Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Приятельский Алейский район Алтайский край из Алейска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с заводкой!  (Прочитано 64436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #75 : 10 Июля 2016, 21:06:22 »
Попробуй после 30 минут простоя, принудительно включи бензонасос минуты на 2, потом отключи и заводи.

Можно просто чиркнуть стартером и подождать пока насос накачает и далее заводить.



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #76 : 11 Июля 2016, 05:44:45 »
Серёга., как кнопкой это сделать?
Александр, принудительно попробую сделать, вроде где-то читал это можно через диагностический разъём сделать.
Но с другой стороны на холодную авто всегда заводится хорошо, а это после простоя более 5 часов, т.е. падение давления в топливной системе можно исключить, кроме того в сервисе подключал манометр на час давление не падало ниже нормы.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #77 : 11 Июля 2016, 10:33:12 »
Серёга., как кнопкой это сделать?
Александр, принудительно попробую сделать, вроде где-то читал это можно через диагностический разъём сделать.
Но с другой стороны на холодную авто всегда заводится хорошо, а это после простоя более 5 часов, т.е. падение давления в топливной системе можно исключить, кроме того в сервисе подключал манометр на час давление не падало ниже нормы.
Как обычно заводите. то есть - тормоз и нажатие на кнопку. Как только стартер крутанул- отпускаете тормоз и жмёте кнопку и он перестаёт крутить.



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #78 : 11 Июля 2016, 17:09:18 »
Вообщем, заехал в сервис, принудительно включили насос после 2х часового простоя, авто заводится также плохо (((



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #79 : 11 Июля 2016, 17:14:13 »
Вообщем, заехал в сервис, принудительно включили насос после 2х часового простоя, авто заводится также плохо (((

Диагностику бы сделать. Датчик температуры может моросить и комп выдаёт от этого неправильно бензин



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #80 : 11 Июля 2016, 20:39:03 »
А выхлоп при заводке черный?



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #81 : 11 Июля 2016, 23:24:45 »
Диагностику делал неоднократно  и в разных сервисах, никто не может сказать в чем проблема. Компьютерная  диагностика ошибок не выдаёт,  показания с датчиков по словам мастеров адекватные. При заводке дыма нет.
Один из диагностов сказал, что текут форсунки на горячую. В другом сервисе я их почистил ультразвуком и проверил на стенде, при давлении 3.5 очка форсунки чуть чуть потеют, но капли нет. В мануале капля допустима раз в 12 минут



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #82 : 11 Июля 2016, 23:27:21 »
Диагностику делал неоднократно  и в разных сервисах, никто не может сказать в чем проблема. Компьютерная  диагностика ошибок не выдаёт,  показания с датчиков по словам мастеров адекватные. При заводке дыма нет.
Один из диагностов сказал, что текут форсунки на горячую. В другом сервисе я их почистил ультразвуком и проверил на стенде, при давлении 3.5 очка форсунки чуть чуть потеют, но капли нет. В мануале капля допустима раз в 12 минут
Вот вам и ответ. Ультразвук убивает форсунки. Про это не раз говорили на сайте. Меняйте форсы и будет вам счастье



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #83 : 11 Июля 2016, 23:34:13 »
Диагностику делал неоднократно  и в разных сервисах, никто не может сказать в чем проблема. Компьютерная  диагностика ошибок не выдаёт,  показания с датчиков по словам мастеров адекватные. При заводке дыма нет.
Один из диагностов сказал, что текут форсунки на горячую. В другом сервисе я их почистил ультразвуком и проверил на стенде, при давлении 3.5 очка форсунки чуть чуть потеют, но капли нет. В мануале капля допустима раз в 12 минут
Теперь о проблемах, с которыми можно столкнуться. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки. На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки (борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля.

Вторая категория проблемных форсунок - это форсунки прямого (непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES (Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы (камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде (системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моются (очищаются) ультразвуком.



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #84 : 12 Июля 2016, 06:24:34 »
Так надеялся, что проблема не в форсунках (дорого стоят). Про ультразвук знал, но мастер, гарантировал, что после чистки проблем не будет, так как у нас (на Премио) простые форсунки, которые можно чистить ультразвуком. Проблема с запуском, началась раньше, чем я их почистил, форсунки потели как до чистки, так и после чистки. Кстати, после чистки появилась динамика и плавность.



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #85 : 12 Июля 2016, 06:27:53 »
Ещё мне знакомый предложил перейти с 95 на 92 бензин. Попробую, сначала это, а потом уже форсунки



Оффлайн _king_
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область г.Благовещенск
    Toyota Allion nzt-26, 2007, 1 NZ-FE
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #86 : 12 Июля 2016, 09:47:00 »
Ещё мне знакомый предложил перейти с 95 на 92 бензин. Попробую, сначала это, а потом уже форсунки
Вот здесь у чел-ка тоже проблема с запуском, оказалось проблема с сигналкой, правда там иной характер не запуска двигателя...
https://www.drive2.ru/l/10429754/



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #87 : 12 Июля 2016, 20:28:51 »
Так надеялся, что проблема не в форсунках (дорого стоят). Про ультразвук знал, но мастер, гарантировал, что после чистки проблем не будет, так как у нас (на Премио) простые форсунки, которые можно чистить ультразвуком. Проблема с запуском, началась раньше, чем я их почистил, форсунки потели как до чистки, так и после чистки. Кстати, после чистки появилась динамика и плавность.
Видимо время им подходило и с утрой только усугубило. Берите контракт.Они дешевле



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #88 : 13 Июля 2016, 05:10:32 »
Поменяю форсунки отпишусь



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Проблемы с заводкой!
« Ответ #89 : 14 Июля 2016, 13:03:01 »
Ура! Все обошлось, залил 92 бензин, проблемы с заводской больше нет!