Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Путилово Пушкинский городской округ Московская область из г. Красноармейск Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 12053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: двигатель
« Ответ #15 : 01 Февраля 2014, 18:34:04 »
Я не знаю как так , кто говорит клапан прогорел кто поршню пиз**ц, ну вообще самое правильное мнение вскрытие покажет. Машина у меня с 2008 года хозяин после японии я один когда купил на спидометре 130 000 км было сейчас 250 000 . Масло меняю раз в 10 000 от замены до замены по началу съедала 1 литр  сейчас 2 литра (это чтоб держать верхний уровень) .
На медне  гонял в Ленинск это 200 км по автостраде не напрягаясь 160 км/ч (при этом у меня такая манера езды 150-160 средняя скорость ),не знаю бензин не ест все так-же что делать? Знакомых на СТО у меня нет может там пустяк а сорвут как за кап. ремонт, вообщем не знаю что делать .
либо компресометр не кажет. либо разводят. не может она на 3-ех горшках нормально ехать. купи компресометр самый дешовый русский за 700р и сам померь. если он 0 покажет то ливани в горшок грамм 30 масла моторного и опять промерь. если компрессия подымется на масле то это поршневая . значит вынимай мотор. если не подымется то снимай башку . скорее всего клапан прогорел. ГБО случайно не стоит на машине?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: двигатель
« Ответ #16 : 01 Февраля 2014, 18:39:11 »
Я не знаю как так , кто говорит клапан прогорел кто поршню пиз**ц, ну вообще самое правильное мнение вскрытие покажет. Машина у меня с 2008 года хозяин после японии я один когда купил на спидометре 130 000 км было сейчас 250 000 . Масло меняю раз в 10 000 от замены до замены по началу съедала 1 литр  сейчас 2 литра (это чтоб держать верхний уровень) .
На медне  гонял в Ленинск это 200 км по автостраде не напрягаясь 160 км/ч (при этом у меня такая манера езды 150-160 средняя скорость ),не знаю бензин не ест все так-же что делать? Знакомых на СТО у меня нет может там пустяк а сорвут как за кап. ремонт, вообщем не знаю что делать .
и на скорости 150-160. на 3 горшках она будежрать литров 30 на 100-ню. если не больше. по моему тупо развод на мотор. либо при промере компрессии устал аккум и не накачал ни хрена.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: двигатель
« Ответ #17 : 01 Февраля 2014, 18:58:47 »
либо компресометр не кажет. либо разводят. не может она на 3-ех горшках нормально ехать. купи компресометр самый дешовый русский за 700р и сам померь. если он 0 покажет то ливани в горшок грамм 30 масла моторного и опять промерь. если компрессия подымется на масле то это поршневая . значит вынимай мотор. если не подымется то снимай башку . скорее всего клапан прогорел. ГБО случайно не стоит на машине?
Серж, она у него маслице хавает, так что можно не лить. Больше к клапану склоняюсь, но как не услышать не ровно работающее двигло- ну непонимаю



Оффлайн valeron
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Тайга
    Тойота Премио, 2005, 1zz
Re: двигатель
« Ответ #18 : 02 Февраля 2014, 08:22:08 »
спасибо , еще одну версию подсказали есть гидрокомпенсатор, он запал, клапан открыт, компрессии поэтому нет . Ща морозы отпустят поеду башку снимать, потом подскажу если интересно.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: двигатель
« Ответ #19 : 02 Февраля 2014, 08:57:04 »
спасибо , еще одну версию подсказали есть гидрокомпенсатор, он запал, клапан открыт, компрессии поэтому нет . Ща морозы отпустят поеду башку снимать, потом подскажу если интересно.
Если клапан будет все время открыт,то изменения в работе двигателя тоже будут слышны и чувствоваться.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: двигатель
« Ответ #20 : 02 Февраля 2014, 12:12:09 »
спасибо , еще одну версию подсказали есть гидрокомпенсатор, он запал, клапан открыт, компрессии поэтому нет . Ща морозы отпустят поеду башку снимать, потом подскажу если интересно.
А у нас есть гидрокомпенсаторы :o :o :o???



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: двигатель
« Ответ #21 : 02 Февраля 2014, 14:48:30 »
А у нас есть гидрокомпенсаторы :o :o :o???
не, ну после первого поста о нулевой компрессии, я ещё сомневался, но сейчас... после "запавшего гидрокомпенсатора" сомнений не осталось! Человека разводят на бабло!!!



