На форумПечать страницы - Двигатель работает как дизель!
Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион
Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (240 кузов) => Двигатели (1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE) => Тема начата: Андрей Кореньков от 27 Сентября 2008, 20:43:40
Название: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Андрей Кореньков от 27 Сентября 2008, 20:43:40
Что может быть, подскажите, кто знает и кто сталкивался. Аллион 2003 года, при заводке прогретого двигателя мотор по звуку напоминает работающий дизель, что то внутри клокочет, но через полминуты всё успокаивается и начинает работать тихо и спокойно. Масло в коробке и двигателе поменял. Для информации-полторашка, пробег 120 т.км.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: DRON от 28 Сентября 2008, 05:45:53
скорее всего как раз из -за такого большого пробега. на СТО скорее всего тебе надо.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Андрей Кореньков от 29 Сентября 2008, 19:46:36
На холодную обороты 2000-2200, ну и постепенно до 600, что интересно с улицы (за пределами авто этого тарахтения не слышно, слышу когда нахожусь зарулём. Ну и повторюсь - тарахтение только на горячем дигателе. Спасибо.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: хитрый от 01 Октября 2008, 18:34:48
ЭТО НОРМАЛЬНО!!! у меня так же, хотя 1,8 литра и пробег был 40 000 км
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Frosich от 01 Октября 2008, 18:51:01
у меня аналогично стало. стоит в гараже (+10;+15) средняя, завожу и какой то грохот слышу. минуты 2-4 работает обороты снижаются (в начале 1500, потом 600-700) и все вроде проходит, стоит остыть движке снова начинает.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: sklyar-79 от 09 Октября 2008, 18:54:50
Ребята не пользуйтесь промывкой, правильно андрей говорит все поднимит. У знакомого после промывки заклинил vvt-i еле разобрались что за проблема. Машина начала жрать бензин в полном смысле этого слова. Умный дядя подсказал помыть VVT-I машина стала дрогой. Хочу у себя помыть не помешает
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: landy от 27 Октября 2008, 20:52:35
у меня без разницы - прогрет или нет - на 1500 - 1800 оборотах - звук как дизель. Пробег 56000, масло меняно в японии на 46000. Тож что-то "очкую")). часа два назад мимо проехала леворукая в новом кузове камрюха (медленно. по двору) - звук похожий.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: C.B. от 30 Октября 2008, 11:57:21
У меня та же песня...Вот только появилась она совсем недавно. Заводится как дизель, греется как дизель, наверно из-за холодов. Прогретая вроде нормально, тихо работает. Может все дело в цепи?
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: александер от 10 Ноября 2008, 05:27:26
HELP!!!!У меня при запуске холодного двигателя при-4 непонятный скрежет,как буд то стартёр отключается с опозданием. A при повторной заводке всё нормуль и на прогретом двигателе всё нормуль! У кого такое было??? Посоветуйте что делать или нестоит переживать?????Заранее благодарен!!!
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: МОРОЗ от 10 Ноября 2008, 07:46:53
HELP!!!!У меня при запуске холодного двигателя при-4 непонятный скрежет,как буд то стартёр отключается с опозданием. A при повторной заводке всё нормуль и на прогретом двигателе всё нормуль! У кого такое было??? Посоветуйте что делать или нестоит переживать?????Заранее благодарен!!!
