Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Анзяк Дуванский район Республика Башкортостан из Месягутово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Плохо заводится, при температаре ДВС 90гр на холодныу нормально.  (Прочитано 39221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Потому что на холодную требуется обогащенная смесь. Твоя пропускающая форсунка обеспечивает ее. Но вот на горячую-смесь уж сильно обогащена бензином. О вреде чистки форсунок ультразвуком уже сказано не мало.
Поддержу, правильно говоришь



Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Всем привет! Сегодня наконец то вылечил свой автомобиль! Нашел сервис в Барнауле в котором имеется специальный тройник что бы померить давление в топливной системы при работающем двигателе, не думал что будет с этим проблема. Померили давление и манометр показал: что давление в топливной магистрале падает с 2 атмосфер почти до нуля за 15-20 секунд после остановки двигателя. Хотя давление должно держаться пару часов минимум. После некоторых манипуляций с манометром выяснили: что утечка бензина из магистрали происходит обратно в бак, а форсунки (на горячую) не пропускают.

Пришли к выводу: что это либо регулятор давления не держит, либо не герметична система расположенная в баке(фильтр, насос, регулятор и все их соединения). Демонтировали фильтр, насос из бака, проверили давление одного насоса, мастер сказал маловато, не критично но маловато, так сказать насос доживает свой век.

Регулятор давления промыли CARBURETOR CLEANER и продули сжатым воздухом пару раз, так как ломаться там не чему: пружинка и шарик.
Заменили топливный насос на новый. 

Собрали всё в кучу и поместили в бак. Завели автомобиль, прогрели до рабоче температуры (при которой "болезнь" проявлялась) и снова замерили давление в топливной магистрале. Давление после остановки двигателя замирает на отметке 2.2 и продержали так 30 минут , и давление не снизилось ни чуть.




Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Вывод: проблема была в регуляторе давления, скорее всего под запорный шарик в регуляторе попала "грязь" из бензина. Фильтр "100 лет" не меняли вот он и забился и видимо пропустил частицы "грязи"  они и не давали шарику плотно прижаться и герметично закрыть магистраль. Вот давление и падало так стремительно, а при запуске пока насос накачает, да ещё и насос слабовато стал качать вот и получался такой результат.

Вообщем сегодня весь день катался на машине и не разу не проявилась проблема, даже удивлён как она теперь горячая заводиться, как КАМАЗ только до ключа и уже шепчет мотор, не привычно. У меня так HONDA заводилась.

Мой совет вам ребята при таких признаках надо начинать с проверки давления и утечки в топливной магистрале, а после уже менять фильтра, резинки, насос. Тем более что проверка давления у нас стоит всего 300 рублей. 



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
что то не понятно как регулятор давления связан с температурой двигателя? кстати давление могло падать не только через регулятор но и через насос



Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Скорее всего регулятор и не связан с температурой двигателя, а вот топливный насос при нагреве начинает не так продуктивно работать и не успевает создать необходимое давление в рамке за пару секунд, вот и приходилось дольше крутить стартером чтобы насос давление нагнал. Давление в системе постоянно падало и на "холодной" машине, и на "горячей", а насос на "холодную" лучше качает и успевает нагнать давление в системе.

Возможно помогло бы только чистка регулятора, но насос всё равно потихоньку умирал, особенно на "горячую" машине.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Скорее всего регулятор и не связан с температурой двигателя, а вот топливный насос при нагреве начинает не так продуктивно работать и не успевает создать необходимое давление в рамке за пару секунд, вот и приходилось дольше крутить стартером чтобы насос давление нагнал. Давление в системе постоянно падало и на "холодной" машине, и на "горячей", а насос на "холодную" лучше качает и успевает нагнать давление в системе.

Возможно помогло бы только чистка регулятора, но насос всё равно потихоньку умирал, особенно на "горячую" машине.
Если на горячую насос качает хуже, то место ему на помойке, а не в баке.  давление в магистрале должно всегда и за это отвечает клапан


« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 15:04:00 от Cерёга »

Оффлайн Sergei1184
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
Cерёга: совершенно верно, бесспорно прав!! :good:



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Всем привет! Точно такая же проблема как у Lukmen, плохо заводится на горячую. Уже не знаю, что делать. Помогите. Видео запуска и список работ по устранению в описании:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Всем привет! Точно такая же проблема как у Lukmen, плохо заводится на горячую. Уже не знаю, что делать. Помогите. Видео запуска и список работ по устранению в описании:
Проверьте манометром. Сколько он качает и как держит давление



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Серёга., давление на холостом держит 3.5очка, после остановки двигателя  снижается до 2 очков (не ниже), кроме того на холодную заводится  хорошо,  поэтому думаю давление в системе держится



Оффлайн WhiteO
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.10.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодар сити
    аллион, 2, 1zz 1gen
пробовал кто нибудь контрактные форсы ставить, решает проблему?