Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Хорошее Карасукский район Новосибирская область из Карасука Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Вариант "правильного" биксенона  (Прочитано 260239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн all24rus
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #315 : 29 Октября 2009, 04:16:18 »
Что касаемо Спасиовода он перемудрил с пропилами и т.д. начало у него было хорошее, просто тупо установить допшторку чтоб закрыть сектор японской галки. В данном случае лампу крутить было лишним, правая галка как видно на фотах получилась с тене-засветкой, так и должно быть.

Вот Фота моей фары
http://photo.toyota-allion.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=1&pos=0
как видно по фото сектор слева это формирования японской галки он практический без рифления, тогда вопрос откуда формируется "горизонт" при повороте лампы, ответ- горизонт формирует сама лампа. Сектор справа имеет рифления именно они и дают паразитную тене-засветку при повороте лампы.
Теперь перенесем все это применительно к БиКсенон лампе и отражателю и получим больше гемора :(



« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 04:32:41 от all24rus »

Оффлайн all24rus
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #316 : 29 Октября 2009, 04:37:49 »
to Diagnose

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за отзыв по ощущениям от нового света.

Сам сомневаюсь в модернизации, ищу более интенсивный свет, чем галогеновый. Опасность скрывается в качестве исполнения отражателя, если сгорит блок розжига, то это почти не проблема, а вот если осыпится отражатель это уже..... :((((

От себя хотелось бы добавить, Вам нужно доработать шторку (приподнять) на линзе и тогда получите достойный дальний при правильно настроенном ближнем. И еще поставьте бленды, линза красивее будет смотреться ;) а при штатной установке ОЛЛО линза выглядит куцевато.


« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 05:03:22 от all24rus »

Оффлайн Allion21
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • Toyota Allion v1.5, 2003

  • Адрес: Россия Новочебоксарск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #317 : 29 Октября 2009, 08:22:48 »
В общем вот нашел такую вещь и не могу врубится как он добился европейского света на би-ксеноне (не линованный)!!! http://spacioclub.ru/AE111/service/hands/xenon/ Может Romka подскажет?
веришь или нет но такой секс без удовольствия меня совсем не привлекает



Оффлайн Serg_r34
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 20.01.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Волгоград
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #318 : 29 Октября 2009, 08:47:58 »
Вроде не проскакивало. Вот как сородичи решали проблему. http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=13803
Сам 3 года езжу с пластинками в лампах и меня вполне устраивает.



Оффлайн all24rus
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #319 : 29 Октября 2009, 10:47:58 »
Вроде не проскакивало. Вот как сородичи решали проблему. http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=13803
Сам 3 года езжу с пластинками в лампах и меня вполне устраивает.
:) главное чтоб это устроило ГИБДД при прохождении ТО после 1 сентября 2010года ;)



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #320 : 29 Октября 2009, 11:40:35 »
Я вам про европейский, а вы про американский, ксеноновую лампу воббще не стоит крутить!!!



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #321 : 30 Октября 2009, 18:33:39 »
да это все пройденный этап ..шторки ....повороты ...в итоге очень много света теряется ......ну не слепит ....но и не светит в итоге как не крути


фото посмотрите ....лупит по деревьям что на ближнем что на дальнем ......



Оффлайн Diagnose
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 27.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (19 фото)
  • Жизнь в движении!

  • Адрес: г.Волгоград
    Toyota-Allion 1.8, 2003, 1ZZ-FE
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #322 : 02 Ноября 2009, 00:17:02 »
Солидарен с Ромкой. Всё это баловство с накладками и поворотами ламп, так только, чтобы не сильно слепить встречку, если хочется хорошего света, то и заморачиваться надо серьёзно - как минимум ставить китайские линзы, либо резать отражатель и крепить на него путёвую линзу, тогда свет будет не только правильный но и эффективный. (Многочисленное ИМХО)



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #323 : 02 Ноября 2009, 05:59:41 »
На би-ксеноне можно добиться путевого только ближнего света, а дальний ни как, хоть там стоят даже дорогущие линзы! А вот если у тебя на дальний и ближний стоит отдельная лампочка тогда да!



Оффлайн all24rus
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #324 : 02 Ноября 2009, 07:16:09 »
Солидарен с Ромкой. Всё это баловство с накладками и поворотами ламп, так только, чтобы не сильно слепить встречку, если хочется хорошего света, то и заморачиваться надо серьёзно - как минимум ставить китайские линзы, либо резать отражатель и крепить на него путёвую линзу, тогда свет будет не только правильный но и эффективный. (Многочисленное ИМХО)
Не понимаю в чем солидарность? В чем кайф от модернизации света если в итоге не получаем нужный эффект? Вы же сами писали свои ощущения! Возьмем билинзу и Откинем производителя, что видим билинза билинзе рознь, есть билинзы с высокой шторкой, а это и есть высокий излом и как правило дальше видим свою половину дороги и в том числе обочину, а есть билинзы с низкой шторкой, как следствие граница уменьшается.
Возьмем линзы одного производителя ну например Хелла, 60мм ксеноновые модуля лучше по свету чем 90мм, это ни я придумал это доказано практикой.
Что применительно к ОЛЛО да недорогой вариант билинзы, но не стоит забывать о качестве формируемого пучка о равномерности пятна. Применительно к ОЛЛО первого поколения шторка требует доработки, применительно к третьему поколению правая галка ну не о чем :((( Что касаемо равномерности, засветки перед авто присутствуют на обоих поколениях.

И самое главное никто не может сказать четко и внятно - какой ресурс у отражателя линзы?



