Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бутаково Знаменский район Омская область из Знаменского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: нужен грамотный совет про изменение фаз газораспределения  (Прочитано 8993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
я вот долго думал над ремонтом 1zz
и рискнул, с января изучал все темы про капиталу, вообщем заменил кольца, просверлил в поршнях еще 4 дополнительных
отверстия (заранее посмотрев как они
расположены на обновленных), заменил
маслосъемные колпачки (при заказе
обновленных выпускных колпачков цвет
их не совпадал с мануалом, впускные
колпачки были в упаковке тоуота но с
маркировкой NOK), заменил вкладыши
шатунов на стандартный размер, заменил шестерни коленвала и выпускного распредвала, цепь и два башмака, пробег
же у меня 100% реальный 230тыщ так как
брал с японии машину с родной картой техобслуживания,  масло в основном
лил мобил 3000 5W-40, (оно погуще и как мне кажется продливает моторесурс, хотя хрен его знает), особого износа в
движке не заметил, да и нагар был
небольшой, приходил моторист проверял выработку цилиндров и посоветовал не тратить зря деньги на новые поршня, единственное на третьем
цилиндре зазоры клапанов выше нормы
были, поэтому заказал еще два регул.
стаканчика, описывать работу особо не
буду так как все выше написано,
единственное хочу спросить у ВСЕХ кто
делал капиталу у всех метки
распредвалов совпадают и метка на
шкиве на 0" ? я уверен что все собрал по
меткам но вот блин когда метки на
распредвалах сходятся то метка на шкиве
показывает 5", это чем грозит? я думаю
может шестерня муфта vvt-i косматит и имеет выработку а я её не менял (дорогая очень), как вот в этой теме подобное
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-
sprinter-carib/t1151380999-p2.html
или мне может нужно её разобрать почистить? но как открутить 5ти гранные болты?
после ремонта Движка работает идеально
ровно без малейшей вибрации, тяга
супер, НО вот маленький нюанс на
холостых слышно какое то бубнение во
впускном коллекторе, как буддо клапана
рано открываются, единственное о чем
желею это то что не проверил метки на
старой цепи, а так наспех все разобрал



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
думаю отказать 1000-1500км и проверить метки , может цепь поднатянется и притрутся успокоители, уже 500км проехал и мне кажется что бубнение тише становится,

и вообше для чего нужны эти метки на шкиве 10" 5" 0" , может они показывают растяжение цепи и выработку шестерней и башмаков? ведь полюбому за зажигание отвечают датчики положения коленвала и выпускного распредвала , и комп сам как то просчитывает зажигание


« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 09:52:30 от VoViK0240 »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Метки должны совпадать обязательно. Две на распреде и цепи желтые звенья, и внизу на коленвале. Когда разбирали, ключом прокрутили, чтоб метки все выставлены были, а потом стали разбирать и снимать цепь. Колпачки все подписывали,  чтоб каждый на свой клапан потом встали. После 2000 км пробега, поменял масло накатал ещё немного около 5 и продал. До сих пор ходит, новый хозяин за сезон 100 накатал.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
думаю отказать 1000-1500км и проверить метки , может цепь поднатянется и притрутся успокоители, уже 500км проехал и мне кажется что бубнение тише становится,

и вообше для чего нужны эти метки на шкиве 10" 5" 0" , может они показывают растяжение цепи и выработку шестерней и башмаков? ведь полюбому за зажигание отвечают датчики положения коленвала и выпускного распредвала , и комп сам как то просчитывает зажигание
скорее всего на зуб какойто вал пролетел. вскрывай клапанную выставляй шкив на 0. и считай звенья между метками на шестернях распредвалов. их должно быть 8. и сами шестерни между собой метятся точками а на выхлопной шестеренке точка а над ней буква Е.



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
желтые метки на цепи и метки на шестернях все выставлены были проверял на два раза , потом крутил коленвала минут 10 и снова проверил все желтые метки совпадают с меткам на шестернях. но когда поставил крышку боковую, одел шкив и освободил натяжитель то получилось что метки на распредвалах совпадают но метка на шкиве показывает 5" если довернуть до 0" то метки распрелвалов не сходятся в пол зуба. вообщем я пока так езжу , накатал уже 700 км, какое то бубнение :) (типа бу-бу-бу) во впускном коллекторе прослушивается только на горячем моторе при холостых оборотах, как только обороты возрастают даже чуть чуть то все бубнение пропадает :) вот какой то блин барабашка :)

если есть строгий ноль то для чего нужны метки 10" 5" 0"  ??


« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 13:00:35 от VoViK0240 »

Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
желтые метки на цепи и метки на шестернях все выставлены были проверял на два раза , потом крутил коленвала минут 10 и снова проверил все желтые метки совпадают с меткам на шестернях. но когда поставил крышку боковую, одел шкив и освободил натяжитель то получилось что метки на распредвалах совпадают но метка на шкиве показывает 5" если довернуть до 0" то метки распрелвалов не сходятся в пол зуба. вообщем я пока так езжу , накатал уже 700 км, какое то бубнение :) (типа бу-бу-бу) во впускном коллекторе прослушивается только на горячем моторе при холостых оборотах, как только обороты возрастают даже чуть чуть то все бубнение пропадает :) вот какой то блин барабашка :)

если есть строгий ноль то для чего нужны метки 10" 5" 0"  ??
это градусы. смотреть страбоскопом на сколько ушло зажигание. либо ты неправильно ставиш цепь. либо цепь бубновая либо мерка на шкиве неправильно изза разбитого шпоночного паза.



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
если вдруг ошибся на зуб то по идее должно как то отразиться на работе? вибрация, потеря мощности , и т д.
на неделе снова открою клапанную крышку и проверю метки



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
вообщем откатал 3000км раньше некогда было разбираться. снял крышку клапанов и проверил все метки, шкив коленвала встает на 0, и все метки на звездочках совпадают, видимо все ,,притерлось,, :) или натяжитель натянул цепь как надо. шум в воздушном фильтре практически пропал, еле еле слышен, может он слышен еще из за того что после фильтра в мотором отсеке у меня нету дополнительной пластмассовой трубы которая в крыло идет