Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Алексино Рузский район Московская область из г. Руза Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Почистил неудачно ДМРВ. На замену только оригинал или есть альтернатива?  (Прочитано 7065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Почистил неудачно ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Как следствие существенно увеличился расход топлива. Съездил на диагностику, опасения подтвердились. Во время диагностики, кроме подключения сканера ставили заведомо рабочий ДМРВ, все параметры пришли в норму. Теперь в раздумьях, какой датчик поставить на замену. Оригинал стоит на экзисте 4600 руб., контрактный б/у 1000 руб. - кот в мешке, корейский аналогичный DEKO - 3600 руб. Мне понравился DEKO - в упаковке лежит ДМРВ со значком Denso, оригинальный то тоже Denso



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Почистил неудачно ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Как следствие существенно увеличился расход топлива. Съездил на диагностику, опасения подтвердились. Во время диагностики, кроме подключения сканера ставили заведомо рабочий ДМРВ, все параметры пришли в норму. Теперь в раздумьях, какой датчик поставить на замену. Оригинал стоит на экзисте 4600 руб., контрактный б/у 1000 руб. - кот в мешке, корейский аналогичный DEKO - 3600 руб. Мне понравился DEKO - в упаковке лежит ДМРВ со значком Denso, оригинальный то тоже Denso
Наверняка контрактный, рабочий. А как умудрился повредить)))



Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Наверняка контрактный, рабочий. А как умудрился повредить)))
Да забыл про спиральки-тензометры внутри, засунул внутрь трубочку от баллона с хайгировским очистителем и долбанул струей. Спиральки вроде на месте, а расход после этого увеличился.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Да забыл про спиральки-тензометры внутри, засунул внутрь трубочку от баллона с хайгировским очистителем и долбанул струей. Спиральки вроде на месте, а расход после этого увеличился.
Что ж Вы так. Не раз же предупреждал. Берите контракт



Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Поставил оригинал. Теперь набираю статистику. Пока субъективно ожидал большего.



Оффлайн VVN19
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота-Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Поставил оригинал. Теперь набираю статистику. Пока субъективно ожидал большего.
Статистика дает неутешительный результат. Расход не изменился. Следовательно ДМРВ поменян зря. На ветер выброшено 5000 рублей. Ну еще плюсом 1000 за диагностику. Теперь вот даже не знаю где искать.
Пока придерживаюсь двух версий.
1. Грохнулся кислородник, но тогда бы загорелся чек, скорее всего. Опять же когда сканировали, ставили заведомо рабочий лямбда-зонд, сканер никаких изменений не показал. Ставить для эксперимента новый. А если не он, опять 5000 на ветер ( контрактный датчик за 1.5 рубля считаю ставить абсолютно нелогично, потому что он может быть еще хуже чем тот который стоял) .
2. Насторожило заявление диагноста, что угол опережения зажигания 22 градуса, тогда как должно быть 10-18. Проверять растянулась цепь или нет? Субъективно никаких признаков для этого нет, посторонние шумы отсутствуют, как при запуске, так и при работе двигателя, обороты не плавают. Да и пробег не такой уж и большой для этого 160000 км (пробег реальный 100%), судя по отзывам цепь до 200000 должна ходить нормально.