Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Аскиз Аскизский район Республика Хакасия Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Настройка-активация парковочных линий камеры заднего хода на NHZN-W59G  (Прочитано 220493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MightyMike
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Premio ZRT261, 2009, 3ZR-FAE

Оффлайн gameover27
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03.03.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хаб
    Аллион, 2010, 1zz-fe
Товарищи помогите советом. Раньше были парковочные линии правда руля не слушались, а теперь после сброса аккумы ваще пропали. Решил настроить но вот когда дохожу до пункта где выбор из двух кнопок (вверху и внизу) верхняя которую нажимать вообще не активна.
Как быть? НИД ХЭЛП))
 Майфуна абсолютно такая же как в отчете.NHZN-W59G



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Значит нет у тебя датчика положения руля, нажимай нижнюю кнопку и настраивай статические линии парковки.



Оффлайн gameover27
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03.03.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хаб
    Аллион, 2010, 1zz-fe
Значит нет у тебя датчика положения руля, нажимай нижнюю кнопку и настраивай статические линии парковки.

Он есть, только видимо не работает с майфуной. Немного не профильный для меня форум но информация интересна вот и зарегистрировался, не пинайте сильно.
У меня Прадо 150 кузов. Вращения рулем очень красочно отображаются на панели между спидометром и тахометром.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Он есть, только видимо не работает с майфуной. Немного не профильный для меня форум но информация интересна вот и зарегистрировался, не пинайте сильно.
У меня Прадо 150 кузов. Вращения рулем очень красочно отображаются на панели между спидометром и тахометром.
Датчик не подключен к магнитоле, так как не совместим с ней. Был бы в 6-ти пиновый разъем BGM магнитолы воткнут кабель и на первый пин подано питание (IG), то был бы активен верхний пункт меня. А так настраивайте статические линии.



Оффлайн MightyMike
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Premio ZRT261, 2009, 3ZR-FAE
У меня все получилось, достал датчик 89245-52030 с RAV4 30 кузов, все сразу заработало, завтра буду устанавливать его на рулевую колонку. Теперь вот думаю где питание лучше подключить, со стороны рулевой колонки или со стороны магнитофона.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
У меня все получилось, достал датчик 89245-52030 с RAV4 30 кузов, все сразу заработало, завтра буду устанавливать его на рулевую колонку. Теперь вот думаю где питание лучше подключить, со стороны рулевой колонки или со стороны магнитофона.
Бери все от магнитофона и ACC и VBAT+, где датчик достал? За сколько?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Если кто будет искать датчик 89245-52030 на разборах, то он еще стоит в следующих авто с курсовой устойчивостью:
AVENSIS  BELTA  ISIS  LAND CRUISER  LEXUS ES240/350  LEXUS ES350  LEXUS IS F  LEXUS IS250/300  LEXUS IS250/350  LEXUS IS250/350/2##D  LEXUS IS250C  LEXUS IS250C/300C  LEXUS IS250C/350C  LEXUS LS460/460L  LEXUS RX300/330/350  LEXUS RX330/350(JPP)  RACTIS  RAV4  SCION XA  SCION XB  SOLARA  VITZ  YARIS 



Оффлайн MightyMike
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Premio ZRT261, 2009, 3ZR-FAE
Можно и со стороны магнитофона, просто немного парюсь по поводу того, что к магнитофону и датчику придется подключать ACC вместо  IGN, раньше на машинах  было так - когда заводишь машину, то АСС на это время пропадало, здесь не помню как точно, но если тоже так, не будет ли датчик от магнитофона "отваливаться" ?

Датчик я купил за 1000р, по нему сразу видно, что он другой, те, что я пробовал до этого, имеют оптические элементы, а  этот, по моему, на электро-механических датчиках построен. У меня у самого магазин по продаже контрактных запчастей, но все, что нашел у себя  не подошло, пришлось купить, еле уговорил продавца снять его со шлейфа, а шлейф ,в сборе, стоил 3500р.  Во Владивостоке, по JapanCar, находил подходящий шлейф с датчиком, тоже с RAV4, за 2500р.
А тот человек, у которого я купил магнитофон, и вчера обратился к нему с просьбой продать датчик с косой до магнитофона ( у него Vitz 2011 года) запросил за него 5000р, у меня глаз чуть не выпал :crazy:.
Номер того датчика 89245-74020 и фишка у него 8-ми пиновая в два ряда по 4 пина, судя по фото он тоже электро-механический. Но хозяин говорил, что у него линии не поворачивались, но я тогда предположил, что он просто сбрасывал клемму с АКБ и у него слетели настройки, хотя х.з.


« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 15:55:23 от MightyMike »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Можно и со стороны магнитофона, просто немного парюсь по поводу того, что к магнитофону и датчику придется подключать ACC вместо  IGN, раньше на машинах  было так - когда заводишь машину, то АСС на это время пропадало, здесь не помню как точно, но если тоже так, не будет ли датчик от магнитофона "отваливаться" ?

