Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мыски Мысковский городской округ Кемеровская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: ремонт двигателя  (Прочитано 4462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коля22
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23.09.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    Алион, 2002, 1zz-fe
ремонт двигателя
« : 31 Октября 2019, 14:27:33 »
Привет всем ребят нужен совет Что может быть? после покупки aliona застрелился мотор отдал в сервис сделали капиталку поменяли поршня вкладыши и и так далее после капиталки стали плавать обороты та нормально та подают и короба начала пинаться и затягивать подскажите может это совпадение



 
Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: ремонт двигателя
« Ответ #1 : 01 Ноября 2019, 06:46:12 »
может подсос воздуха где - не докрутили впускной или прокладку не так поставили. Может что нахимичили с заслонкой и клапаном холостого хода. особо причин больше не должно быть



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: ремонт двигателя
« Ответ #2 : 01 Ноября 2019, 06:50:03 »
может трубку какую порвали. у меня вот начала лопаться при установке на место трубка с клапана вентиляции картерных газов из-за старости, если незаметили или нестали заморачиваться - то она порваной может оказаться.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ремонт двигателя
« Ответ #3 : 01 Ноября 2019, 18:51:04 »
Внесу 5ть копеек к тому что сообщил А-L-E-X
- осмотрите еще гофру которая к ДЗ идет, возможно трещинка появилась. От этого ДМРВ в ЭБУ одни данные подает а на самом деле воздуха больше поступает
- Относительно недавно у одного форумчанина была аналогичная проблема - оказалось что у него ДЗ была просто плохо прикручена, притянул и вуаля )
А коробка думаю так реагирует из-за неверных данных поступаюших в ЭБУ...устаканите обороты и коробка адаптируется..

Кстати, после ремонта сколько проехали?
И какие обороты у Вас? норма 650 на прогретом



 
Оффлайн Коля22
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23.09.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    Алион, 2002, 1zz-fe
Re: ремонт двигателя
« Ответ #4 : 02 Ноября 2019, 18:09:23 »
Проехал около 600 км а на прогретом примерно 700 моказвает



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ремонт двигателя
« Ответ #5 : 04 Ноября 2019, 06:09:34 »
А вам дроссельную и ДМРВ чистили?
А то двигатель собрать то сабрали, а их и не трогали  ???...
Может стоит их сначала почистить.
А после чистки принудительно обучить ДЗ
Методика вроде такая
1. Снять клемму, ждать 5 минут, потом одеть клемму.
2. Включить зажигание на 2 секунды (не заводить)
3. Снять клемму, ждать 5 минут, потом одеть клемму.
4. Завести и ждать 10-15 минут НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ....В это время она живёт своей жизнью.
Машина держит 2000 тыс., потом 1500, потом 750, потом холостые.



Оффлайн Коля22
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23.09.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    Алион, 2002, 1zz-fe
Re: ремонт двигателя
« Ответ #6 : 04 Ноября 2019, 11:27:06 »
То есть получается снять клемму не выключается зажигание



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ремонт двигателя
« Ответ #7 : 04 Ноября 2019, 14:36:01 »
То есть получается снять клемму не выключается зажигание

Да, вот более подробно

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных