Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Тюменцево Тюменцевский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: premio, 2002, 4 wd, срок владения-2 года  (Прочитано 28026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TAHkuCT
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2002, 1zz-FE
premio, 2002, 4 wd, срок владения-2 года
« : 28 Сентября 2012, 07:05:01 »
Доброго времени суток, хочу поделиться с вами своей историей.
Когда я заканчивал универ, родители решили купить мне машину, живу в сельской местности, поэтому 4wd или нет вопросов не было, хотел машину с просветом побольше, форестер, который мне так рекламировал мой брат, мне сразу не понравился, только посмотрел я на него...на самом деле я хотел хорька, но денег было не так уж много, поэтому хорек был по карману года только 97-98, староват, но пофиг, я хотел хорька, тем боее что друг, который повез меня в Новосиб за машиной, у него был хорек, от нас до Новосиба чуть больше 400 км, так что "заценить" хорька времени было достаточно, мне все понравилось в нем)))приехали рано утром на барахолку, пошли смотреть,  нашли хорька 99-го в мой ценник, но там был какой-то косяк с доками, не стал рисковать в общем. Походили-посмотрели, нашли хоррька! в оч хорошем состоянии, 98 год, все, но может это и к лучшему, у меня не хватило 15 т.р. на него, а тот в обрез отказался сбивать цену..ну и че, давай искать выдовую тойотку с не очень низкой посадкой, тут-то и увидел я сначала Аллиона и рядом стоящего премио, ну вот честно, стоят два белых седана, разница визуальная 30-40%, не знаю, мне сразу бросился в глаза премио, все, посмотрели со всех сторон все, но двигатель оказался контрактным да и салон белый-не для меня :blush:, давай искать дальше, снова прошли барахолку, и...тут стоит белый премио, стоит такой блестит на солнце:) оказался как и нужно 4wd, но продавал перекуп, и следовательно, ничего за него толком он не мог сказать, только что как выключить магнитолу ;D посмотрели все, по кузову, двигателю и ходовке все ровно, лишь потом я узнал что лучше не рисковать-не покупать машину с помытым двигателем...куппили, пригнали, в Новосибе заправили полный бак, 60литров, по трассе ехали весело, 160-180 стабильно, не считая населенных пунктов, приехали домой, я еще следующий день полдня катался на ней и лишь потом заправился...показался расход приеместым.
Итак, у меня премокат!!!я был доволен да и сейчас остаюсь вообще всем в ней, да, кстати, салон темного цвета, что оч радовало меня! машина реально радовала меня, я ездил в ней и отдыхал, наслаждаясь ездой:) в оющем, с первого дня и каждый день (как положено), каждый раз перед стартом двигателя, я смотрел масло в двигателе, через пару дней заметил, что на миллиметр уровень снизился, думаю ну пофиг, ну грубо говоря, за недели две она съела ок 300 гр. масла, я давай к СТОшникам с ней, говорю мол так и так, и тут началось...один мне сказал, что раз мотор 1zz, значит он каждый раз на прогреве хавает масло, как и бензин, другой гшоворил-на обгонах говорит, когда обороты 5-6 тыс, тогда хавает, ну я и успокоился, ездил тупо да подливал масло. Теперь: купил премио я осень,  сразу поменял масло, до весны проездил в общем долил масла 1,5 литра, т.к. мне сказали что она ест его на прогревах, воот, весна, поменял масло, проездил до осени, собрался менять масло...решил попробовать другую марку, кеупил масло, промывку, фильтры, загнал на яму (меняю сам), залез под нее и окошмарился....там, где стоит коренной передний сальник коленвала было масло...кошмар, я блин расстроился, поехал купил сальники, решил сразу оба поменять, пригнал мастерам (на самом деле ребята ваще молодцы, после поймете почему), договорился, оставил ее, они ее вскрыли на след день, позвонили сказали нужно менять цепь (реально цепь вытянута была, появился стук через полгода как я купил ее) так вот, они мне помяли цепь, сальки коленвала, фильт маслянный с коробки, за запчасти (все оригинал) и ремонт я отдал 20 т.р. сделали, я сел, поехал, думаю ну терь пофиг на все:)не тут-то было! через несколько дней залез под нее, а там....МАСЛО НА ПОДДОНЕ!!!че за фигня! я приезжаю к ним, давай ругаться, че они и как ее сделали, те в шоке, сами удивились как так может быть. сделали же, сказали оставляй..вечером звонят просят чтоб подъехал, приезжаю, они вытащили мотор полностью, вксрыли его, о Боже!!!на что это было похоже! от колпачков маслосъемных давно и следа не осталось, башка черная, чернее чем афроамериканцы (то ли на мазуте то ли на отработке ездили до меня я хз), кольца тож почти кончились, все капец, прокладка ГБЦ прогорела, через нее течет все течет я в панике, передний редуктор тож начинает подтекать, делали мнее ее 5 дней, поменяли все, по сути вышла капиталка (хоть вал точить не пришлось), сделали, как положено после ремонта, я первые 3000 км ездил со скоростью 60 км\ч, через 3000 км я масло поменял, все, залил и вот уже 4 раз после ремонта менял масло (меняю через 6000 км), ваще, и зима и лето и осень-МАСЛО ПО УРОВНЮ!!!езжу как хочу с какой хочу скоростью, МАСЛО СТОИТ НА МЕСТЕ!!!
p.s. если до капиталки, мне по городу 92 бензина хватало на 100 км литров 10-12, то теперь 95-го на эти же 100 км уходит около 8-9 литров по городу!!
да, пару месяцев назад я поменял правый задний ступичный узел, подшипник не меняется отдельно, только узел, по подвеске  больше нареканий не имею, ну и по двигателю, естесствено тоже:)
езжу на ней счас, по-прежнему рад ей, 4wd выручил не раз, думаю, если буду в дальнейшем менять машину, то ПОСЛЕ ДВУХ ХОЗЯЕК-ЖЕНЩИН я машину больше не куплю!!!