Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Белоярский Белоярский район Свердловская область из Заречного Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как-то все навалилось... Хоть велосипед покупай.  (Прочитано 14479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Всем привет!

Предисловие: Купил машину у друга в 2008 г. (сам он ее покупал на аукционе) с годовым пробегом по РФ и цифрой 55000 на одометре. Сейчас пробег уже составляет 160 тыс. Кроме расходников (колодки, фильтры) менял только ремень навесного на 100 тыс., насос в баке и задние амортизаторы этой весной, т.к. зимой их убил - возил тяжелые стройматериалы по морозу. Ну и так, по мелочи - шумка дверей, линзы в фары, но это к теме не относится. Заливаю 95 на Лукойле.

Прошлой осенью озадачился появившимся жором масла и топлива. Масло (Toyota 5W30) уходило где-то пол-литра на тысячу, а бензина - 15 на сотню в городе. Сделал раскоксовку лавром (два раза с интервалом в 1 месяц, для закрепления результата - инъекции узкоглазому железному коню). Жор масла уменьшился, но не пропал. Расход бензина снизился до 12 литров, а то и 11, в смешанном цикле. Это было весной. На том я и успокоился.

С приходом жары (сейчас) масло опять начало улетать в трубу, появился цокот на оборотах до 2000 под нагрузкой, при резкой прогазовке до 4000 оборотов- черный дым. Расход так и остался, динамика так же в норме.
Джеки чан то загорается, то пропадает. Вчера сделал диагностику: ошибки 0190, 0400 (это EGR, я его уже давно заглушил жестянкой) и 1653. Обнулили. Залил литр масла, т.к. уровень уже приблизился к минимуму. Сегодня до работы доехал без ошибок, но что будет дальше - боюсь даже предположить. Нужно что-то начинать делать, а с чего начать - хз. Посмотрел сегодня расшифровку ошибок. 0190 - датчик давления топлива, 1653 - датчик клапана SCV.

Какова вероятность загорания чека в будущем? Или эти ошибки не исчезают при реальной поломке, а то что у меня высветилось, стерлось и пока молчит - глюк? Ну, и по цокоту, расходу масла и бензина тоже можем потрещать.

Стоит ли начинать копаться в двигателе и выкидывать деньги в безнадежное дело (капремонт, например) или забить и ездить до талого, подливая масло, пока мотор не встанет, а потом поменять на контрактный?



Оффлайн Alexandr_omsk
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 21.05.14
  • Пол: Мужской
  • 89083190055
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ-FE
Стоит ли начинать копаться в двигателе и выкидывать деньги в безнадежное дело (капремонт, например) или забить и ездить до талого, подливая масло, пока мотор не встанет, а потом поменять на контрактный?
С ценой ДВС 25-30 тыс, проще контрактный, но выбирать нужно аккуратно.
Капиталка встанет примерно в 55тыс. работа + з.части



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Надумаешь капиталить приезжай, починим твоего коня. Денег за работы не возьму.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Надумаешь капиталить приезжай, починим твоего коня. Денег за работы не возьму.
Как так-то, денег не возьмешь? За еду работаешь? Или  :drinks: Да и до Смоленска не ближний свет, хотя... Все относительно.
До работы доехал нормально, а после работы - опять загорелся чек. Утром в субботу ездил на рынок - опять не горит. Мистика, однако. Может, мои датчики на жару так реагируют? Вчера было 35, а сегодня 16.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Ну датчик кислорода точно менять.