У меня на предыдущей машине был скрежет от стартера, не успевал втягиваться обратно.Нашел СТО по стартерам, разобрали, смазали, усе стало гут, по цене че-то руб 800 вышло, работы на 20 мин.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: александер от 19 Ноября 2008, 14:40:47
Проблема решена !!! :yahoo:Три СТО проехал все почемуто говорят:надо бендикс менять!Заехал случайно на четвёртое СТО говорят надо почистить смазать и всё так я и сделал вернее мастеровые! Теперь всё окей :good:
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Garin от 13 Января 2009, 21:05:06
До недаявнего времени не наблюдалось подобного, а сприходом холодов стало часто проявляться. Прогреваю как положено-до холостых оборотов. Масло и свечи поменял две недели назад. У кого есть такая проблема-подскажите как избавиться или в чём причины такого поведения двигателя? Спасибо.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: argcoo от 13 Января 2009, 22:13:12
Пробег напиши. А вообще смотри датчик ХХ, заслонки не чистил? и на сколько изменилась работа двигана? какова темп за бортом.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Garin от 13 Января 2009, 22:25:55
Пробег 196 тысяч, из них 52 тысячи по нашим дорогам. Раньше холостой ход на 1200 об. был, теперь 1250-1300 об.. Темп. за бортом в среднем от -9 до - 15. А где этот датчик, какие заслонки? Я просто юзер, в таких вещах еще не рублю.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: sanechek от 14 Января 2009, 09:10:13
вообще-то холостой ход должен быть в районе 650 оборотов..... так что тут причин масса может быть, начни с самодиагностики затем проверяй всю топливную от фильтров и насоса в баке до форсунок, чистка БДЗ со снятием и промывка КХХ однозначно, чистка ДМРВ, диагностика лямбда зонда, проверь свечи на стенде не факт что они хорошие хоть и новые....
и прошу не задавать вопросов а что это а где это? если совсем ноль, распечатай и в сервис с этим делом, если имеешь желание самому ковыряться, то по каждому из этих пунктов на форумах в том числе и этом все расписанно и разложенно по полочкам с отчетами и фотографиями...поиск тебе в помощ...
а вообще при таком пробеге регламентные работы по тебе плачут на кругленькую сумму
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: МОРОЗ от 14 Января 2009, 12:45:59
Garin вероятно имел ввиду прогревочные обороты 1200-1300 и громкий шум работы двигателя. Если это так ,то ему чистки особо и не нужны. Мож механический износ какой-нить. На холодную гремит конечно. Я в принципе из-за этого подогрев и поставил, а то шибко машинку жалко было.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: sanechek от 14 Января 2009, 13:00:11
да все цепные двигатели громко работают, а с таким пробегом и подавно, там и цепочка брякает и все подвесные агрегаты уже подшипниками звенят
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Garin от 14 Января 2009, 19:23:22
После прогрева двигателя до рабочей температуры обороты ХХ падают до 650. Я действительно имел ввиду обороты 1200-1300 при прогреве. Хотя и при 650 та же история.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Garin от 14 Января 2009, 19:25:24
В любом случае- спасибо за советы.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: hnv22 от 15 Января 2009, 08:39:13
да все цепные двигатели громко работают, а с таким пробегом и подавно, там и цепочка брякает и все подвесные агрегаты уже подшипниками звенят
Да я согласент но движки VVT-I работают действительно не обычно я с ниссана пересел, там VQ20 двухлитровая цепная шестерка работала гораздо тише чем в Алиионе.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Celler от 15 Января 2009, 22:16:44
Garin:
к 200 тыс.км ресурс цепи и натяжителя наверно подошел к концу. Может оно и гремит.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Vjkjn434 от 16 Января 2009, 12:06:43
Мне "Спецы" на toyota service сказали что по Т.О. замена цепи идет при 160 тыс.км. По моему пробла в цепочке. P.S. Комплект замены цепи и т.д. обходиться дешевле чем при замене ремня.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Garin от 31 Января 2009, 15:04:56
На сервисе всё проверили, почистили дроссельную заслонку. Проблема решена. Сказали, что если будет опять беспокоить, то надо будет давление масла проверить.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: МОРОЗ от 31 Января 2009, 20:44:45
На сервисе всё проверили, почистили дроссельную заслонку. Проблема решена. Сказали, что если будет опять беспокоить, то надо будет давление масла проверить.
Так гремело из-за дроссельной заслонки? :o
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Garin от 31 Января 2009, 23:41:48
Да не гремело, двигатель тарахтел громче обычного. На холостом его трясло и вибрация шум создавала.
Название: Нешепчет двигатель
Отправлено: Ill-Bill от 13 Февраля 2010, 09:58:33
Здравствуйте! Есть автомобиль Allion 1,8 2002г двиг 1ZZ. Залито масло 5W30 В звуке движка присутствуют нотки дизиля. тоесть некий стук?на холодную посильнее. в чем может быть причина причина?
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: evgokiller от 13 Февраля 2010, 10:38:47
Вполне возможно цепь грм растянута и на малых оборотах играет... Ну это только предположение...
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Dinas от 13 Февраля 2010, 10:43:46
Движка длинноходный, а поршни маленькие вот юбки поршней и стучат при перекладке о стенки цилиндров
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Ill-Bill от 13 Февраля 2010, 10:45:34
всмысле это в порядке вещей? :o
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Dinas от 13 Февраля 2010, 10:50:49
Это износ цилиндра, но жить двиг будет еще долго, если конечно это единственная проблема. И 5w30 уже не актуально.
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Ill-Bill от 13 Февраля 2010, 11:02:31
почему неактуально? Я доэтого заливал 5w40, движка работала громче. И по мануалу 5W30, машина июнь 2002г.
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Dinas от 13 Февраля 2010, 11:17:52
ИЗНОС. 5w30 хорошо в плане экономии, а в плане ресурса это не гут. После подписания Киотского протокола япы переписали все свои мануалы на использование более жидких масел при этом принципиальных изменений в двигателях не прозошло.Наши официальные дилеры пользуют для этих машин 5w40 и 5w50 втч
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Nokian122 от 13 Февраля 2010, 11:20:36
это цепь ГРМ... Подтяни и будет тебе счастье... :bye2:
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: landy от 13 Февраля 2010, 12:07:21
наши офиц дилеры другое масло не возят и не знают. Звонил я им,спросил 5W-20 - они и не слышали. а япония тут ни при чем. для америки те же масла (5w-20) рекомендованы для 1zz. (0w-20 для nz и az). На все сезоны, для б/у авто. Старттопик - не бойся)) - у всех так "мурчит"). Только вот научись пользоваться поиском. Была такая тема.
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Ill-Bill от 13 Февраля 2010, 13:31:43
получается надо заливать 5w20? может тогда вообще тихо работать будет?
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: .............. от 13 Февраля 2010, 13:40:02
наши офиц дилеры другое масло не возят и не знают. Звонил я им,спросил 5W-20 - они и не слышали.
Не слышали потому как у них масла с европейских заводов, а там в Тойотовской линейке таких масел на 2002г нет.Вот и льют с новья 0w30, а затем 5w40 и 5w50. И какой смысл лить в авто с хорошим пробегом жидкое масло?Недаром МОБИЛ разработал сответствующую линейку вязкости в зависимости от пробега.
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: .............. от 13 Февраля 2010, 15:07:44
наши офиц дилеры другое масло не возят и не знают. Звонил я им,спросил 5W-20 - они и не слышали.
Не слышали потому как у них масла с европейских заводов, а там в Тойотовской линейке таких масел нет.Вот и льют с новья 0w30, а затем 5w40 и 5w50. И какой смысл лить в авто с хорошим пробегом жидкое масло?Недаром МОБИЛ разработал сответствующую линейку вязкости в зависимости от пробега.
Лей что хочеш, это твоё право, каждый останеться при своём мнении
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Dinas от 13 Февраля 2010, 15:15:26
наши офиц дилеры другое масло не возят и не знают. Звонил я им,спросил 5W-20 - они и не слышали.
Не слышали потому как у них масла с европейских заводов, а там в Тойотовской линейке таких масел нет.Вот и льют с новья 0w30, а затем 5w40 и 5w50. И какой смысл лить в авто с хорошим пробегом жидкое масло?Недаром МОБИЛ разработал сответствующую линейку вязкости в зависимости от пробега.
Лей что хочеш, это твоё право, каждый останеться при своём мнении
Я разве тебе что то предлагал?
