Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Берёзовка Кунгурский район Пермский край из Кунгура Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: что это может быть  (Прочитано 29607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: что это может быть
« Ответ #15 : 29 Мая 2016, 15:56:06 »
у меня когда-то на 1nz на определенных оборотах тоже странные звуки появились. подозрения пали на кондишку, точнее на подшипник
тайвань какой-то,названия не помню, 35х52х12

Для информации форумчан, сегодня ради профилактики решил смазать подшипник кондиционера, у меня на 1nz 2003 года оказался подшипник NACHI 30BX04S1DST размер 30x47x12 и в магазинах его сейчас нет, только дубль FKC 30BD4712. Снимается он за 5 минут, в интернете нашел схему разбора, если кому интересно.




Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: что это может быть
« Ответ #16 : 29 Мая 2016, 18:53:14 »
Еще бы пояснения к картинкам было б шикарно. Как раз у знакомого на 1zz подшипник на компрессоре шумит, пол года уже ездит мучается



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: что это может быть
« Ответ #17 : 29 Мая 2016, 19:56:42 »
К сажелению у 1zz подшипник другой стоит, конструкция похожая, сама муфта другой формы, но принцип тот же самый.

Пояснения:
Подшипник NACHI 30BX04S1DST размер 30x47x12 подходит к компрессору вот с таким рисунком муфты


Снимаем правое колесо, откручиваем пластиковую защиту, откручиваем болтик, сдалав упор вот таким образом, можно отверткой (на фото рисунок муфты другой)


Открутив болтик, тянем ее на себя, она легко снимается со шлицов, внутри будет регулировочная шайбачка и видим вот такую картинку, сам шкив крепится стопором, снимаем стопор
   

Теперь тянем сам шкив на себя, некоторые его снимают съемником, у меня снялся руками потянув его равномерно слева и справа.
 

Сам подшипник при замене лучше выпрессовывать прессом, я для профилактики снял резиновые уплотнения, промыл, смазал и поставил на место.

Я извиняюсь за фото, я их надергал из интернета.
 


« Последнее редактирование: 29 Мая 2016, 20:15:23 от AIR »

Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: что это может быть
« Ответ #18 : 30 Мая 2016, 05:14:49 »
Спасибо, очень доходчиво и подробно :hi: