Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Иргизский Большечерниговский район Самарская область из Большой Черниговки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ребят, проблема с печкой. Allion 2004 года, кузов 240. Поделитесь советами.  (Прочитано 12533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vestel
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.05.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2004, 1NZ
Всем привет, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой связанной с печкой. Помогите, посоветуйте, подскажите что может быть? Суть проблемы такова: внезапно, печка стала дуть в одном положении "в лицо", пробую переключать на климат-контроле разные положения, без результата. Ничего не происходит, дует только в лицо. Я примерно представляю что может быть 2 проблемы. Первая - это неисправность сервопривода (моторчика) управления заслонками. Вторая - это неисправность климат-контроля. Я больше склоняюсь к неисправности климат-контроля, потому что наряду с тем, что отсутствует переключение положений печки, пропало также включение кондиционера. Нажимаю кнопку кондиционера, лампа загарается, но ничего не происходит как раньше (слышно было что включался кондиционер и повышались обороты). Но с другой стороны, есть обстоятельства которые отталкивают от того, чтоб грешить на климат-контроль. Потому что всё остальное же работает, а именно: переключение потока воздуха холод/тепло; забор воздуха салон/улица; скорость подачи воздуха больше/меньше; часы; подсветка.. Всё это работает на климат-контроле. Грешить на сервопривод (моторчик) управления заслонками? Тогда как этот сервопривод связан с кондиционером, ведь он управляет только заслонками я так понимаю? Однако пропало включение кондиционера (о чём писал выше). Пожалуйста поделитесь советами/практикой/мыслями. Буду рад любому ответу. Надеюсь на Вашу помощь.



Оффлайн Alexandr_omsk
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 21.05.14
  • Пол: Мужской
  • 89083190055
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ-FE
А заехать на СТО для диагностики? НЕ?



Оффлайн Vestel
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.05.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2004, 1NZ
Да просто хочется понять в чём проблема и решаема ли она самостоятельно, своими силами. А то СТО начнёт деньги высасывать, как обычно.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Проблема ваша в печке, вот в этом месте я думаю



Оффлайн Vestel
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.05.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2004, 1NZ
Проблема ваша в печке, вот в этом месте я думаю
Спасибо, тоже склоняюсь к поломке серводвигателя. А туда добраться можно (снять его) не снимая панель?



Оффлайн Vestel
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19.05.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2004, 1NZ
Проблема ваша в печке, вот в этом месте я думаю
Кстати, может подскажете серийный номер этого серводвигателя? Чтоб поехать сразу поискать по авторазборкам и сразу потом одновременно старый снять и другой поставить. А то на всех разборках просят образец, чтоб подобрать по номеру.



Оффлайн Alexandr_omsk
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 21.05.14
  • Пол: Мужской
  • 89083190055
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ-FE
Артикул 87106-13030
смотрел по своему номеру кузова. скинешь свой номер кузова смогу уточнить. ВАТСАП все ускорит. номер над аватаром



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Попробуйте, со стороны водителя надо лезть



Оффлайн Alexandr_omsk
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 21.05.14
  • Пол: Мужской
  • 89083190055
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ-FE
Попробуйте, со стороны водителя надо лезть
от педалей крайне неудобно лезть, проще уж тогда снять верх торпеды, 40 мин делов.