Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Северный Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Всё о тормозах : секреты, скрип, скрежет, эффективность торможения.  (Прочитано 957753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрекес
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 15.08.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новокузнецк
    Тойота Алион, 2002, 1zz fe
Всем привет! Не осилил всю тему и решил задать вопрос. При торможении в задней части авто прослушиваются (когда сидишь на заднем сидении) какие то стуки . Что это может быть?



 
Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Всем привет! Не осилил всю тему и решил задать вопрос. При торможении в задней части авто прослушиваются (когда сидишь на заднем сидении) какие то стуки . Что это может быть?

Всё что угодно...начиная от незатянутых болтов на колесе, троссика ручника и тд и тп...
Не факт что именно от заднего колеса стук идет, может просто отдавать...
На форуме много разных вариантов



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Спасибо за инфу. Вот теперь не могу найти в продаже эти прижимные скобы. У меня 1,5 F, от 1,8 не подходят.
Dimasss, можешь подсказать такие прижимные скобы можно у вас найти в Сибе?



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
На разборках если только поискать, в магазинах врятли. Если номер знаешь проще заказать



 
Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
47716-20200 - верхняя - 337 руб 4 дня доставка
47717-20100 - нижняя - 230 руб 18 дней доставка
есть значительно дороже и сроки доставки 4 дня



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Это через какой сервис?



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE

Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
EMEX
Посмотрел EMEX, в наличии 1шт. или под заказ, и срок 50-70дней :'(



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Посмотрел EMEX, в наличии 1шт. или под заказ, и срок 50-70дней :'(

Верхние у поставщиков в наличии 1 или 2 шт. и доставка 11-19 дн., нижние в наличии 3-11 шт., доставка 13-19 дн.



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
1шт верхнюю заказ на autodoc, а еще 1 шт. верхнюю на emex, придут в начале октября :D :D :D



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
1шт верхнюю заказ на autodoc, а еще 1 шт. верхнюю на emex, придут в начале октября :D :D :D

А что мешало заказать у разных поставщиков на Эмексе по 1 шт.? Или просто не глянул остальные предложения?!



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Сегодня меняли тормозную жидкость...
в общем прокачали три колеса, а на заднем левом мастер не смог открутить штуцер (грани сорваны вкруг), сказал что если сломает то не высверлит, если не сломает-то нужен соответственно нормальный штуцер для замены..

Что посоветуете: ???
Вопрос
1. Что купить- штуцер или штуцер и цилиндрик?
2. Искать контрактные или новые (на контрактном такаяже беда может быть-фиг выкрутиш)?
3. Как критично что в системе две разные тормозухи, одна новая Mobil dot4 а вторая неизвестная?

По пути домой каких либо изменений при торможении не обнаружено, педаль мягче/твёрже не стала. Время отклика такоеже.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
47547-20010 штуцер 200 руб
47570-20101 цилиндр со штуцером оригинал 2500 руб, китай http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/cilindr-tormoznoj-rr-lh-toyota-corolla-fielder-runx-allex-ze124-premio-allion-zt240-sat-st-47570-20101-g1994369147.html 290руб
контракт https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P614832809S658721.html выбирайте.
По смешиванию тормозух не химик не подскажу, знаю только что был у людей негативный опыт, осадок что ли выпадал.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Понятно конечно, что на любом колесе такое могло произойти, но при смене тормозной жидкости разве как раз не с заднего левого надо было начинать, как с самого дальнего? По правилам если б делал слесарь, то и смешивать не пришлось.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Понятно конечно, что на любом колесе такое могло произойти, но при смене тормозной жидкости разве как раз не с заднего левого надо было начинать, как с самого дальнего? По правилам если б делал слесарь, то и смешивать не пришлось.
Возможно так они и должно было быть...но мне меняли сайлентблоки, поэтому скорее всего слесарь посчитал нужным начать с передних колес...потом заднее правои и бац, сюрприз на левом....