Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кашин Тверская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: непонятный стучок на горячую  (Прочитано 23092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belkinnikitos
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Novosibirsk
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
непонятный стучок на горячую
« : 02 Июня 2015, 12:33:35 »
Всем привет! облазил форум по двигателям так и не нашел путного ответа, может кто наведет на правильную мысль. Проблема такова. после продолжительных поездок при хорошо разогретом двигателе,если автомобиль заглушить а потом его сразу завести, двигатель работает как часы ровно и тихо. Но стоит машине постоять заглушенной после поездки 30-40 минут, то при заводке мотора слышен глухой стук (ду-ду-ду-ду-ду), этот стук продолжается буквально секунд 20-30 после двигатель начинает шелестеть тихо и ровно. чистка клапана vvt-i и замена натяжителя цепи ничего не дала. мотор полностью откапитален с заменой только цепи грм, звездочки не менялись. менялись полностью поршни, кольза, все вкладыши, полный ремонт гбц с заменой колпачков и регулировкой клапанов. был отгильзован блок. вобщем двигатель везет отлично, хотя хз со снятой фишкой с клапана ввт-й разницы обсолютно никакой. подавал на клапан 12 вольт- мотор сразу глохнет, вывод что муфта с клапанов вроде как работают,но на передачи L при раскрутке до 4х тыс оборотов значительного ускорения машины нет. ума не приложу что может быть. лампа давления гаснет сразу при повороте ключа настарт как при холодном моторе так и при горячем. масло залито оригинал тойота полусинтетика 5w30 хотя хз в разных магазинах пишут на ценникак по разному в одном что синтетика через дорогу в гиганте стоит такая же красная канистра на ценнике написано что полусинтетика. движна1.8 1zz-fe пробег после капремонта 8 тыс. ну я уже не знаю куда лезть  :pardon: :pardon: :pardon: может кто подскажет диагноста хорошего в Новосибирске?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #1 : 02 Июня 2015, 17:44:00 »
глухой стук (ду-ду-ду-ду-ду), этот стук продолжается буквально секунд 20-30
Как правило такой звук в начале запуска дает цепь, она у тебя новая как я понял, натяжитель новый, а две планки успокоителей ты менял?
Может канал масляный забит по которому масло поступает к натяжителю и ему время нужно чтобы выбрать зазор в цепи.
В какой чистоте был твой дрыгатель когда его вскрыли, много ли в нем было грязи и гуталина?
Были ли эти симптомы до капиталки?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #2 : 02 Июня 2015, 18:11:40 »
Или масляное голодание или клапана регулировать



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #3 : 02 Июня 2015, 20:59:56 »
Так вроде бы он писал что клапана отрегулировали.
belkinnikitos, я думаю что муфта тут не причем вообще, когда у тебя машина остынет и масло все стекает в поддон у тебя начинаются стуки.
Муфта начинает работать когда двигатель прогреется до 60 градусов, на холодную муфта стоит в одном положении.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #4 : 02 Июня 2015, 23:42:55 »
Так вроде бы он писал что клапана отрегулировали.
belkinnikitos, я думаю что муфта тут не причем вообще, когда у тебя машина остынет и масло все стекает в поддон у тебя начинаются стуки.
Муфта начинает работать когда двигатель прогреется до 60 градусов, на холодную муфта стоит в одном положении.
Такие вещи слушать надо. Мы ж не экстрасенсы определить неисправность на растоянии ;)



Оффлайн belkinnikitos
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Novosibirsk
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #5 : 03 Июня 2015, 07:17:44 »
Как правило такой звук в начале запуска дает цепь, она у тебя новая как я понял, натяжитель новый, а две планки успокоителей ты менял?
Может канал масляный забит по которому масло поступает к натяжителю и ему время нужно чтобы выбрать зазор в цепи.
В какой чистоте был твой дрыгатель когда его вскрыли, много ли в нем было грязи и гуталина?
Были ли эти симптомы до капиталки?
мотор я перебирал сам, было не очень много грязи, обычный красный налет. я его весь оттирал тысячником. все продувал от стружки карбклинером. планки успокоителя и натяжителя не менял, выроботка там не большая. а канал масляный к гидронатяжителю и правда может забился? только чем? может кусочек герметика лишнего отлетел? как прочистить? нужно сново все перебирать похоже?



Оффлайн belkinnikitos
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Novosibirsk
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #6 : 03 Июня 2015, 07:19:54 »
Так вроде бы он писал что клапана отрегулировали.
belkinnikitos, я думаю что муфта тут не причем вообще, когда у тебя машина остынет и масло все стекает в поддон у тебя начинаются стуки.
Муфта начинает работать когда двигатель прогреется до 60 градусов, на холодную муфта стоит в одном положении.
машин же не успеет остыть до 60 градусов за пол-часа? где то читал что клапан и муфта ввт работают всегда подстраивая распредвал на разных режимах?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #7 : 03 Июня 2015, 09:33:25 »
где то читал что клапан и муфта ввт работают всегда подстраивая распредвал на разных режимах?
Компьютер начинает подавать сигнал на клапан vvt-i только когда получит информацию "60 градусов" от датчика ож .
Не может он регулировать изменение фаз пока двигло холодное. Ты саму муфту разбирал? смотрел что с ней внутри? как она двигается с заеданием или без? Был ли этот стук до того как ты залез в двигатель?

belkinnikitos, Серега правильно тебе сказал "Мы ж не экстрасенсы", тебе дорога к спецам, пусть слушают от куда идет точно стук.


« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 09:48:11 от AIR »

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #8 : 03 Июня 2015, 10:43:36 »
Расскажу тебе  свою историю, при пробеге машины 80 тыс.км. появился такой же стук на холодную при минус 5-7 градусов. При положительной температуре стука не было. Я долго чесал репу, не мог понять в чем дело, не могла цепь так быстро растянуться.
Начал анализировать что я делал с машиной, проблема была в перетяжке ремня навесного оборудования. (к тебе это не относится, у тебя натяжитель ремня стоит). Вот и получилось, с сильно натянутым ремнем я создал нагрузку на коленвал плюс густоватое масло.



Оффлайн Сергей 22
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20.09.20
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota allion , 2002, 1zz-fe
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #9 : 20 Сентября 2020, 16:47:53 »
Всем привет! облазил форум по двигателям так и не нашел путного ответа, может кто наведет на правильную мысль. Проблема такова. после продолжительных поездок при хорошо разогретом двигателе,если автомобиль заглушить а потом его сразу завести, двигатель работает как часы ровно и тихо. Но стоит машине постоять заглушенной после поездки 30-40 минут, то при заводке мотора слышен глухой стук (ду-ду-ду-ду-ду), этот стук продолжается буквально секунд 20-30 после двигатель начинает шелестеть тихо и ровно. чистка клапана vvt-i и замена натяжителя цепи ничего не дала. мотор полностью откапитален с заменой только цепи грм, звездочки не менялись. менялись полностью поршни, кольза, все вкладыши, полный ремонт гбц с заменой колпачков и регулировкой клапанов. был отгильзован блок. вобщем двигатель везет отлично, хотя хз со снятой фишкой с клапана ввт-й разницы обсолютно никакой. подавал на клапан 12 вольт- мотор сразу глохнет, вывод что муфта с клапанов вроде как работают,но на передачи L при раскрутке до 4х тыс оборотов значительного ускорения машины нет. ума не приложу что может быть. лампа давления гаснет сразу при повороте ключа настарт как при холодном моторе так и при горячем. масло залито оригинал тойота полусинтетика 5w30 хотя хз в разных магазинах пишут на ценникак по разному в одном что синтетика через дорогу в гиганте стоит такая же красная канистра на ценнике написано что полусинтетика. движна1.8 1zz-fe пробег после капремонта 8 тыс. ну я уже не знаю куда лезть  :pardon: :pardon: :pardon: может кто подскажет диагноста хорошего в Новосибирске?
нашли причину у меня тоже самое



Оффлайн Антон 240
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25.12.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #10 : 10 Мая 2021, 10:33:16 »
Я так понял ни кто не нашел причину ?  У меня все тоже самое началось внезапно. Утром завожу все норм и пока машина не прогрета до конца едет отлично двигатель работает тихо на оборотах 2400 почти не слышно. Как прогреется все двс начинает работать грубо как будто подтраивает . После остановки как пройдет 15-30мин. Завожу и вот это ДУ ДУ ДУ. Начинаю ехать и постепенно через 30-40с. стук проходит. 



