Не соглашусь. Без него завернули с Тех Осмотра. Поставил за 2 часа и спокойно прошёл его без напряга. Ну и каждый грамотный гаец на дороге объяснит вам, что вы не правы и отправит вас в суд, изъяв ваш ксенон. Чтобы не возникало вопросов, пообщайтесь с автоюристом. И всё встанет на места
Что это за термин такой автоюрист? Ты или юрист или нет...
Ваше дело прогибаться или нет под гайцев, а по закону я уже все написал. Если б.у. автомобиль ввезен без ограничений и производителем не установлен омыватель при установленном ксеноне, то Вы честны перед законом и требовать от вас внести измениния в конструкцию авто не законны. Вы сами вправе внести эти изменения, но тогда их надо регистрироовать (в идеале по закону, но не по-жизни).
Это все прописано в техрегламенте и ни раз обсосано на сайтах, специализирующихся на автомобильной линзованной оптике.
А если слушать только гайцев и не обращаться к документам не их внутренним, то получается, что у меня нештатный ксенон, раз нет быквы D в маркировке. У меня, как и у всех на 260 кузове, на фарах написано HCHR. В их внутренних инструкциях написано, что это надо расшифровввать как Halogen range halogen closed.
Есть мнение, что японцы имели ввиду halogen range HID closed