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: .............. от 13 Февраля 2010, 16:30:12
Дык ты всем посоветовал 5w40 и 5w50 втч
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: ZиG от 13 Февраля 2010, 17:48:37
Серега, у тебя авто практически без пробега, поэтому ты льешь пожиже, а с пробегом у кого, например, у меня уже 115000 примерно, я погуще лью, так и надо
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: rabbit от 13 Февраля 2010, 19:06:45
кстати, я замечал, чуть выше (немного) максимальной отметки масло держать (проверять уровень почаще) - движок тише работает! :)
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: .............. от 13 Февраля 2010, 21:02:50
Серега, у тебя авто практически без пробега, поэтому ты льешь пожиже, а с пробегом у кого, например, у меня уже 115000 примерно, я погуще лью, так и надо
Игорь тогда двигу надо переводить на масло, которое по пробегу как Dinas сказал на мобиль, хотя разницы на диге под лимон не чуствовал
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: landy от 13 Февраля 2010, 22:56:30
Игорь, низковязкие масла тойота рекомендует на все двигатели zz nz az: и на новые (первичная заливка), и на старые. наши двигатели имеют другие зазоры и допуски (нежели 3s, 5а и др старые движки). + добавилась VVTi и если масла 0w20 5w20 тойота начала производить только в 2006 году, то (для успокоения) можете лить то, что рекомендовалось ранее - 5w30. более густое я бы лить не стал. вообще, что-то мы перешли на обсуждение масел)))))
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: rabbit от 14 Февраля 2010, 06:49:45
ну так что еще может быть причиной недобрых звуков в движке: или цепочку менять, или масла уровень подымать (когда у меня меньше мин отметки было, просмотрел что-то, движок так застучал, что думал, хана ему) :)
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: ZиG от 14 Февраля 2010, 07:57:48
Понятно, но честно говоря я уже запутался в этих маслах
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Ill-Bill от 14 Февраля 2010, 08:04:58
наши офиц дилеры другое масло не возят и не знают. Звонил я им,спросил 5W-20 - они и не слышали. а япония тут ни при чем. для америки те же масла (5w-20) рекомендованы для 1zz. (0w-20 для nz и az). На все сезоны, для б/у авто. Старттопик - не бойся)) - у всех так "мурчит"). Только вот научись пользоваться поиском. Была такая тема.
как тема называется? или ссылочку...
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Dinas от 14 Февраля 2010, 10:53:56
Человек задал вопрос и я высказал свое мнение и обосновал его +привел примеры, а выводы каждый сделает сам. Вот и все, а ты отвечаешь так как будто я тебе навязываю 5w50 и не в коем случае не лить 0w20.Каждый выбирает масло соответственно пробегу и состоянию своего двигателя и однозначно говорить, что лейте какоето вот только такой вязксти масло во все двигатели нельзя.Я так думаю
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Nokian122 от 14 Февраля 2010, 11:11:16
наши офиц дилеры другое масло не возят и не знают. Звонил я им,спросил 5W-20 - они и не слышали. а япония тут ни при чем. для америки те же масла (5w-20) рекомендованы для 1zz. (0w-20 для nz и az). На все сезоны, для б/у авто. Старттопик - не бойся)) - у всех так "мурчит"). Только вот научись пользоваться поиском. Была такая тема.
нашел просто - набрал в строке "поиск" слово "дизель"
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: радислав от 23 Февраля 2010, 01:46:58
Может и не в тему, но поделюсь. Тоже была мысль - это цепь ГРМ (двиг 1ZZ), т.к. двиг у меня гудел как дизель. Всё таки руки дошли снять для начала ремень генератора, послушать без него (за минуту-полторы ничего не случится, не перегреется!) Всё нормально... Заглушил двиг, повращал ролики, нашел таки один (подшипник гудит). Поехал на СТО. Выпрессовывать подшибники я не умею да и девайсов подходящих для этого нет! Там сняли, дали мне его в руки, сказали чтоб по размеру подходящий купил, называется "подшибник кондиционера", стоит это удовольствие 380р. После замены и сборки - ШОК, двиг просто шепчет! Оказывается он может тихо работать... Самое интересное дальше, временами возникала вибрация двигателя (до замены подшибника), второй день езжу - полет нормальный! Как ученик ученику, уважаемый Ill-Bill попробуйте для начала снять ремень генератора (резиновый такой, слева) и послушать без него, может это не цепь ГРМ вовсе.
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Nokian122 от 23 Февраля 2010, 17:44:59
Лучше его подтянуть...и послушать...
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: evgokiller от 24 Февраля 2010, 12:16:01
У наших авто вроде самонатягивающийся ремень генератора.....
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Nokian122 от 24 Февраля 2010, 12:22:40
У наших авто вроде самонатягивающийся ремень генератора.....
