На форум Печать страницы - Система VVT-I

Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион

Общая категория => Общие вопросы => Тема начата: MAP от 07 Августа 2015, 09:48:53

Название: Система VVT-I
Отправлено: MAP от 07 Августа 2015, 09:48:53
Уважаемые ворумчане прошу сильно не пинать, машину взял неделю назад премио 2002 г движка 1 az-fse достался мне в умотанном состоянии сразу загнал на капиталку поменял в двигателе всё кроме поршней, выйхал с обкатке прошол 2 тысячи км. Решил сделать диагностику двигателя электрик всё проверил сканером говорит есть одна проблема не исправна система VVT-I со сканера даёт команду клапану vvt-i закрыться а она не глохнет, сняли фишку с клапана ноль эмоций она работает как часы, говорит здесь чтото по механники муфта vvt-i глючит, поехал я опять где делал движку разобрали сняли распредвал с муфтой проверили пневмо тестом крутится в обе стороны тоесть всё исправно собрали всё опять к электрику он опять прописывает что ни чего не изменилось, снял с рабочего двигателя фишку VVT-I она продолжает работать как часы, пробуем цешкой в фишке померить напряжения а там по нулям, но при этом загорелся чек, ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КУДА ЕЩЁ КАПАТЬ? ( лично я думаю раз чек загорелся значит связь с компом есть но напряжения 12 вольт он не выдаёт на фишку )
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: MAP от 16 Августа 2015, 08:00:23
И привсём это замерил расход заехал на заправку заливал до тех пор пока по крылу не потёк, обнулил счётчик и проехал ровно 100 км. заехал на этуже заправку и заливал пока по крылу не потекёт вошло 9.7 это городской цикл без мощных ускорений и рывков, спокойная езда.
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: Александер58186 от 16 Августа 2015, 08:32:20
Комп не постоянно должен выдавать напряжение на датчик VVT, так как эта система работает под нагрузкой. Не вдаваться в подробности и  объяснить как можно проще, работает это так: когда мотору становится тяжело (в горку едите) комп выдает напряжение на клапан ВВТ, при этом перемещает плунжер и открывает масляный канал идущий к муфте ВВТ (на распредвалу стоит), муфта относительно оси распредвала начинает перемещаться, этим самым меняя угол опережения открытия клапанов. Попробуйте снять этот клапан и на него подать напряжение, если плунжер будет стоять на месте, то клапан под замену. Предупрежу заранее, многие не могут его снять целиком, так как он закоксовывается  и плунжерная часть, может остаться в моторе. Снимайте очень аккуратно. В мануале описано как его проверить.
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: MAP от 16 Августа 2015, 10:23:44
Клапан VVT-I новый оригинал купил сразу когда делал капиталку, я его снимал подавал на него 12 вольт работает как часы
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: Александер58186 от 16 Августа 2015, 10:42:18
Значит блок управления двигателем не подает напряжение на клапан ВВТ, посмотри повнимательней фишку, может где проводок отвалился. Если дружишь с тестером, можно цепь проверить + и - от клапана до блока управления двигателем. На фишке блока + это 19 контакт в фишке, а - 29 контакт, соответственно на фишке клапана + это 1 контакт, а - второй. Цвета проводов + белый с зеленой полосой, - черный с желтой полосой.
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: MAP от 18 Августа 2015, 05:51:01
Спасибо большое буду проверять.
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: кос ттттт от 16 Сентября 2015, 13:37:44
Народ подскажите; двигатель 1az аллион . работает как дизель и тупой на разгон.ещё и моленько дергается при езде.что делать??????
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: Dimasss от 16 Сентября 2015, 13:46:13
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: igorvod от 16 Сентября 2015, 15:24:12
Народ подскажите; двигатель 1az аллион . работает как дизель и тупой на разгон.ещё и моленько дергается при езде.что делать??????
Может тупо бензин гавно и детонация прет? ДВС ваш с прямым впрыском и с большой степенью сжатия, ему положено как минимум на АИ95 ездить. Попробуй Лукоил 98 плеснуть литров 10 в пустой бак. Если идет детонация и комп это видит, то он начинает заваливать углы зажигания - отсюда снижение мощности. А вообще движок может тупо троить, т.е. работать на трех цилиндрах. Смотрите свечи, можно по виду понять какой горшок не работает, а потом и компрессию. Может форсунка из строя вышла или катушка - по свечам видно будет. А по компрессии видно будет в порядке ли клапана и кольца. Короче - не видя машину, сложно понять что с ней по описанию "работает как дизель".
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: кос ттттт от 16 Сентября 2015, 16:35:32
Народ пишет нужно муфту vvt i смотреть. Свечи катушки в норме.
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: igorvod от 18 Сентября 2015, 07:23:17
Хоть бы видео со звуком выложил  ???
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: кос ттттт от 01 Октября 2015, 12:52:32
Откапиталили двигатель. Поменяли 4-ую форсунку сейчас не работает 2 цилиндра . диагностика показала на 4-ую форсунку
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: Серега 757 от 01 Октября 2015, 15:07:42
Откапиталили двигатель. Поменяли 4-ую форсунку сейчас не работает 2 цилиндра . диагностика показала на 4-ую форсунку
видимо сломали когда выдирали из башки. съемник нужен для этого.
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: Серега 757 от 01 Октября 2015, 15:09:07
Откапиталили двигатель. Поменяли 4-ую форсунку сейчас не работает 2 цилиндра . диагностика показала на 4-ую форсунку
откапиталили в смысе тупо кольца поменяли или перегильзововали блок в 0 ?
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: кос ттттт от 01 Октября 2015, 16:57:11
Кольца только.выработки нет в гильзах. Да одну сломали 4 ую поставили другую и пиз-ец .теперь две форс не работают
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: Серега 757 от 01 Октября 2015, 17:58:37
Кольца только.выработки нет в гильзах. Да одну сломали 4 ую поставили другую и пиз-ец .теперь две форс не работают
ну я так думаю что либо в проводке косяк или в компе. либо форсунка ни та.
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: кос ттттт от 01 Октября 2015, 18:07:40
Х З ну загонял все работало
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: Серега 757 от 01 Октября 2015, 18:15:10
Х З ну загонял все работало
дак и че теперь? по инэту не вылечиш. че слесаря говорят которые делали машину?
Название: Re: Система VVT-I
Отправлено: кос ттттт от 02 Октября 2015, 17:51:49
Поменяли 4 ую форс. И все пошло как часы. У них оказывается две по две. Одна не рабочая .комп отрубает по сети ещё одну. Я так понял. Ну как то так. Би Би шепчет. Тьфу тьфу