Датчик я купил за 1000р, по нему сразу видно, что он другой, те, что я пробовал до этого, имеют оптические элементы, а  этот, по моему, на электро-механических датчиках построен. У меня у самого магазин по продаже контрактных запчастей, но все, что нашел у себя  не подошло, пришлось купить, еле уговорил продавца снять его со шлейфа, а шлейф ,в сборе, стоил 3500р.  Во Владивостоке, по JapanCar, находил подходящий шлейф с датчиком, тоже с RAV4, за 2500р.
А тот человек, у которого я купил магнитофон, и вчера обратился к нему с просьбой продать датчик с косой до магнитофона ( у него Vitz 2011 года) запросил за него 5000р, у меня глаз чуть не выпал :crazy:.
Номер того датчика 89245-74020 и фишка у него 8-ми пиновая в два ряда по 4 пина, судя по фото он тоже электро-механический. Но хозяин говорил, что у него линии не поворачивались, но я тогда предположил, что он просто сбрасывал клемму с АКБ и у него слетели настройки, хотя х.з.
Здесь тоже АСС пропадает, но датчик, как и магнитола только управляются по этому сигналу, а питание идет постоянное с АКБ. АСС подать на пин №1 разъема BGM и тут же вместе с сигналами SS+ и SS- увести кабелем до датчика положения.
Кстати, если стояла штатная магнитола, то проверь в разъеме блокировок пин №2, там должен быть сигнал IG. Даже, если не штатная была, все равно проверь, так как по родным схемам там IG.

Восьми какой-нибудь патч-корд из комплекта роутера или отдельно купи метражем мягкой витой пары для компьютерных сетей UTP-5(6).
SS+ и SS- пустишь парой и еще куча проводов на питание останется - можно даже сдвоенными пустить, каждому сигналу по паре :-)


« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 16:27:31 от igorvod »

Оффлайн MightyMike
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Premio ZRT261, 2009, 3ZR-FAE
То igorvod
Спасибо за помощь, все подключил, все работает.

P.S. В разъеме блокировок на 2-м пине, действительно оказалось IG.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
NSZT-W61G тоже успешно заработала с датчиком положения 89245-52030!!! У нас в объявках продают такой датчик, налетаем!



Оффлайн MightyMike
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Premio ZRT261, 2009, 3ZR-FAE
Мне сейчас человек задает вопрос, тоже хочет себе камеру с разметкой. У него Prado 150 кузов - левый руль, и на нем вместо обычного магнитофона стоит китайское ГУ с DVD, MP3 и прочими прелестями.
Вот теперь сижу и думаю, есть ли там встроенное устройство для отображения динамических линий или надо отдельно докупать какую то хрень, вроде где то на форуме попадалась информация о какой то приблуде, вроде Yator называется.

P.S. igorvod - поздравляю с приходом ГУ .



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Мне сейчас человек задает вопрос, тоже хочет себе камеру с разметкой. У него Prado 150 кузов - левый руль, и на нем вместо обычного магнитофона стоит китайское ГУ с DVD, MP3 и прочими прелестями.
Вот теперь сижу и думаю, есть ли там встроенное устройство для отображения динамических линий или надо отдельно докупать какую то хрень, вроде где то на форуме попадалась информация о какой то приблуде, вроде Yator называется.

P.S. igorvod - поздравляю с приходом ГУ .
Да, я давал такую инфу про стороннюю приблуду Yatour. Без нее ни одна магнитола не тоетовская ни будет сама рассчитывать траекторию и показывать линии.
Сделай плиз фотку настройки меню звука, скажем из режима FM.
 
Что-то меня NSZT-W61G настройками звука вообще не впечатлила, даже эквалайзера нет, а для меня это ОЧЕНЬ важно!!! Только регулировка высоких и низких -+ и кнопка LOUDNESS ON/OFF. Вчера особо некогда было ее в машине проверить, только дома на БП ковырялся долго. Все отлично, с айподом даже обложку альбома показывает, с флешки все поет и управляется с мультируля. Цвета меню приятнее. Больше всего ее хотел из-за отсутствия HDD и наличию USB (можно хоть iPhone 5S подключать, к NHZN-W59G только со стаарым 30пин разъемом). Сегодня еще потестирую, но наверное буду продавать NSZT-W61G



Оффлайн MightyMike
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Premio ZRT261, 2009, 3ZR-FAE
У меня тоже с настройками звука все просто, даже на старой NHZT-W58 их было больше.
Я сначала тоже немного парился, а потом вспомнил, что из тех доп. настроек, что были на том ГУ, я включал только ASL, а DSP вообще не пользовался, и ещё на  эквалайзере немного высокие частоты вручную добавлял, вообщем теперь я не парюсь - все устраивает.  Я считаю, что для штатной акустики большего и не надо.

Самое главное, что этот магнитофон всеядный, в отличии от Fujitsu Ten, даже с DVD диска MP3 читает, не говоря уже о SD карте, да еще 4 темы оформления есть на выбор.