:sorry:
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: niLov от 24 Февраля 2010, 16:36:39
У меня тоже такая проблемка! работает как дизель и подстукивает чтото как будто как клапана только погромче а на прогретой движке есче отчетливее и громче тоже грешу на ГРМ всетки уже 151 000 тысяча км на спидометре но знакомы тоже на своем Аллионе прислушивался и нашел причину на натежителе ремня генератора стоит маленький амортизатор он его снял и перебрал все теперь у него тоже тишина а у меня руки не доходят
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: .............. от 24 Февраля 2010, 16:45:12
Ремень 1,5 тянется вручную, а если идут инородние звуки то это чревато, и затягивать с ремонтом не стоит!
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: радислав от 25 Февраля 2010, 00:40:13
У наших авто вроде самонатягивающийся ремень генератора..... Так и есть, самонатягивающийся на 1ZZ, уже проверено!
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Ill-Bill от 02 Марта 2010, 04:52:19
Мне мастер сказал что уменя ушатаный подшибник натяжного ролика приводного ремня, наверное это он бренчит. Самое стремное , что в магазе такого подшибника нет ,только все в сборе стоит 3500.:( дорого мля.
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Ciciron от 02 Марта 2010, 09:43:13
По поводу масла, наши офицалы в Красноясрке льют Castrol 5w30, причем все, от тойоты до форда.
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: ВладимирУрай от 04 Апреля 2010, 14:21:57
У меня тоже проблема с движкой. работает как дизель говорят что кларана так брякают!!! до этого старый хозяин кастрол заливал, а мне сказали что это масло не идет для них я купил тайотавское масло а мне сказали что из-за него уже много движков клином встало!!! масло 5w40 . так ли это кто может сказать!!
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: MajeSTIX от 04 Апреля 2010, 16:06:31
Цепь как и ремерь грм меняется через 100000км а у нас на это все забили походу ездят пока не начнет греметь а потом ноют вот че то не так с двигателем возьмите жигули и убивайте их!!!
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Romich от 04 Апреля 2010, 17:41:46
В наших условиях может-быть и надо по-хорошему менять. ;) Но вот в мануале производитель описывает: Номинальный срок службы цепи привода ГРМ производителем не установлен. Замена цепи и/или ее натяжителя выполняются при необходимости. Про обязаловку в 100 тыщ ничего нет. Тут уж у кого как с деньгами. Хотя сами детали (цепь, успокоитель, натяжитель и башмак его)встают всего в 3500 рублей. Вроде и не дорого.
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Romich от 04 Апреля 2010, 17:45:34
У меня тоже такая проблемка! работает как дизель и подстукивает чтото как будто как клапана только погромче а на прогретой движке есче отчетливее и громче тоже грешу на ГРМ всетки уже 151 000 тысяча км на спидометре но знакомы тоже на своем Аллионе прислушивался и нашел причину на натежителе ремня генератора стоит маленький амортизатор он его снял и перебрал все теперь у него тоже тишина а у меня руки не доходят
Вот меня очень интересует эта деталь. У нее есть код? посмотреть на экзисте. Этот амортизатор на натяжителе ремня генератора... Вот здесь похоже тоже про него описывалось. Что из-за него грохот стоит http://instructions.narod.ru/1ZZ-FErings.html
Помогайте, комрады :)
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: ZиG от 04 Апреля 2010, 17:51:52
еще раз напоминаю, что на Газели 406 движок, ресурс цепи 100 000 км, так что будем до сих пор сравнивать ведро с болтами и наши машинки?????????????????
Название: Re: Нешепчет двигатель
Отправлено: Строгий от 04 Апреля 2010, 18:21:53
Название: Re: дизельный рокот 1zz-fe
Отправлено: far1986 от 15 Января 2013, 19:17:08
А не замечал что рокот на холодную меньше?
Название: Re: дизельный рокот 1zz-fe
Отправлено: alexandr29 от 15 Января 2013, 20:16:24
ну когда заводишь ,обороты сначала в районе 1600-1800 об\мин и по мере прогрева они уменьшаются и начинается рокот плавно где то с 1100 и ниже ,чем ниже тем отчетливее слышно .Но когда обороты 1100 и даже 1000 или 900 стрелка температуры еще даже до С(первой палочки) не дошла.
