0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пришла очередная пора смены передних тормозных колодок, также заодно планирую произвести проточку дисков. Пробег у меня 80тыс, решил заодно поменять задние тормозные колодки. Есть ли смысл в проточке задних барабанов? (в любом СТО конечно же скажут "да, надо, это безопасность и т.д.", деньги то им надо зарабатывать). Ранее эксплуатируя прежние автомобили, как то даже не задумывался о задних колодках и барабанах, т.к. их ресурс очень большой. Кто и на каком пробеге менял задние тормозные колодки? С проточкой меняли? Как определить износ и необходимость проточки?
Не знаю. Но проточку же их делают, собственно в этом и заключался вопрос. Так думаю, сзади достаточно просто произвести замену колодок?
Проточку передних делают если бьёт при торможении, задних если глубокие канавы и полосы
Если позволяет толщина дисков,то всё протачивается и ставится назад! Зачем его менять? Вас послушать,так затроил двигатель,не менять свечи или катушки,а заменить мотор))))))
У меня пробег 160, в задних тормозах ничего не менял, диски передние вообще почти не износились.Кстати вчера прокатился на Ранксе (или Алекс), там тормоза вообще другие (как на Джетте), чуть прикоснешься - сразу же сильное торможение чувствуется, у меня не так. Кто-нибудь замечал разницу по сравнению с другими авто?
на Королле в 120 кузове "резкая педаль", у нас плавнее