Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Mихаил от 01 Апреля 2011, 14:10:08
карочь,делаешь таг: при исходной галогеновой оптике: есть фары от "газели" на "4 очка"- с фар "ближнего" ампутируешь отражатели и вкоряиваешь их в свои родные фары-дешево и сердито,если канешна руки нормальные. если нет такого - гуглишь "ретрофит",многа читаешь,потом сам делаешь !
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Mихаил от 01 Апреля 2011, 14:11:33
зы: оптика от "авенсиса 2009 года" никоим образом к нам не подходит.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: VinoDeL от 03 Апреля 2011, 16:39:46
Ребята... вопрос такой... не совсем правда уверен что в тему... но вопрос с недавнего времени для меня болезненный... Иногда загорается на приборной доске зеленая лампочка ECO... это что еще за зверь?!
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Mихаил от 04 Апреля 2011, 09:43:13
я на нее не обращаю никакого внимания. сигналит о том,что двигатель работает в оптимальном "эколохическом" режиме-минимум выбросов в атмосферу. кстати,когда эта лампочка горит-расход топлива минимален.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: VinoDeL от 06 Апреля 2011, 15:10:14
я на нее не обращаю никакого внимания. сигналит о том,что двигатель работает в оптимальном "эколохическом" режиме-минимум выбросов в атмосферу. кстати,когда эта лампочка горит-расход топлива минимален.
Спасибо за хорошую весть и новость... :)
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: vit2365 от 06 Апреля 2011, 15:20:38
у меня при включенном круиз-контроле режим эко горит всегда. расход при этом радует сильно! жаль, что нет возможности в силу специфики наших дорог и некоторых "талантливых" водителей всегда на круизе ездить....
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Алекс 25rus от 28 Апреля 2011, 08:06:47
VinoDeL, привет! А ты фарки сам красил или такие из Японовки пришли? Смотрятся на 5 баллов!
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: ODY-23 от 10 Июня 2011, 16:43:28
такие же , как у тебя чёрные. Я так понял чёрные фары у спортивной комплектации.
ааа,ну это да,у S-ок такие,а у остальных просто белые...
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Strannik от 08 Сентября 2012, 13:13:02
Кто сможет помочь в регулировке ближнего света. Совсем не нравится левый закос. Сегодня пробовал вытянуть свет немного в право, регулировке не поддается, есть три винта, пробовал все. Самый нижний с мелкой звездочкой это по вертикали остальные просто не реагируют. Может кто регулировал по горизонтали.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: igorvod от 28 Ноября 2013, 10:44:12
Кто сможет помочь в регулировке ближнего света. Совсем не нравится левый закос. Сегодня пробовал вытянуть свет немного в право, регулировке не поддается, есть три винта, пробовал все. Самый нижний с мелкой звездочкой это по вертикали остальные просто не реагируют. Может кто регулировал по горизонтали.
У тебя на новом авто уже линзованная оптика? Переделал ее под евросвет или так пока катаешься?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Strannik от 28 Ноября 2013, 14:32:58
У тебя на новом авто уже линзованная оптика? Переделал ее под евросвет или так пока катаешься?
Да это когда у меня Премка была. На новой линзы, полный порядок. :good:
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Di-[man] от 28 Ноября 2013, 14:42:00
хм, если не переделывать свет (линзы) - то как техосмотр проходить ? чего-то мне кажется что никак, ну или многа денег отдать придется. Кто как решал сей вопрос?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Strannik от 28 Ноября 2013, 15:01:44
С линзами вообще ни каких проблем.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: premio-habarovsk от 28 Ноября 2013, 15:30:42
хм, если не переделывать свет (линзы) - то как техосмотр проходить ? чего-то мне кажется что никак, ну или многа денег отдать придется. Кто как решал сей вопрос?
