0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Когда в машине стоит, то запах озона не заметен. А если включить снятый ионизатор и поднести к носу, то чувствуется.
Привет всем! Сегодня в городе относительно тепло, в районе 0 грдусов. Завёл (2008г, вд.) и тут обращаю внимание на табло температуры, вместо привычной цифры сияет "H 1" вначале не понял, нажал переключение температуры за бортом, показал. нажимаю ещё раз - "H 1" так и катался с ней. потом заглушил (минут через 30) и снова завёл. пропала надпись. так покатался. снова глушил, опять появилась. что это?
Это машина здоровается, - "Hi!" Говорит)))
Сегодня устанавливал круиз и за одним решил глянуть на разъем электронного блока климат (мозг) и обнаружил, что провода красный к контакту 39, и синий к контакту 40 разъема H17 ПРИСУТСТВУЮТ, значит и 5-ти пиновый разъем HV1 для подключения ионизатора (фишка как у разъема блокировки магнитолы) тоже присутствует.
Ставим ионизатор, фишка для подключения ионизатора отсутствует.Также отсутствуют два пина 39 и 40. Разобрали торпеду, поехали на разборку искать пины.
Странно, что на самой богатой S-комплектации после рестайла убрали эту проводку. Сделай фото фишки мозгов климата со стороны проводов пожалуйста.
Поздно прочитал, уже все собрали. В следующий раз сделаю. Кто-нибудь перепаивал резисторы на рестайле для отображения иконки ION на климате? Похоже и здесь нумудрили японцы. Резистор два раза перепаяли, все перепроверили, так иконка не появилась. Осталось только от 2х литрового взять климат для проверки. Может, конечно и сами накосячили.
могли резистор развернуть при перепайки