0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При работе стабилизатора резина которая его обжимает неподвижна,она работает как демпфер на скручивание!Учите мат.часть!
По сути дела втулка стабилизатора,это тот же сайлент блок,только разборной конструкции.
Авто можно и не поднимать. На яме все делается. Но "яйца" (линки) откручивать придеться однозначно.
Я при замене втулок линки не откручивал.
первый раз, когда менял на 240 кузове, не откручивал линки. Неудобно.второй раз, откручивал. НАМНОГО удобней.ИМХО
самое сложное это передний болт с правой стороны.
да есть такое. А 240 или 260 - все одинаковое, в плане ходовки. Я линки откручивал - так легче снять и одеть втулки. Да и поставить на свое место стабилизатор, без перекоса втулки.
можеш зайти в тему про стойки я там вопрос задал может ты подскажеш надо срочно.
не нашел.В личку пошли - там раскажешь