Оффлайн all24rus
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #325 : 02 Ноября 2009, 07:27:59 »
На би-ксеноне можно добиться путевого только ближнего света, а дальний ни как, хоть там стоят даже дорогущие линзы! А вот если у тебя на дальний и ближний стоит отдельная лампочка тогда да!
Не согласен!!! Вот http://xenonlight.com.ua/index.php?productID=187 Билинза Koito устанавливаются с завода на Lexus RX New 2009г под лампу D4S. Что видим на фото? Отличные линзы заводского качества, переход световой границы четкий и ровный без радуги, интенсивность равномерная... но излом маловат :( + надо их облагораживать + докупать комплект ламп и блоков розжига. К слову данные линзы можно подключить к ASF и при повороте руля свет будет отклоняться в сторону поворота.



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #326 : 02 Ноября 2009, 08:06:24 »
Преимущество OLLO  в том, что это готовый продукт (если сильно не придираться ), поставил за день без гемора. Не надо пилить, мудрить и т.д. Не вижу смысла из-за 10% улучшения портить отражатель, делать непонятно из чего колхозную декоративную накладку на блок линзы.  OLLO , можно без последствий снять и поставить другую улучшенную модификацию (думаю узкоглазые самоделкины еще придумают).



Оффлайн all24rus
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #327 : 02 Ноября 2009, 10:36:57 »
Преимущество OLLO  в том, что это готовый продукт (если сильно не придираться ), поставил за день без гемора. Не надо пилить, мудрить и т.д. Не вижу смысла из-за 10% улучшения портить отражатель, делать непонятно из чего колхозную декоративную накладку на блок линзы.  OLLO , можно без последствий снять и поставить другую улучшенную модификацию (думаю узкоглазые самоделкины еще придумают).
Преимущество?!?!? :)))) Преимущество должно быть в качестве света а не в готовом продукте :) Один из вариантов готового решения я уже привел ранее. А насчет портить отражатель, то здесь масса вариантов, начиная с того.... зачем Вам отражатель если у Вас установлен Линзовый модуль или Вы все же рассматриваете вариант "BackUp"..... и заканчивая 100% копией отражателя изготовленного из стеклоткани с армированием для последующей инсталляции качественных линзовых модулей. Если существует вариант возврата на штатный галоген, тогда изначально зачем заморачиватся? С другой стороны если ставим модуль сами какой тут гемор? Для себя делаем красиво и аккуратно :))) Если отдаем фару для инсталляции в чужие руки.... не факт, что чужие руки сделают все красиво.

Я не отговаривают и не пытаюсь переубедить от модулей ОЛЛО, каждый для себя сделает выводы сам. Честно говоря, прочитав данную тему не увидел ни одного здравого размышления, вот Диагнозе более честно написал, все остальное похоже на зомбирование что ОЛЛО самый лучший вариант :)))))

Кроме этого например во Владивостоке можно купить наши родные линзовые фары которые идут с 2005года в полной комплектации за 7500руб 1шт. в которой ближний линза Който, а дальний галоген. При этом это получаем родную оригинальную фару + блок розжига + ламп ксенон + лампа галоген + элмоторчик корректора = готовый качественный продукт производства Японии. Все что нужно, это легкая модернизация японской галки и просто переустановить фары.

И еще как вариант для размышления....
Прохождение ТО, доблестный леЙтИнант задрачивает автовладельца....
литеха: "Сдирайте Тонировку..."
владелец: "Она заводская"
литеха: "А меня не колышит, берите нож и срезайте пленку"
владелец: "Она Заводская с Японии, стекло темное по всей глубине, там тонировочной пленки нет."
литеха: "чем докажите, дайте мне бумагу где написано о том что вы говорите"
владелец: :(((( разводит руками
литеха: "уберете тонировку пройдете ТО"
.....
....
...
прошло 60 мин....
владелец привозит бумагу с экспертизы в которой написано :)))) ВНИМАНИЕ!
"Стекло имеет инкрустированный УФ защитный слой, изготовленный при заводском производстве" :))))
литеха: "ну вот сразу бы так"
ставит роспись .....

Это я к тому написал, что чем меньше модернизированная фара отличается от привычного понимания, тем легче.... меньше бросается в глаза и не возникают глупые вопросы...

Не стоит забывать про новый техрегламент 01,09,2010! Возможно, что действительно придется ставить и омывайку для фар и коректор.


« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 11:02:18 от all24rus »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #328 : 02 Ноября 2009, 10:45:33 »
Дешевую цену ты гришь, это китай 7500, а родные б-у в десятку встанут+ доставка



Оффлайн all24rus
Re: Вариант "правильного" биксенона
« Ответ #329 : 02 Ноября 2009, 10:54:56 »
На самом деле цена за оригинал колеблется от 7000руб и в потолок. Ни о каком Китае речь не идет! Готовую Фару легко отличить от подделки. Все зависит от продавана... частное лицо или контора и от срочности реализации...

ну например =1&cl_region[1]=264&cl_region[2]=289&page=3]http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=zkPCLjY0OQ_2158&cl_marka=TOYOTA&cl_model=ALLION&cl_kuzovN=240&cl_type_place=sel_region&cl_region[0]=1&cl_region[1]=264&cl_region[2]=289&page=3
Не секрет, что сейчас на Востоке автомобили не угоняют, а разбирают по месту, так вот при определенном стечении обстоятельств, недорогие контрактные запчасти это как раз и есть с разобранных автомобилей.


« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 10:57:19 от all24rus »