Техосмотр сам проходил? Со светом проблемы были?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: ggR от 28 Ноября 2013, 15:36:17
Я вот жду на днях Hella intemo буду лечить свой свет :)
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: igorvod от 28 Ноября 2013, 16:36:53
Я вот жду на днях Hella intemo буду лечить свой свет :)
Отчет сделаешь? Где и почем линзы заказывал?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:29:28
Правильное решение. Я себе Hella 60 воткнул, галоген, потом не выдержал и ксенон поставил. [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:30:29
Держатели для отражателя из патронов от дрели по совету Дмитрия (Кулибина) [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:34:17
Питание для экспериментов и бленды для линз. Брал неполированые и полировал вручную, 20 раз пожалел что не взял готовые )) [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:35:52
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:37:07
[attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:42:22
Процесс разбора фары. Фара в коробке, фен на 240 градусов дует минут 7-10, пока температура в коробке не достигнет градусов 90. При такой температуре фара стоит еще минут 10. Внутри коробки стоит картонный рассекатель, чтобы воздух не дул прямо на фару. На ютубе есть хорошее видео по теме ) [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:45:00
Ближний и дальний на стене до инсталляции. Расстояние от фары до стены метра три с половиной. [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:49:33
Установка. Лазерный уровень, отражатель закрепленный на импровизированных кронштейнах и стена. Выставляем отражатель по уровню и ставим отметки на отражателе и стене, чтобы совместить потом по ним свет от линз [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: igorvod от 28 Ноября 2013, 17:50:52
.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:52:06
Корректор да, ручной. Подробности чуть позже, ща все выложу что есть ))
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:54:04
Одна моя фотка, вторую Дмитрий присылал в качестве пособия [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:55:13
Еще от Дмитрия [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 17:59:44
Линза крепится в отражателе на трех шпильках. Отверстия под линзу и шпильки сверлятся алмазным трубчатым сверлом на 4 и алмазной коронкой на 65. Я сверлил шуруповертом на минимальном режиме муфты. Муфта реально помогает не сломать отражатель при закусывании. Сверлится довольно легко. Линза вставляется так глубоко, как возможно. На шпильки накручивал гайки для ограничения, чтобы они упирались в отражатель когда линза стоит (светит) ровно. [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: ggR от 28 Ноября 2013, 18:03:48
через нашу красноярскую контору, а они непосредственно партнеры galogenu.net ставить буду так же через них, отчет будет :)
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 18:06:51
Линза установленная и отъюстированная. На второй фотке уже надета бленда. Бленду фигурно выпиливал дремелем. Предварительно сделал ее копию из папье-маше и подгонял по форме отражателя ножницами. Бленда клеится в трех точка к линзе поксиполом. [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 18:08:53
С оратной стороны замазал щель между линзой и отражателем холодной сваркой [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 18:11:04
Из старой лампочки сделал переходник H11 на HB3. Ну и бонус - схема откручивания бампера и фар ) [attachthumb=1][attachthumb=2]
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 18:22:52
Вот. Надеюсь кому-то поможет. Езжу уже почти год как. Техосмотр проходил честно, но на галогене. Этим летом поставил ксенон - выписал из Америки новые блоки розжига Denso и лампочки Moromoto в цоколе HB3 с керамическим держателем на 4300K. Светит офигенно, в фокус все попало. Сами блоки загерметизировал и установил под фары в штатное место (пришлось доработать напильником). Выводы: деньги потрачены не зря, удовольствия получил море + радуюсь каждый день )). Hella 60 в наши фары (премка) ставится нормально (боялся влезет ли). По деньгам, если считать все вместе вышло где-то на 20-ку. Линзы с блендами 11500 р на тот момент, лампочки 40$, блоки 200$, сопутствующий инструмент (но он и дальше пригодится).
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: .............. от 28 Ноября 2013, 18:28:12
drcraft, Молодчага- отлично сделано :good: :good: :good: :hi:, Можно и попроще- поставить линзы 3G
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: igorvod от 28 Ноября 2013, 18:40:01
drcraft, Молодчага- отлично сделано :good: :good: :good: :hi:, Можно и попроще- поставить линзы 3G
У меня стояли такие, вместо H4 на предыдущем авто. Сам ставил. Вот думаю к лету надо тоже сделать и с этими фарами, очковал из-за автокорректора, но с такими держателями и лазерным уровнем все сомнения пропали! Вот только у меня фары под D4R и увеличивать отверстие придется под эти линзы. Ставить надо линзы именно под H4, потому что в них встает родная лампа D4S (или D4R со стертой шторкой).