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: двигатель
« Ответ #22 : 02 Февраля 2014, 18:10:35 »
спасибо , еще одну версию подсказали есть гидрокомпенсатор, он запал, клапан открыт, компрессии поэтому нет . Ща морозы отпустят поеду башку снимать, потом подскажу если интересно.
гидриков на этом моторе нет. на нем калиброванные стаканы. западать там нечему. при самом хреновом раскладе может зависнуть клапан во втулке. но это так . моя эротическая фантазия :crazy: :D :D :D. если это произойдет то его сразу загнет поршнем. а у тебя 3 причины. развод на бабки. хреновый компресометр. слабый акум. еще раз говорю. купи свой. и с кемнибудь сам померь. там ничего сложного нет. катушки снял. свечи вывернул. компресометром уперся и крути пока не стрельнет. :crazy:



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: двигатель
« Ответ #23 : 04 Февраля 2014, 11:52:21 »
спасибо , еще одну версию подсказали есть гидрокомпенсатор, он запал, клапан открыт, компрессии поэтому нет . Ща морозы отпустят поеду башку снимать, потом подскажу если интересно.
Не слушай соседей по гаражу, которые, судя по твоим ответам ,даже не знают про твой автомобиль ничего :nea: Данный форум тебе ответит на все интересующиеся вопросы, большинство своими руками перебрали свои ласточки. Ты не стесняйся если что, спрашивай.Гидрокомпенсаторов на данных двиг. нет, стоят толкатели клапана, но он не западет, на клапане пружина очень не даст этому случиться. И клапан не загнется, на поршнях под них специальные проточки. Замерь точный показатель компрессии, не бывает такого показания 0. Выкрути свечу, посмотри какой нагар.



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: двигатель
« Ответ #24 : 05 Февраля 2014, 07:26:46 »
спасибо , еще одну версию подсказали есть гидрокомпенсатор, он запал, клапан открыт, компрессии поэтому нет . Ща морозы отпустят поеду башку снимать, потом подскажу если интересно.
Ну как там дела?



Оффлайн valeron
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Тайга
    Тойота Премио, 2005, 1zz
Re: двигатель
« Ответ #25 : 05 Февраля 2014, 13:06:06 »
Нагара нет все свечи (включая и первый цилиндр) кирпичного цвета. Сейчас у нас морозы -33 отпустят поеду на СТО голову пусть при мне снимут и посмотрим . Результат отпишу обязательно . У знакомых кого не спрашивал все в недоумении . Такого не может быть и все.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: двигатель
« Ответ #26 : 05 Февраля 2014, 16:27:53 »
Нагара нет все свечи (включая и первый цилиндр) кирпичного цвета. Сейчас у нас морозы -33 отпустят поеду на СТО голову пусть при мне снимут и посмотрим . Результат отпишу обязательно . У знакомых кого не спрашивал все в недоумении . Такого не может быть и все.
да конечно фигня какаято. тупо развод. тока разводят по тупому не с того начали . комсомольцы видать? :crazy: :D



Оффлайн valeron
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Тайга
    Тойота Премио, 2005, 1zz
Re: двигатель
« Ответ #27 : 14 Февраля 2014, 17:08:00 »
Здравствуйте пишу вам после ремонта авто. Вскрытие показало, что первому цилиндру капец, в верхней части гильзы выработка 7 десяток + вертикальные задиры, что говорит об изломе поршневых колец. Крышка клапанов в нормальном состоянии, 2,3,4 цилиндры так же нормальные. В верхней мертвой точке первого цилиндра  поршень имел большую амплитуду движения. Было два варианта решения проблемы: контрактный двигатель 43-45 т.руб. + установка 6-7 т.руб. Но на том СТО где разбирали взялись ремонтировать двигатель, да я знаю этот двигатель не ремонтируется, нет ремонтных поршней, гильзы залитые не меняются, но этот мастер заверил меня, что выточит старые гильзы, запресует новые, заменит поршневую, выполнит ревизию головки и дает гарантию на 100-150 тыс. км. ремонт обошелся 37 т. руб. Прав я или нет, решит время. Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла. Интересно ваше мнение.





Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: двигатель
« Ответ #28 : 14 Февраля 2014, 17:15:43 »
[ ] Здравствуйте пишу вам после ремонта авто. Вскрытие показало, что первому цилиндру капец, в верхней части гильзы выработка 7 десяток + вертикальные задиры, что говорит об изломе поршневых колец. Крышка клапанов в нормальном состоянии, 2,3,4 цилиндры так же нормальные. В верхней мертвой точке первого цилиндра  поршень имел большую амплитуду движения. Было два варианта решения проблемы: контрактный двигатель 43-45 т.руб. + установка 6-7 т.руб. Но на том СТО где разбирали взялись ремонтировать двигатель, да я знаю этот двигатель не ремонтируется, нет ремонтных поршней, гильзы залитые не меняются, но этот мастер заверил меня, что выточит старые гильзы, запресует новые, заменит поршневую, выполнит ревизию головки и дает гарантию на 100-150 тыс. км. ремонт обошелся 37 т. руб. Прав я или нет, решит время. Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла. Инте [ ] ресно ваше мнение.



а че головку не сфотал?



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: двигатель
« Ответ #29 : 15 Февраля 2014, 09:15:01 »
Зчем такой ремонт, доплати к стоимости ремонта 10-15 тыс и у тя новый контрактный двигатель без пробега по рф! Я за контракт