Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Веренка Заларинский район Иркутская область из Залари Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проверка катушек зажигания и MAF  (Прочитано 23000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь11
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край,город Рубцовск
    Тойота, 2004, 1ZZ-FE
Проверка катушек зажигания и MAF
« : 03 Августа 2014, 12:41:42 »
Здравствуйте.Двигатель 1ZZ-FE.Скажите нет ли у кого мануала или из собственного опыта по проверке катушки зажигания и MAF обычным тестером?Для катушек интересует сопротивление первичной и вторичной обмоток,ну и сам процесс измерений?И по MAF-какое должно быть АЦП и сам процесс также?Заранее спасибо за ответ.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проверка катушек зажигания и MAF
« Ответ #1 : 03 Августа 2014, 12:56:36 »
Здравствуйте.Двигатель 1ZZ-FE.Скажите нет ли у кого мануала или из собственного опыта по проверке катушки зажигания и MAF обычным тестером?Для катушек интересует сопротивление первичной и вторичной обмоток,ну и сам процесс измерений?И по MAF-какое должно быть АЦП и сам процесс также?Заранее спасибо за ответ.
http://365cars.ru/remont/proverka-katushki-zazhiganija.html
http://www.drive2.ru/l/4899916394579308899/
В умной книжки вычитал. что можно проверить катушку замеряя сопротивление вторичной обмотки, между выводами "+" и "-".
Номинальное в "холодном" состоянии 9,7 - 16,7 кОм, в "горячем" 12,4 - 19,6. Если не укладывается в эти параметры - замена. Надо пробовать :) (Цитата не моя)


« Последнее редактирование: 03 Августа 2014, 13:00:33 от Cерёга »

Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проверка катушек зажигания и MAF
« Ответ #2 : 03 Августа 2014, 15:49:45 »
вообще то если не исправна катушку или маф то загориться чек :), на каждую катушку свой код ошибки :), у меня есть в эл виде книжка по аллиону



Оффлайн ALLIWOOD
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01.09.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Allion-1.5, 2002, 1NZ-FE
Грешу на катушки
« Ответ #3 : 01 Сентября 2014, 12:46:12 »
Всем доброго времени суток.
помогите советом: проблема в том, что двигатель(1NZ-FE-1,5л) затроил =(((.в чем проблема и что с этим делать не понимаю.
Предистория все было ОК ничего не предвещало (подкрался незаметно). Машина стояла на улице вышел завел все окей, проехав метров 500 почувствовал что не хочет ехать ни в какую, свернул на обочину двигатель выпригивает, работает как трактор. Вечер, сервисов рабочих нет. Дополз до, домал что свечи-поменял(лежали в запасе), не помагло=((хотя вторая свеча с лева если смотреть на двигатель вроде как плохо работает т.к. отличается от других). С батей попробовали методом тыка сять катушки итого вторая с лева вроде не как не повлияла на работу как троил так и троил(вроде как не работает)(хотя искра вроде как есть).
По делам уехал в москву на выходные, машина стояла двое суток в гараже. Пришел завел все ОКЕЙ проехал километра 2-3 заглушил, завел, ОПЯТЬ троит кое как доехал до дома. Часа два стояла на улице под окном вышел завел все ОКЕЙ проехал опять километра 2-3 все норм. пока поставил в гараж записался на диагностику на завтра незнаю что будет.
 Кто, что может подсказать где и что искать.



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проверка катушек зажигания и MAF
« Ответ #4 : 04 Мая 2015, 09:31:00 »
Как то было дело на функарго помыл двигатель а на 1nz сток воды с клапанной крышки не продуман ну вообщем залил вторую свечу доверху водой. Машина проезжала 10км потом пропала тяга в гору, потом начала торить а через 15 мин встала и все не заводилась в итоге сел аккумулятор. На дороге стали разбираться и обнаружили у второй катушки порваное резиновое уплотнение и воду в свече. Катушка не сдохла :)
Вообщем на трех цилиндрах Машина вообще не ездет. И тебе рекомендую просто проверить катушку, может нижняя уплотнительная резинка порвана и искра шьет на корпус. Пружина внутри может тоже прогореть если не полотно прилегает к свече. если нет видимых причин то замена катушки