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: drcraft от 28 Ноября 2013, 18:54:38
Спасибо. У меня товарищ так и сделал - поставил 3G или аналог на Калдиину. Лампа - это да, важно. Если встает фирменная D4S - это большой плюс. Все что продается у нас с галогеновым цоколем - такое г. Лазерный уровень очень выручил. По нему удобно размечать крепежные отверстия под шпильки прямо линейкой. Я делал отметки на стене малярным скотчем и маркером, на столике, где стояли кронштейны и на отражателе. При повторной установке системы, совмещал по всем точкам.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Di-[man] от 29 Ноября 2013, 05:24:14
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: igorvod от 29 Ноября 2013, 07:23:59
Я с линзами проходил техосмотр на предыдущем авто, к свету претензий ни каких не возникло. Но возник вопрос о незарегистрированной переделке. Если на авто ставить ксен, то он должен быть сертифицированным и стоять совместно с автокорректором и омывателем фар. Только после этого с заключением НАМИ можно идти в ГИБДД и регистрировать внесение изменений в конструкцию транспортного средста. Модель ТС на момент регистрации уже должна быть снята с производства.
Меня спросили: "Сам ставил ксенон?". На что я дал отрицательный ответ, сославшись на то, что еще с Японии таким пришел авто. Ну тогда ребята стали пристально изучать мои фары, но не нашли ни каких признаков принадлежности моей оптики ни к ксенону ни к галогену :-) У меня на внутренней стороне стекла фар надпись HRСR или HCR была удалена во время инсталляции туда линз моими руками с помощью паяльника :wacko1:. А на корпусе фары я надпись удалять не стал, так как ее без снятия фары с авто не видно. Китайские блоки розжига под галогенные цоколя были под фарами, а в линзах стояли лампы D2S подключенные к китайским балластам через переходник для оригинального ксенона D2-AMP. Вот такой http://www.aliexpress.com/item/Freeshipping-100PCS-Lot-D2S-D2R-D2C-D4S-D4R-D4C-HID-Converter-Connector-Adapter-Wires-OEM-applications/1003332128.html
Пришлось им показать, что у меня лампа настоящая D2S, а не китайская ксеноновая лампа под галоген. И это развеяло все сомнения. Многие ошибочно думают, что ставят себе корейский или даже немецкий ксенон (надпись Philips или Bosch на блоках розжига >:D ) , а то что у них от ламп провода с разъемами идут, то это им не говорит о том, что так выглядят только лампы предназначенные для установки вместо галогенных и их в принципе уважающие себя бренды не выпускают.
Кстати, хоть у меня и стоит родной ксенон из Японии с автокорректором и лампами D4R и светит от отменно хоть и не в ту сторону, но на стеклах фар надписей вообще нет, а на корпусе фары стоит надпись HRCR (Halogen) и нет намека на букву D (Discharge). Только желтые наклейки с надписью чего-то там, про хайвольтаж имеются.
При заключении договора ОСАГО я оплатил техосмотр, дал письменное обязательство его пройти в какой-то там срок и получил направлении в конкретный пункт проведения ТО. Я даже не поехал на техосмотр с таким кривым светом, да и опять бы начались вопросы про законность моего ксенона с такими надписями на корпусе фары.
Вот поэтому хочу поставить би-линзы morimoto или G3, неправильную маркировку удалить и сделать надпись D4S на корпусе фары. Дальний свет будет вообще ОХРЕНЕННЫЙ - ксенон + галоген одновременно!
Народ, у кого на дорестайловых авто в 260 кузове стоит родной ксенон, гляньте пожалуйста надписи на корпусе фары. Есть там что-нибудь про ксенон? А если не трудно, то и фото сделайте.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Billy-Bons от 29 Ноября 2013, 07:49:44
Про ксенон ничего не написано, только какое предупреждение на Японском на желтой наклейки
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Strannik от 29 Ноября 2013, 08:03:39
А какие проблемы, со всем штатным. Если самопал, вот тогда проблемы будут.