Название: Re: дизельный рокот 1zz-fe
Отправлено: far1986 от 16 Января 2013, 05:42:36
Если бы это были клапана то звук на холодную был бы еще сильнее чем по мере прогрева!
Название: Re: дизельный рокот 1zz-fe
Отправлено: far1986 от 16 Января 2013, 05:44:21
Еще как вариант забитый маслоприемник в поддоне ДВС! на холодную масло гуще поэтому давление масла больше!
Название: Re: дизельный рокот 1zz-fe
Отправлено: alexandr29 от 16 Января 2013, 06:31:09
попробую потом сразу после заводки включить скорость D ,по идее обороты должны упасть и послушаю ,если нет то дело наверно в густоте масла ,сейчас залито mobil1 5w30 ,попробовать w40 что ли и посмотреть изменения
Название: Re: дизельный рокот 1zz-fe
Отправлено: far1986 от 16 Января 2013, 11:34:21
5W40 не желательно лить вообще! тем более с таким пробегом! Я круглый год на 0W30 езжу!
Название: Re: дизельный рокот 1zz-fe
Отправлено: .............. от 16 Января 2013, 13:20:34
попробую потом сразу после заводки включить скорость D ,по идее обороты должны упасть и послушаю ,если нет то дело наверно в густоте масла ,сейчас залито mobil1 5w30 ,попробовать w40 что ли и посмотреть изменения
Даже не вздумай. Заедь к Серому в сервис, он послушает и вынесет вердикт. Такие звуки надо при тесном контакте слушать. Может и цепь уже брякать
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: Pavloff от 28 Марта 2013, 10:44:02
А я цепь вместе со всеми приблудами поменял... и, ровным счётом ничего не изменилось... А вот на то, чтобы просто снять ремень и послушать двигать, ума не хватило.. Может попробовать масло залить чуть выше уровня, тут говорилось, что двигатель начнёт работать тише, хотя это очевидно..
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: AIR от 01 Декабря 2014, 09:45:03
Доброго времени суток, сегодня утром появился и у меня дизельный звук на холодную 2-3 секунды. Вчера менял масло, 5-30 тойотовское, но на нем я езжу всю жизнь. Менял навесной ремень (1NZ-FE). Может быть я перетянул ремень?
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: AIR от 04 Декабря 2014, 11:03:43
Я в шоке, утром сегодня -6, двигатель запустился быстро но так вяло раскручивался, чувствуется слабая прокачиваемость масла (тойота 5-30) и опять дизельный звук. Поднял капот, слышу громыхание цепи, понятно, при густом масле плохо работает гидронатяжитель цепи. Я в непонятках, шесть лет езжу на этом масле, все работало как часы при -15 -20, а здесь -6 и движок задизелил. Это может быть связанно с растяжкой ГРМ (пробег 80000км)? Или так всегда двигатель себя ведет в мороз при загустевшем масле?
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: AIR от 06 Декабря 2014, 13:30:54
Да... я смотрю форум мертвый, ни кто так и не дал умного совета... В общем я решил свою проблему. До того как начался у меня такой звук при морозе, я менял ремень гены (1NZ-FE), в общем я его перетянул. Гена не жужжал и не шелестел и движок нормально запускался пока было до -2. Но как начались морозы до -6 видимо перетянутый ремень давал на двигло нагрузку, что ему бедолаге было на холодную тяжело раскрутится в первые секунды работы и сопровождалось это все побрякиванием цепи (по крайней мере звук похожий был) Вчера ослабил ремень, сегодня утром -7, движок завелся как часы без всяких посторонних звуков.
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: .............. от 07 Декабря 2014, 03:00:21
Доброго времени суток, сегодня утром появился и у меня дизельный звук на холодную 2-3 секунды. Вчера менял масло, 5-30 тойотовское, но на нем я езжу всю жизнь. Менял навесной ремень (1NZ-FE). Может быть я перетянул ремень?
Дружище. если после ремня звук появился, то точно из за него проблема
Название: Re: Двигатель работает как дизель!
Отправлено: AIR от 07 Декабря 2014, 10:19:12