Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Благовещенское Туринский городской округ Свердловская область из Туринска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Флудильня, не знаете куда написать, пишите здесь!!! (8)  (Прочитано 275262 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
У меня на ХХ тоже появилась тряска движка, пробег 56т, дросель почистил, свечи новые, фильтра и масло в движке поменял, думаю что подушки износились.

Рановато подушкам износиться.
Я когда клапан vvti поменял (потело под ним), то вибрация прошла.
А наконечники на катушках нормальные? если в трещинках то они тоже могут вносить свою лепту для некомфортной работы двс


« Последнее редактирование: 16 Мая 2019, 15:41:33 от Алексей105 »

Оффлайн Mikhail3131
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 17.01.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Аллион, 2010, 1NZ-FE
Рановато подушкам износиться.
Я когда клапан vvti поменял (потело под ним), то вибрация прошла.
А наконечники на катушках нормальные? если в трещинках то они тоже могут вносить свою лепту для некомфортной работы двс
Когда свечи менял, катушки досконально осмотрел - как новые. Вибрация начинается на холостых и чувствутся даже в салоне.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Когда свечи менял, катушки досконально осмотрел - как новые. Вибрация начинается на холостых и чувствутся даже в салоне.

Ну вот у меня также было, но если честно особо не напрягало. Потом потекло маслице из под клапана vvti, я купил резинку и новый клапан навсякий пожарный, так как был риск его сломать. В итоге сломать то его не сломали, но сильно развальцевали, поэтому решили поставить новый. После его установки вибрация и провалы на холостых пропали.
Еще кстати ремни в тот же день поменяли.
Поэтому либо клапан либо ремни в моем случае устранили вибрацию.
А подушки - я даже не знаю мененые они у меня или нет, пробег 273, мой 32, я не менял.



Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Доброго дня. На днях потек насос гура, взял с разбора, поставил. При повороте руля на месте (не на ходу) обороты не поднимаются, на родном стабильно поднимались до 1000, стоят 650. Если вывернуть руль до упора, обороты просаживаются и выставляются на 650. Почему так?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Доброго дня. На днях потек насос гура, взял с разбора, поставил. При повороте руля на месте (не на ходу) обороты не поднимаются, на родном стабильно поднимались до 1000, стоят 650. Если вывернуть руль до упора, обороты просаживаются и выставляются на 650. Почему так?

Осмелюсь предположить это из-за нагрузки на генератор через ремень.
Старый ГУР, при повороте руля, возможно как то тяжело прокачивал жидкость и повышал нагрузку.
При полностью вывернутом руле нагрузка тоже както моментально перераспределяется, поэтому и происходит небольшая просадка.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Проверьте подключен ли датчик, если да то неисправен



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Проверьте подключен ли датчик, если да то неисправен

Дим, а что это за датчик?
За что он отвечает  :-\



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
За повышение оборотов при повороте руля на хх



Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Проверьте подключен ли датчик, если да то неисправен
Тоже на него подумал. Спасибо!



Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Проверьте подключен ли датчик, если да то неисправен
Возможно ли его заменить или только с насосом?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Возможно ли его заменить или только с насосом?

А у Вас старый насос остался? Попробовать с него снять.



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Доброго дня. На днях потек насос гура, взял с разбора, поставил. При повороте руля на месте (не на ходу) обороты не поднимаются, на родном стабильно поднимались до 1000, стоят 650. Если вывернуть руль до упора, обороты просаживаются и выставляются на 650. Почему так?
Приветствую! На каком разборе насос нашли?



Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Приветствую! На каком разборе насос нашли?
Добрый! Брал на ракетной. Оказалось фишку датчика давления плохо одели. Воткнул нормально и заработало.



Оффлайн dragon7
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 05.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Такой еще вопрос: расхлябалась верхняя клепка лючка бензобака. Кто как лечил?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Такой еще вопрос: расхлябалась верхняя клепка лючка бензобака. Кто как лечил?

Нитку для уплотнения намотать