Ну во-первых хоть у вас все штатное, зато свето-теневая граница не по ГОСТ, т.к. галочка светит не обочину, а на встречку. Можно, конечно шторку сделать для отсечения этой галки - свето-теневая граница станет ровонй полкой на американский манер, но ГОСТу она от этого соответствовать не начнет. Во-вторых когда техосмотр был под присмотром ГИБДД, то у них были четкие инструкции что должно быть на фаре написано предназначенной под ксенон, а чего нет. Дык вот если верить этим инструкциям, то мои фары не предназначены под ксенон :o Вот смотрите ГОСТ http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8492&l= Сразу можете листать до Приложения 2 с изображением штампиков E4 в кружочке DCR и т.д. Буквочка H в маркировке означает ГАЛОГЕН Буквочка D - ксенон, т.е. по научному газоразрядные, а по англицки Discharge HCHR значит, что у нас раздельный ближний и дальний и везде стоит Halogen Вот посмотреть эту надпись я прошу владельцев Allion и Premio с заводским ксеноном, а так же для сравнения маркировку с фар без ксенона.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Di-[man] от 29 Ноября 2013, 10:55:09
Есть мнение что японцы имели ввиду совсем другое чем галоген везде: "Считаю, необходимо раскрыть тему того, что на фарах автомобилей, произведенных в Японии (не обязательно с правым рулем) могут использоваться и другие маркировки. Например, распространена маркировка HCHR (HID close, Halogen range) на машинах, где ближний свет - заводской ксенон (лампы D2R/D2S), а дальний свет - галоген. Причем, к сожалению, схожесть этой маркировки с HCR (Halogen close & range) делает ее чрезвычайно коррупционноёмкой. Ilya Semenov 08:06, 27 июня 2010 (UTC)"
Для справки: HID - High Intensity Discharge, т.е. газоразрядный источник или ксенон в простонародье.
Я собираюсь эту надпись на фарам удалить совсем, чтобы не было споров о происхождении моего ксенона. А может и замарочюсь изготовлением штампика из металла для горячего теснения :-)
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: igorvod от 29 Ноября 2013, 11:39:55
Вот доХумент 8)
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Strannik от 30 Ноября 2013, 06:11:21
Это вашим полисменам делать нех.й вот и докапываются, а наши нормальные, понимают где живут. Дальний Восток и далее до Сибири почти все ездят на Японках. Если учитывать эти грёбаные правила, то всем надо пересаживаться на европейки. А я Яповским доволен. С моим штатным ксеноном с автокорректором и линзами полный порядок. Закоса левого я не вижу, по сравнению с рефлекторными фарами и ксеноном который у меня на Премке стоял. Ну а вам просто не повезло у вас другие полисмены.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Di-[man] от 09 Декабря 2013, 18:19:21
В общем так, вчера переделал фары. (линзы+ксенон) заводское 1. Снять бампер 2. Снять фары (хитростей практически никаких нет). 3. Разобрать фары: Нужен фен, перчатки чистые, без всяких там точек противоскользящих на них После снятия фары вытаскиваем из нее все лампочки, блоки розжига, по периметру будет 6 мелких саморезов, их тоже выкрутить. Греем феном по периметру, не спеша, но и чтобы пластик не поплыл. Степень прогрева я контролировал так: герметик при прогреве из матового будет становится блестящим. Я грел по всему периметру минут 12-15, после этого стекло (или что там) с некоторым (разумным) усилием отделяется от корпуса. Дальше: крестовой отверткой откручиваем линзу: 2 самореза держат окантовку линзы, 4 самреза держат саму линзу. Откручиваем еще 4 болта (уже не саморезы) с целью добраться до шторки (которую я просто перевернул на 180 гр. Доработка (маленькая) шторки: к самой шторке точечной сваркой приварен какой-то отражатель, я его просто отломал. Еще по бокам (на самой шторке) два лепестка загнутых (зачем они так и не понял) разогнул. Далее все собрать, в последовательности обратной разборке. Одна тонкость при сборке - стекло обратно к корпусу на герметик. Я использовал старый (обдирать не стал), слегка прогревая паз на корпусе, герметик по максимуму (насколько получалось) выровнял в самом пазу. Ну и тоже самое на стекле фары. Далее: слегка нагревая по всему периметру феном - вставил стекло обратно, но оно не сразу садится на место (ибо герметик еще не совсем прогретый). Постепенно прогревая, дожимал стекло в паз, до полного осаживания стекла, зацепления защелок на стекло. Далее - вкручиваем мелкие саморезы (6 штук). И финально прогреваем с контролем чтобы все было красиво и аккуратно.
4. Лампочки думаю не надо рассказывать как обратно вставлять и прикручивать блок розжига. 5. Ставим фары на место, 6. бампер и ... можно смело проходить ТО.
На все про все (делал один) ушло 4 часа При прохождении ТО - ни одного вопроса про свет фар не было задано, дядька даже сказал, что фары низковато светят (я так и ожидал) что смело можно приподнять на малость.
