Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Метлино Озёрский городской округ Челябинская область из Озёрска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Конденсат из глушителя  (Прочитано 24268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Конденсат из глушителя
« : 04 Февраля 2009, 03:19:53 »
дело было так: Уезжал с работы, проехал 100 метров, вспомнил, что забыл посмотреть на колеса (не спустило ли), вышел посмотрел назад и сразу обратил внимание на лужу за машиной, оказывается конденсат из глушителя...не хило так, на глаз стакан с горкой! Руку приставил к глушителю, а из него как из распрыскивателя  поливает, приехал домой (3,5 км) снова руку к глушаку, брызжет, но не так обильно.
Вопрос так и должно быть?
машина стояла 4 часа заведенная, это не считая утра, а это плюс еще 3 часа, но на обед я домой ездил, так что, что то могла по пути и вылететь.



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #1 : 04 Февраля 2009, 04:43:27 »
Так и бывает, когда прихожу утром на стоянку (открытая) там мноооого таких "горочек" бывает в холода. На счет 4 часов на холостом читал, что нельзя более 20 минут (и не только на Аллионе и на Карине тоже, правда в холода не получается) связано как-то  с катализатором, а еще наверное масло до чего-то не доходит, нужны обороты...



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #2 : 04 Февраля 2009, 06:23:48 »
Если заведенная машина долго стоит. то катализатор тупо перегревается и выгорает полностью.



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #3 : 04 Февраля 2009, 09:29:04 »
А ещё слышал, что количество конденсата напрямую зависит от качества бензина! :shout:



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #4 : 04 Февраля 2009, 19:01:30 »
Опять же физика. В остывающей трубе в холодную погоду конденсируется влага.
В прошлую зиму товарищь оставлял машину на стоянке с автоподогревом. За 2 (!) недели выхлопушка замерзла напрочь! Там конденсировалась вода и замерзала в лед!



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #5 : 05 Февраля 2009, 04:20:15 »
Если заведенная машина долго стоит. то катализатор тупо перегревается и выгорает полностью.
пускай сгорает, а то воняет сероводородом, вдруг перестанет ;)
на работу машины сгоревший катализатор не должен влиять



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #6 : 05 Февраля 2009, 04:41:07 »
Почитал на форумах про катализатор, если сгорит - то на работу двига он влияет ишо как, т.е. сам катализатор представляет собой пористый кусок металлокерамики, он температуры большей он может расплавиться и выхлопные газы не смогут "выходить" А он как раз и помогает уменьшать вонь и прочее гавно



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #7 : 05 Февраля 2009, 05:30:40 »
А он как раз и помогает уменьшать вонь и прочее гавно
а как я прочитал на форумах, вонь из катализатора признали гарантийным случаем и меняли, а с какого то года вообще модернизировали



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #8 : 05 Февраля 2009, 06:08:59 »
Найк, сам подумай что пишешь, как катализатор может сгореть???? Ты когда нить керамику жог?? А катализатор в основе своей керамика сотовой структуры.



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #9 : 05 Февраля 2009, 06:13:39 »
А он как раз и помогает уменьшать вонь и прочее гавно
а как я прочитал на форумах, вонь из катализатора признали гарантийным случаем и меняли, а с какого то года вообще модернизировали

У меня этой дрянью воняет тоже. Уже и освежитель воздуха и салонный угольный фильтр поставил. Но нет-нет да и пахнет:(  Походу это надо ставить на выхлопную трубу :)



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #10 : 05 Февраля 2009, 06:19:50 »
Во-первых нейтрализаторы (катализатор) различаются по типу носителя, на который непосредственно наносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот (катализатор), или блок, выполненый из металлической ленты. Керамические катализаторы (катализатор) более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля-катализатор сдох. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики (катализатор) могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты (катализатор), естественно, рассыпаются. Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы (катализатор) одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназваных факторов ,катализатор помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора (катализатор), корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора (катализатор) настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора (катализатор), невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет (катализатор). Не зря в Европе катализатор меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #11 : 05 Февраля 2009, 09:34:03 »
2nike: зачОт! Увы, заглушить не могу :( погода за окном...http://www.gismeteo.ru/towns/24959.htm

Я вот о чем подумал: надо печку по сильнее включить, тогда движка не будет доходить до рабочей температуры и холостых не будет ;)


« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 09:35:43 от Хома »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #12 : 05 Февраля 2009, 12:09:52 »
nike  :hi:,спасибо за инфу  :good:,круто все как, :( движку то ведь жалко убить :-\



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Конденсат из глушителя
« Ответ #13 : 05 Февраля 2009, 12:40:13 »
nike:
Спасибо за инфу! Круто!

Хома:
В такую погоду навряд ли перегреется!