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #11 : 12 Мая 2021, 19:47:33 »
Я так понял ни кто не нашел причину ?  У меня все тоже самое началось внезапно. Утром завожу все норм и пока машина не прогрета до конца едет отлично двигатель работает тихо на оборотах 2400 почти не слышно. Как прогреется все двс начинает работать грубо как будто подтраивает . После остановки как пройдет 15-30мин. Завожу и вот это ДУ ДУ ДУ. Начинаю ехать и постепенно через 30-40с. стук проходит.

Копайте в сторону неработающей форсунки (либо она «льёт» либо работает «через раз»)
Попробую пояснить.
На больших оборотах (при прогреве или просто при движении), ЭБУ управляет периодом/частотой подачи импульса на открытие форсунки...
Когда обороты ~ 650, ЭБУ меняет алгоритм, изменяет переодичность и частота «откртытия/закрытия» форсунки. При льющей форсунке в цилиндр поступает больше топлива чем нужно по отношению к другим цилиндрам, происходит неравномерная вспышка горючки...

В общем проверяйте форсунки, можно через брусок попробовать «услышать» её «цоканье» ну либо фишки поочередно снимать...



Оффлайн Дрон
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 5620
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Там где Макар телят не пас.
    TOYOTA PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #12 : 14 Мая 2021, 10:40:16 »
Копайте в сторону неработающей форсунки (либо она «льёт» либо работает «через раз»)
Попробую пояснить.
На больших оборотах (при прогреве или просто при движении), ЭБУ управляет периодом/частотой подачи импульса на открытие форсунки...
Когда обороты ~ 650, ЭБУ меняет алгоритм, изменяет переодичность и частота «откртытия/закрытия» форсунки. При льющей форсунке в цилиндр поступает больше топлива чем нужно по отношению к другим цилиндрам, происходит неравномерная вспышка горючки...

В общем проверяйте форсунки, можно через брусок попробовать «услышать» её «цоканье» ну либо фишки поочередно снимать...
или стетоскопом,если он конечно под рукой имеется ;)



Оффлайн Антон 240
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25.12.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #13 : 17 Мая 2021, 06:55:57 »
Копайте в сторону неработающей форсунки (либо она «льёт» либо работает «через раз»)
Попробую пояснить.
На больших оборотах (при прогреве или просто при движении), ЭБУ управляет периодом/частотой подачи импульса на открытие форсунки...
Когда обороты ~ 650, ЭБУ меняет алгоритм, изменяет переодичность и частота «откртытия/закрытия» форсунки. При льющей форсунке в цилиндр поступает больше топлива чем нужно по отношению к другим цилиндрам, происходит неравномерная вспышка горючки...

В общем проверяйте форсунки, можно через брусок попробовать «услышать» её «цоканье» ну либо фишки поочередно снимать...



Я тоже изначально грешил на форсунки .Помыли на стенде проверили все гут. Давление держут не текут , распыляют равномерно. Результат машина поехала чуть бодрей но Это ДУ  ДУ ДУ не прошло. :(



Оффлайн Антон 240
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25.12.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: непонятный стучок на горячую
« Ответ #14 : 17 Мая 2021, 07:08:45 »
В прошлом году поменял цепь ,успокоитель ,башмак , гидронатяжитель все новое поставил оригинал. Так же перебрали муфту  vvti , помыли и шлифанули токаря на станке крышку , чтобы убрать выработку. Муфта работает , на холостых подаю напряжение на клапан двигатель глохнет. Так же для проверки отключал систему vvti , скидывал фишку с клапана и покатался так. Проблема не ушла.