Фотки не сделал, ибо труба села еще на этапе снятия бампера. Так что извиняйте.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Mихаил от 10 Декабря 2013, 07:47:17
инсталляцией ретрофитов никто не заморачивался ещё ?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: seabee от 21 Марта 2015, 17:33:36
Да сложновато. Впервые проехал ночью.Ручной корректор.Дорогу плохо видно на ближнем свете.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: seabee от 22 Марта 2015, 11:55:56
Из прочитанного выше ничего не понял.Хоть вроде и иНЖЕНЕР. Имел опыт регулировки ламп Н4.А у нас стоит D4R который не поддаётся регулировки?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: seabee от 22 Марта 2015, 19:24:47
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: seabee от 25 Июля 2015, 17:01:02
Достал уже ближний свет. Все пишут что стоят Н11 а у меня стоят НВ3. Дальний свет крайнии лампы, ближний среднии лампы? Скоро по темноте ездить а я пол года дороги не вижу.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Billy-Bons от 25 Июля 2015, 17:10:25
Ближний Н11, дальний НВ3
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: seabee от 25 Июля 2015, 17:22:47
Поставлю светодиодную Н11 может тогда дорогу видно будет.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Strannik от 25 Июля 2015, 17:36:45
Для начала на стенде правильно отрегулируй световой поток (по вертикали, по горизонтали бесполезно), а там видно будет.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Billy-Bons от 25 Июля 2015, 17:42:52
Линзу нужно ставить чтоб свет улучшить. Рефлекторная галогеновая оптика хороший свет не может дать. Ксенон слепит, у диодов свет неравномерный.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: seabee от 26 Июля 2015, 06:16:45
Что бы на стенд пойти,надо фары разобрать и переделать. Линзы ставить в ближний свет?Корректор работает только на ближнем свете. Вообще странно,что от ближнего ничего не видно,а дальний слепит с перебором.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Dima-DV от 05 Марта 2016, 17:12:45
Помыл машину и снял решетку радиатора.Как снимается угол бампера у фары?
Под подкрылком есть саморез
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: seabee от 01 Ноября 2016, 05:58:01
Снял. Вообще странно что маленькие крайним фары это дальний свет, а большие в центре это ближний. Может у меня что напутано?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: seabee от 01 Ноября 2016, 13:33:02
Поставил вертикально на острый угол.Грел так что не дотронуться,обжёг все пальцы.А силикону пофиг-густой. Половина силикона осталась на стекле.Зачем вскрывал-внутри нет светоотражающей пластины.Но есть регулировки. Левая фара,ближний свет:верхний регулятор - закручиваем. нижний регулятор (на корректоре)-откручиваем. Дальний свет:верхний-закручиваем,нижний-закручиваем.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 01 Февраля 2021, 10:37:02
Шторка пластиковая. Разогнуть не получится. Тойота Премио 2016год. Свет LED.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 07 Февраля 2021, 05:30:45
Решил вопрос с LED головным светом!!!!!
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: andrew38 от 07 Февраля 2021, 17:22:20
А по-подробней, как решил?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Алексей105 от 07 Февраля 2021, 21:51:40
Можно более информативнее!? В чем были неудобства и как исправили?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: alexandr29 от 08 Февраля 2021, 06:31:18
Всем привет. Давно присутствует желание такие фары сделать, надоело что встречные автомобили моргают дальним. Вопрос, занимается ли в Красноярске кто нибудь подобным и второй, если поставить линзы и обычный галоген, который стоит сейчас, какие трудности могут возникнуть при постановке на учет у следующего владельца например?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Алексей105 от 08 Февраля 2021, 23:34:53
Всем привет. Давно присутствует желание такие фары сделать, надоело что встречные автомобили моргают дальним. Вопрос, занимается ли в Красноярске кто нибудь подобным и второй, если поставить линзы и обычный галоген, который стоит сейчас, какие трудности могут возникнуть при постановке на учет у следующего владельца например?
