключений не стало! Итог: комфорт езды возрос, коробка не изнашивается, машина более адекватна к работе педали газа.
Конкретных рекомендаций от производителя по данному вопросу не существует. Поэтому всё описанное ниже является результатом наблюдений и экспериментов, т.е. априори субъективно. Однако, я с достаточной долей уверенностью могу сказать, что описанное ниже скорее соответствует истине, нежели нет.

Итак, разумно выключать овердрайв в следующих ситуациях:
- при затяжных спусках/подъёмах;
- при "рваном" темпе движения в условиях города;
- для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).

Я знаю мнение, что кто-то советует выключать овердрайв для обгона на трассе. Я не согласен с этим мнением по следующим причинам:
- при обгоне замешкаться недопустимо и надо контроллировать ситуацию (ведь надо отжать кнопку == значит снять руку с руля == значит небезопасно);
- если у вас очень большая скорость, то выключение овердрайва приведёт к резкому повышению оборотов - Вы уверены, что они не прыгнут в красную зону?

Поэтому моё личное мнение состоит в том, что при обгонах правильно пользоваться исключительно кик-дауном - в этом случае "мозги" АКПП додумают за Вас всё, что необходимо в этой ситуации. Правда кик-дауном тоже надо уметь пользоваться, но это уже отдельная тема для разговора :)

Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях:
- при езде на трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при езде на большой скорости (>120км/ч).

Овердрайв вещь нужная и полезная и ей надо уметь пользоваться. Лично для меня эта маленькая кнопка вещь незаменимая. С опытом начинаешь прогнозировать дорожную ситуацию с точки зрения описанных выше нехитрых рекомендаций и вовремя включать нужный режим. Однако людям, которые не хотят заморачиваться на использование этого режима, можно посоветовать продолжать и дальше не заморачиваться - овердрайв больше служебный режим работы коробки, нежели штатный, а потому ни Вы, ни Ваш автомобиль не потеряют ничего от того, что кнопка "O/D on|off" останется у Вас девственно пыльной :)

ничего с АКПП не будет, если ОД ОФФ не использовать... :)



Оффлайн bender83
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 30.04.09
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002г. v1.8

  • Адрес: г.Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #57 : 07 Октября 2009, 12:30:13 »
Спасибо rabbit за ответ, но все что ты выложил это я уже читал.Я бы хотел услышать твое  личное компетентное мнение по этому вопросу и всех остальных тоже по ниже следующему.
ЦИТАТА:- -исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.
ВОПРОС:-ездить с OVER DRIVE/OF по городу чтобы продлить жизнь АКПП? Или ездить как и ездил просто в режиме D и по городу и по трассе?
Заранее всем благодарен за ответы!!!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #58 : 07 Октября 2009, 13:11:14 »
ездить с OVER DRIVE/OF по городу чтобы продлить жизнь АКПП? Или ездить как и ездил просто в режиме D и по городу и по трассе?

я лично пользуюсь ОД ОФФ только в городе по гололеду, машина идет уверенней, в других случаях его не трогаю :) надо менять в акпп своевременно жидкость и изредка фильтр, ездить в обычном режиме по городу - и не париться! :) на 1 млн км её точно хватит :)



Оффлайн bender83
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 30.04.09
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002г. v1.8

  • Адрес: г.Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: Вопрос про коробку передач
« Ответ #59 : 08 Октября 2009, 05:03:52 »
Спасибо! Благодарен за ответ.