Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Красный Багаевский район Ростовская область из ст. Багаевская Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Stall test - результаты.  (Прочитано 8482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Stall test - результаты.
« : 15 Декабря 2014, 22:32:49 »
Stall test – тест проверяет работоспособность АКПП и двигателя путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке на диапозонах «D» и «R»

Методика проведения Stall testа:
1 - Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.
2 - Проверку проводите при температуре рабочей жижи АКПП 50-80’C
3 - Затяните ручник (ножник).
4 - Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг передач в положение «D».
5 - Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и запомнить показания тахометра.
6 - Не удерживать педаль газа нажатой дольше чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.
7 - После определения stall speed в положении «D» отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение «N».
    Дать поработать двигателю в течение 2 минут в режиме 1000 - 1500 об/мин для охлаждения масла в АКПП.
8 -  Аналогично Stall test проводится для положения рычага передач в положение «R».
9 - Если колеса начали пробуксовывать, тест считается не корректным.

Значения частоты вращения для наших коробок:
U340E…………..2100 – 2400 об/мин.
U341E…………..2150 – 2450 об/мин.
U341F…………..2300 – 2600 об/мин.

Результаты Stall testа:
В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.

Обороты двигателя выше, по сравнению с установленными: причиной является пробуксовка фрикционных элементов коробки передач, вызванная, вероятнее всего, вспениванием трансмиссионного масла или низким давлением в основной магистрали;

Частота вращения двигателя во время проверки очень высока: в этом случае, вероятнее всего, предположить пробуксовку фрикционных элементов, вызванную низким давлением основной магистрали; однако причиной высоких оборотов двигателя могут служить и срезанные шлицы входного вала коробки передач;

Обороты двигателя ниже установленных: это признак того, что двигатель не развивает полную мощность;

Обороты двигателя на 33% ниже установленных: в этом случае, скорее всего, вышла из строя муфта свободного хода реактора гидротрансформатора; реактор гидро трансформатора на этом режиме должен быть полностью остановлен, а сам гидротрансформатор имеет максимальный коэффициент трансформации; если роликовая муфта свобод ного хода реактора не в состоянии удерживать его, то действие масла, выходящего из турбинного колеса, будет направлено в сторону противоположную вращению насосного колеса и двигателя, что приводит к потере мощности двигателя;

Обороты двигателя соответствуют установленным: это означает, что двигатель развивает полную мощность, коробка передач способна нормально передавать ее и муфта свободного хода реактора гидротрансформатора способна его удерживать; это, однако, не является гарантией ее исправного состояния, поскольку она может не расклиниваться и не давать возможности гидротрансформатору переходить в режим работы гидромуфты.

Предположение о заклинивание муфты свободного хода статора можно делать только в том случае, если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%. Такое положение дел говорит о том, что гидротрансформатор не переходит в режим работы гидромуфты. Побочным эффектом этого может быть перегрев трансмиссионного масла и снижение давления, развиваемого насосом.

Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение "N" и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то это является признаком заклинивания роликовой муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.

Вот как бы так это все описано. Хотелось узнать у кого какой тест.
Мой тест:
1NZ-FE, U340Е-03А обороты на "D" и на "R" 2100.