Стоит галоген? Тогда просто лампы «поверните» на ~ 15% против часовой и всё. «Галка» тогда должна светить правильно.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: alexandr29 от 09 Февраля 2021, 07:42:59
А если с линзами? С ними все же как то по красивше смотрелось бы)
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: афин от 09 Февраля 2021, 09:41:56
Может тогда штатный ксенон воткнуть и проблем с ТО не должно быть. Посмотрим что будет с техосмотром после 1 марта. На Карине стоит штатный галоген ничего не регулировал, на ДВ ТО сам всегда проходил бес проблем. Иногда моргали. В Сочи у товарища только со шторками проходил ТО. Свет стал совсем говно говорит, постоянно на дальнем ездил. На алике штатный ксенон, не регулировал, ТО тоже бес проблем. Встречка не моргает и свет шикарный. Если будет все строго по свету на ТО, то все встанет у кого нет аналогов леворуких и такого не будет. Себе уже сделал диагностическую карту на всякий случай, а там посмотрим.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 09 Февраля 2021, 15:20:30
Обращался во многие фирмы Владивостока (сам из Омска), получал отказ. Все предлагали полностью поменять начинку фары на БИ-КСЕНОН. Смысла не видел убирать начинку работающей фары, которая свет даёт офигенный. Вообщем решил попробовать изменить шторку (что интересно шторка пластиковая, но покрытие гальваническое -зеркалом) на правой фаре. т.е. вкратце: разбор фары. снятие шторки. делаю ЗD модель в компасе. верхнюю часть , отвечающую за направление света (япония-европа) изображаю зеркально, т.е. переворачиваю). изготавливаю на 3D принтере из белого пластика. устанавливаю. результат радует. смотрите фото (левая фара -японский свет; правая фара -европейский). на следующих выходных занимаюсь второй фарой. что интересно разбирал дома (в квартире) фару, без фена. аккуратненько - и всё получилось. впервые этим занимался. могу фотки посбрасывать, если интересно.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 09 Февраля 2021, 15:24:38
Фото - против гаражных ворот.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: andrew38 от 09 Февраля 2021, 17:50:16
Arenny, Спасибо за инфу. Фото конечно нужно, или видео - вообще было бы шикарно, особенно интересует процесс разбора, чем и как. И для сборки герметик нужен?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 10 Февраля 2021, 18:38:37
нет. герметик не использовал.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 10 Февраля 2021, 18:43:57
откручиваешь винты, там 6шт. и отгибаешь загнутые пластинки 2шт. которые держат стержень. на стержне одета шторка с пружинкой. на стержень одеваешь новую шторку и пружинку, прижимаешь опять пластинки.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: andrew38 от 11 Февраля 2021, 17:54:38
Arenny, Спасибо. А с разбором самого корпуса фары трудностей не было?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: gennadii от 11 Февраля 2021, 19:54:40
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: афин от 12 Февраля 2021, 14:21:58
Отличное авто, если аукционник. Как таможатся не проходные авто до 3 лет, по каким каталогам? Почему масло 5-w20, а не нулевка? Если ли сервисная книга и какое масло было. Что за ДХО в поворотники, можно фото. Есть ли торможение двигателем? Спасибо, очень интересно почитать инфу про последний кузов.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: gennadii от 12 Февраля 2021, 14:30:59
Отличное авто, если аукционник. Как таможатся не проходные авто до 3 лет, по каким каталогам? Почему масло 5-w20, а не нулевка? Если ли сервисная книга и какое масло было. Что за ДХО в поворотники, можно фото. Есть ли торможение двигателем? Спасибо, очень интересно почитать инфу про последний кузов.
Не проходные года имеет смысл брать не дороже 1 млн йен, тогда пошлина адекватная. Масло на лето такое, а теперь только нулевка, а в авто масло было ещё с конвейера 0W-20. Торможение двигом есть. ДХО поставил лампочки с Али https://aliexpress.ru/item/32856441352.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edil7eJM управление взял c провода положения P вариатора (ставишь на P - гаснут), светят не плохо, поворотник даже ярче штатного.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: gennadii от 12 Февраля 2021, 18:38:41
Не проходные года имеет смысл брать не дороже 1 млн йен, тогда пошлина адекватная. Масло на лето такое, а теперь только нулевка, а в авто масло было ещё с конвейера 0W-20. Торможение двигом есть. ДХО поставил лампочки с Али https://aliexpress.ru/item/32856441352.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edil7eJM управление взял c провода положения P вариатора (ставишь на P - гаснут), светят не плохо, поворотник даже ярче штатного.
А ты до ярда брал???по мне так не проходные премки до 1 ляча их просто нет да еще с мотором 1.8.у тебя за сколько йен вышла на аукционе???