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Как так-то, денег не возьмешь? За еду работаешь? Или  :drinks: Да и до Смоленска не ближний свет, хотя... Все относительно.
До работы доехал нормально, а после работы - опять загорелся чек. Утром в субботу ездил на рынок - опять не горит. Мистика, однако. Может, мои датчики на жару так реагируют? Вчера было 35, а сегодня 16.
Не все в жизни продается  и покупается, есть место и добрым делам.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Ну датчик кислорода точно менять.
Ну так по лямбде то ошибок, вроде, нет...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ну так по лямбде то ошибок, вроде, нет...
Так его почитать надо



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Ок, сделаю диагностику. Вчера почистил БДЗ и EGR. Заправил 92 бензин. Почти не цокотит. Чек то горит пару минут, то не горит... До работы доехал сегодня - не горел.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Начну бороться с жором масла, авось остальные болячки сами отвалятся. Но компьютерную диагностику все же надо пройти, чтобы понять, есть ли время заниматься жором или бежать и спотыкаться за датчиками. Померил на СТО компрессию в цилиндрах - везде по 13 очков. Предположение одно - колпачки (или я не прав?), т.к. по утрам есть дымок из трубы. Не сказать, что он сизый, может, черный. А может, я глаза с утра еще на продрал и не отрегулировал по ГОСТУ). Пока прицениваюсь, подыскиваю. Мастер (приехал из Владика, спец по японкам) на СТО говорит, цепь шумновата. И ее, родимую, обдумываю на замену вместе со всеми приблудами к ней. Цуко, бюджет-то не резиновый...



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
С ценой ДВС 25-30 тыс, проще контрактный, но выбирать нужно аккуратно.
Капиталка встанет примерно в 55тыс. работа + з.части
Ну, это перебор. Это цены какой страны и какого года? Я же приценился уже. В основном, капиталка (работа) - 20 тыс. Запчасти - хз, ну пусть столько же. Итого 40 тыс.
А контрактный - минимум 35 тыс. Так его еще и везти через всю страну и установить. И во сколько он мне обойдется? И вот в чем я согласен с тобой - это кот в мешке. Как его проверить до установки?



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Ну, это перебор. Это цены какой страны и какого года? Я же приценился уже. В основном, капиталка (работа) - 20 тыс. Запчасти - хз, ну пусть столько же. Итого 40 тыс.
А контрактный - минимум 35 тыс. Так его еще и везти через всю страну и установить. И во сколько он мне обойдется? И вот в чем я согласен с тобой - это кот в мешке. Как его проверить до установки?
Снять поддон и клапанную крышку да и посмотреть на состояние, кольца конечно так не оценишь. Можно еще спец приблудой в горшки заглянуть, посмотреть хон



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Прикинул тут по ценам в exist:

№   Наименование                                                        Фирма     Артикул      Стоимость

1   Натяжитель ремня грм                                          Toyota   13540-28010    1 160
2   Прокладка натяжителя цепи ГРМ                         Toyota   13552-28010    118
3   Колпачок маслосъёмный впускной 8 шт.            Toyota   90913-02101    1 040
4   Колпачок маслосъёмный выпускной 8 шт.          Toyota   90913-02112    1 304
5   Цепь ГРМ привода насоса системы смазки          Toyota   13507-28010    1 631
6   Пружинка натяжителя цепи насоса масляного    Toyota   13565-28012    114
7   Натяжитель цепи насоса масляного                     Toyota   13549-28012    283
8   Направляющая цепи привода насоса масляного Toyota   13566-28010    76
9   Цепь грм                                                                Toyota   13506-28010    4 143
10   Планка направляющая натяжителя цепи ГРМ     Toyota   13559-28010    994
11   Планка направляющая цепи грм                         Toyota   13561-28010    1 610
                                                                                               ИТОГО    12 473

Еще в автодоке нужно прицениться... Может, чего-то забыл по списку? Или что-то лишнее?

P.S. Уже приценился. Этот комплект будет стоить на 700 руб. дороже. Сейчас приценюсь в автодоке, сколько будет стоить "для своих".


« Последнее редактирование: 14 Июля 2015, 10:33:04 от Слон »

Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Снять поддон и клапанную крышку да и посмотреть на состояние, кольца конечно так не оценишь. Можно еще спец приблудой в горшки заглянуть, посмотреть хон
Согласен, можно и так, когда регион, в основном, праворульный. А в западной части России движки от японок не валяются, к сожалению, на каждом углу, чтобы ходить и рассматривать их под микроскопом. Тут принцип покупки - "в слепую", доверившись тому, что нальют в уши продавцы. А заливают они сладко.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Как-то так...