Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Духовщина Смоленская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Раскоксовка  (Прочитано 7665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurii22rus
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 25.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Раскоксовка
« : 04 Августа 2015, 18:12:37 »
Доброго вечера :hi:
На автором авто corolla runx стоит наш любимый 1zzfe, который любит масло, больше чем бензин..
На просторах инета нашёл, что люди делают раскоксовку водой..
Мешают с перекисью, тосолом или чистоганом..
Вроде как чистятся поршня, впуск и выпуск(клапона).
Ни кто не сталкивался с данным вопросом?



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Раскоксовка
« Ответ #1 : 05 Августа 2015, 09:03:03 »
Делал раскоксовку лавром. Жрать масло стало меньше. Но это как мертвому припарка. Раскоксовка хороша в качестве профилактики, вместе с заменой масла. А когда уже все колом встало - не поможет.



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Раскоксовка
« Ответ #2 : 05 Августа 2015, 09:16:39 »
Нее его интересует метод водой, это чуть по другому делается



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Раскоксовка
« Ответ #3 : 05 Августа 2015, 09:44:02 »
Надо погуглить, чё это такое...



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Раскоксовка
« Ответ #4 : 05 Августа 2015, 09:45:08 »
Доброго вечера :hi:
На автором авто corolla runx стоит наш любимый 1zzfe, который любит масло, больше чем бензин..
На просторах инета нашёл, что люди делают раскоксовку водой..
Мешают с перекисью, тосолом или чистоганом..
Вроде как чистятся поршня, впуск и выпуск(клапона).
Ни кто не сталкивался с данным вопросом?
Всё это блуд, выход только один. Смена компрессионных колец, маслосъёмных колпачков, очистка поршней  и т.д.



Оффлайн yurii22rus
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 25.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: Раскоксовка
« Ответ #5 : 05 Августа 2015, 10:32:01 »
Всё это блуд, выход только один. Смена компрессионных колец, маслосъёмных колпачков, очистка поршней  и т.д.
в дальнейшем хочу капиталку сделать или контракт воткнуть, пока не готов материально..
вот и думаю, как отсрочить неизбежное..
да и если чистится впуск-выпуск, меньше секеса с чисткой при капиталке будет..



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Раскоксовка
« Ответ #6 : 05 Августа 2015, 11:59:50 »
вот и думаю, как отсрочить неизбежное..

Не получиться, делали много раз на разных дрыгателях, одному помогало на неделю, другому на месяц.
Про капельный способ водой много читали но не делали. Все это, потраченные деньги и время в пустую.
Только вскрытие!



Оффлайн yurii22rus
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 25.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: Раскоксовка
« Ответ #7 : 05 Августа 2015, 22:25:01 »
Не получиться, делали много раз на разных дрыгателях, одному помогало на неделю, другому на месяц.
Про капельный способ водой много читали но не делали. Все это, потраченные деньги и время в пустую.
Только вскрытие!
Какие деньги???
Дестилированая вода 5л-60р, перекись 100мл-6р, капельница-23р..~бутылка нормального пива и та дороже..
Капиталка(нормальная) или замена, от 40тыщ..






Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Раскоксовка
« Ответ #8 : 06 Августа 2015, 01:08:14 »
Какие деньги??? - потраченное в пустую время.
За это время, может лучше заработать денег?
Подумай сам, как пар в камере сгорания проникнет через два компрессионных кольца к маслосъемным?
Это уже из области фантастики.
НУ допустим, почистишь поршня и клапана, а на долго? при твоем расходе масла ты засрешь все за пару дней.
Вот перед разбором дрыгателя это можно сделать смело.



Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Re: Раскоксовка
« Ответ #9 : 06 Августа 2015, 06:08:46 »
Подумай сам, как пар в камере сгорания проникнет через два компрессионных кольца к маслосъемным?
Это уже из области фантастики.
При залитии раскоксовки, она вся стекает в поддон, несмотря на компрессионные кольца. А пару будет куда проще. Да и после раскоксовки водой уровень масла (точнее эмульсии)становится больше как раз-таки из-за того, что часть воды попала в поддон. В свое время изучил несколько тем на дроме и на сторонних сайтах. Много видео на ютубе. Сам не решился.

А на счет раскоксовки в целом, после покупки компрессия была 13 12 15 15, залил Титан, потом промыл форсунки лавром с раскоксовывающим эффектом и компрессия стала везде 14.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Раскоксовка
« Ответ #10 : 06 Августа 2015, 08:59:34 »
При залитии раскоксовки, она вся стекает в поддон, несмотря на компрессионные кольца.

Да вы что! прям таки вся?
Но только вы забываете сказать, что при заливке химии в цилиндры вы сколько времени ждали пока она проникнет к маслосъемным?
при этом прокручивая коленвал? Вот от этого во многом и зависит качество раскоксовки плюс качество химии.
Я не спорю что какая то часть пара попадет к маслосъемным, но она будет ничтожно мала чтобы хорошо раскоксовать их.
Уж лучше тогда хорошей химией, весь день заливать и крутить, оставить на ночь и утром повторить.



Оффлайн yurii22rus
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 25.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: Раскоксовка
« Ответ #11 : 06 Августа 2015, 11:08:35 »
знакомый который шарит в моторах, рассказал, что его бывший коллега по старой работе ездил по стране с подключенным впрыском воды..
мотор работал стабильнее, расход бензина был меньше на 1-2литра..
но в мотор не лазили после этого, не смотрели..
но судя по тому, что люди пишут и показывают в нете, эффект должен быть..
а прокатиться с 3кой воды под капотом, пока зарабатываю деньги на ремонт, думаю не проблематично..
а Wins качественная раскоксовка? делал ей пару раз на старом моторе на премке, эффекта не заметил..кроме белого густого дыма при запуске..потом мотор застрелился, поршень прогорел(сказали из за качественного бензина)..сменил на контракт..

сегодня озадачусь подключением воды к впуску, завтра в новосиб ехать надо(больше 200км в одну сторону). посмотрю, как пройдет..




Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Раскоксовка
« Ответ #12 : 06 Августа 2015, 12:14:26 »
сегодня озадачусь подключением воды к впуску, завтра в новосиб ехать надо(больше 200км в одну сторону). посмотрю, как пройдет..

Вскрыть бы потом дрыгатель и посмотреть результат.
Рисковый ты человек, я бы побоялся в движок подавать воду, все равно часть воды окажется в масле,
а при смешивании ее с серой у тебя образуется кислота. А кислота полностью нарушит весь щелочной баланс масла.
После того как упадет щелочное число в масле, масло перестанет мыть движок, дальше я думаю продолжать не стоит, когда вскроешь сам увидишь.