0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Питание на втягивающее приходит от замка зажигания.
менял бендикс,спросил про щетки,так мне сказали что их там нет,что он роторный
Зашем ругаешся нашяльниге? Тяговые реле давным-давно на всех стартерах 2х обмоточные, и на твоей машинке тоже. При убитых щетках тяговая обмотка исключается из работы, а удерживающей силенок не хватает, чтобы якорь втянуть...
С наступлением холодов возникла проблема с запуском.При попороте ключа, тищина сенунду или две ( зависит от мороза) , такое ощущение что аккум сдох полностью, потом начинает крутить. На горячей машине все нормально. Кто знает что делать? С пульта сооответствено даже не успевает начать крутить,, сразу сбрасывает, видимо из-за этой паузы.
сегодня окончательно перестал крутить раньше секунд 5 пауза потом заводил
щетки есть, и они в норме). причину молчания авто при запуске не нашел. а "бряк" при запуске - был из-за неверного подключения газового вариатора
Такая проблема Володя и у меня, сейчас купил у Димы с Омска стартер б/у, завтра надеюсь поменяю, а то уже и при -18 молчит, приходится с ключа выходить и принудительно заводить. А старый разберу, похоже подгорают контакты на пятаках втягивающего и отсюда эта проблема.
Игорь, как поменяешь отпишись исчезла проблема или нет. Я свой страртер делал в апреле, менял бендикс. А в эти выходные в -21 вообще ключ поворачиваю, и только релюшка под бардачком щелкает и тишина, раз 10 ключ вертел, уже хотел домой идти, вдруг начал крутить стартер. Думал может реле стартера барахлит? Или как выше писали якорь втягивающего реле в смазке? В общем не знаю куда ехать, к автоэлектрикам или где стартер чинил. И каждое утро лотерея ,заведу или нет ((((
Работает!!! Завелась с брелка!!!