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: andrew38 от 12 Февраля 2021, 19:13:31
Нет не сам. Есть у нас человек, занимается этим делом, всю инфу по авто я пробил - меня устроило
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 12 Февраля 2021, 19:40:53
У меня 2016 года сейчас. 1.8 счастлив, что успел взять до повышения цен в августе 2019 года. Повышение цен пошло с июля 2020г. у меня был раньше аллион 2005 года, брал в 2008 году пробыл 3.5 года. пересел на спортик в 2011 году из кореи -отслужил верой и правдой 8 лет с пробегом от 0 до 160 тыс продал и вернулся на правый руль. Вот такая карусель. Годовой расход составил 7.8 литра на сотню. Я не верил в вариатор и такие чудеса по расходу. радуюсь. Честно говорю всегда была ностальгия по аллиону. И вот решился - ждал когда он станет проходным и как только стал проходным купил. R-ка - замят задний бампер и багажник с пробегом 16т.р. Конечно все восстановил, сейчас конфетка. на сегодня пробег 30200км. Масло меняю через 5т.км. установим счетчик моточасов. Вот такая история получилась. Сейчас немного поделился переделкой освещения.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 12 Февраля 2021, 19:42:52
На фото- я приехал только - только с автовоза в гараж.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: афин от 12 Февраля 2021, 21:46:19
Молодцы ребята на свежих машинах, хоть и R-ки можно брать и катать в удовольствие. Какие навороты еще есть, что япы для себя наставили? Встроенные регистраторы, подогревы есть ли. Активный круиз-контроль, система предотвращение столкновения. ГУ штатные или свои поставили. Сиги с бесключевыми обходчиками встают?
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: gennadii от 13 Февраля 2021, 07:36:46
У меня 2016 года сейчас. 1.8 счастлив, что успел взять до повышения цен в августе 2019 года. Повышение цен пошло с июля 2020г. у меня был раньше аллион 2005 года, брал в 2008 году пробыл 3.5 года. пересел на спортик в 2011 году из кореи -отслужил верой и правдой 8 лет с пробегом от 0 до 160 тыс продал и вернулся на правый руль. Вот такая карусель. Годовой расход составил 7.8 литра на сотню. Я не верил в вариатор и такие чудеса по расходу. радуюсь. Честно говорю всегда была ностальгия по аллиону. И вот решился - ждал когда он станет проходным и как только стал проходным купил. R-ка - замят задний бампер и багажник с пробегом 16т.р. Конечно все восстановил, сейчас конфетка. на сегодня пробег 30200км. Масло меняю через 5т.км. установим счетчик моточасов. Вот такая история получилась. Сейчас немного поделился переделкой освещения.
Да спору нет авто зачетный у меня у самого R ка но сделанная в японии в зад притерта, свежее авто это хорошо, сам бы поменял но пока в планах не авто.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 13 Февраля 2021, 08:00:49
Да спору нет авто зачетный у меня у самого R ка но сделанная в японии в зад притерта, свежее авто это хорошо, сам бы поменял но пока в планах не авто.
Да сиги встают. Круиз идет на одной из модификаций с 1,5-ой двигло и 2,0 литровым, на 1,8 не бывает. Подогрев стеклоочистителей имеется, контроль полосы, предотвращение столкновения (т.е. в гараж можно заезжать с закрытыми глазами, машина увидит препятствие и остановится), есть докатка. Подогрева сидений нет. парктроники перед -зад.
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: andrew38 от 13 Февраля 2021, 16:32:13
Да сиги встают. Круиз идет на одной из модификаций с 1,5-ой двигло и 2,0 литровым, на 1,8 не бывает. Подогрев стеклоочистителей имеется, контроль полосы, предотвращение столкновения (т.е. в гараж можно заезжать с закрытыми глазами, машина увидит препятствие и остановится), есть докатка. Подогрева сидений нет. парктроники перед -зад.
Ещё дальний свет авторежим, хорошая штука
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: andrew38 от 05 Сентября 2021, 13:58:16
То же дошли руки до переделки би-лед линз на евросвет. Нашёл на Авито шторки от европейских линз KOITO DM 008 (у нас модули другие, но шторки подходят)
Название: Re: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?
Отправлено: Arenny от 07 Сентября 2021, 17:12:35
То же дошли руки до переделки би-лед линз на евросвет. Нашёл на Авито шторки от европейских линз KOITO DM 008 (у нас модули другие, но шторки подходят)