0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
напишу здесь свою маленькую головоломку) кто-нить дайте совет лузеру )))у меня шкив коленвала незатянут, и бьет сейчас! объясните мне как его затянуть.. там гайка на 19 стоит, начинаешь ее крутить и вместе с ней крутится вся система шкивов через ремень) чем упереть их, или как поступить?
Ремень гидрача натягивать сложно, но можно. Я снимаю правое переднее колесо, откручиваю 2 болта крепления пластикового брызговика (между аркой колеса и моторным отсеком, ближе к бамперу) трубчатым ключом на 10, отгибаю брызговик вперед по ходу движения авто и получаю сносный доступ к насосу ГУРа. Потом беру лом с изогнутым на конце краем (гвоздодер по-русски говоря), и, только НЕМНОГО ослабив болты крепления насоса, натягиваю ремень. Благодаря не полностью ослабленным болтам насос не возвращается в исходное положение, при затяжке достаточно лишь придерживать лом ногой (удобно при отсутствии помощника). Главное не переусердствовать и не повредить шкив насоса, так-как лом частично упирается в его кромку. Использую такой метод, так-как ямы или эстакады под рукой нет.
Подумываю поменять ремни на 1nz, и если с ремнем генератора все понятно и удобно то с ремнем ГУРа не все так просто - ямы нет, гаража нет, менять буду во дворе..Про советчиков в виде всезнающих соседей можете и не предупреждать- обязательно придут аристократы языки чесать С какими подводными камнями я еще столкнусь кроме всезнающихсоседей?Может что то надо предварительно сделать
На 2НЗ менял без ямы, срезал старый ремень и потом накидывал новый ремень, после чего по типу установки велосипедной цепи, натягивал новый ремень. ГУР не трогал. Когда натягивал новый ремень, то крутил шкив коленвала или гура (уже не помню),крутил с помощью рожкового ключа (вроде на 24).P.S. Бытует мнение, что таким образом устанавливая ремень, он типа портится. Но у меня уже лет 6-8 стоит ремень и ничего с ним не случилось.
Спасибо, интересная мысль, время есть надо подумать, может и таким способом попробую
А со стороны колеса вообще можно подлезть к ГУРу для натяжения ремня, например бруском какимнибуть, или только из под машины?
Поменял я на своем 1NZ тоже оба ремня, поставил Mitsuboshi. Но вот иногда свист появляется, не могу понять какой свистит. ГУРовский 2 раза подтягивал, потому что реально неудобно его правильно затянуть без ямы. А сейчас еще и реально какой-то дополнительный шумок появился, вот думаю откатится обратно на Gates.Да и ревизию стартера провести.