заменил ремень поставил Dayco 6PK1880 454 рубля. на замену конкретно потратил минут 5-10 ну еще немного времени потратил на приготовления, в итоге сделал себе замену очень простой, справился без помощников итак
нужен вот такое ключ (у меня 17 на 19 накидной обеих сторон фото 1
1. берем гвоздь или металлическуий пруток или готовый крючок не слишком толстый, если гвозди то загибаем вот так (фото 2).
2. берем проволоку (около 1,5 метров у меня) продеваем в технологическое отверстие на планке автомобиля, как на рисунке фото 3, фиксуруем один конец.
2. продеваем проволоку в ключ (у меня в отверстие ключа на 17) фото 4
3. продеваем в проушину крючка
4. устанавливаем ключ на технологический выступ под ключ на 19
5. потихоньку натягиваем проволоку на себя (если стоять спереди авто) сжимается натяжитель плавно резко тянуть не нужно там стоиит амортизатор ) натянули до упора вставили крючок в технологическое отверстие например как у меня фото 5, все снимаем ремень ставим ремень и радуемся что у нас все получилось,
ps. ремень лучше ставильна дальний нижний блок потом по очереди на остальные.продевать ремень лучше от радиатора под опорой двигателя. фото 6
добавлю
заменил ремень за 15 минут без проволоки
нужен ключ на 19 с одной стороны, рожковый с другой, накидная трубка удлинитель(воспользовался длиной головкой на 16 и удлинитель из набора ключей)
на натяжителе имеется технологический выступ под ключ на 19
накидную часть ключа надеваем на гайку трубку удлинитель на рожковую часть
с помощью данного рычага отводим натяжитель одной рукой, второй рукой теперь можно просто снять или надеть ремень