Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Горнореченский Кавалеровский район Приморский край из п. Кавалерово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Владельцы Premio с двигателями 1AZ-FSE. Надежда на Вас.  (Прочитано 9693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Проблема в том, что происходят пинки (толчки) машины при нажатой педали газа. Только тогда когда машина прогрета полностью и горит ECO. Т.е при нажатии на газ машина подергивается, но не всегда, постоянства нету. Так же это происходит при стоянке. Работает, работает - тык,тык,  обороты туда, сюда - опять нормально. На маленькой скорости, на большой не важно. Чуть подергаеш педалью тормоза, все проходит на стоянке. Обороты поднимутся чуть и все в норме. Проверенно все. Сканер молчит, форсы по сканеру льют в параметре. Насос давит 12 в холостом и 8-9 в нагрузку (ТНВД) по сканеру. Катушки и свечи поменяны, фильтр в баке и сетка тоже. Объехал многих спецов (походу типа) когда смотрят и подключаются разводят руками. По их мнению если бы не эти толчки то они говорят что все просто в идеале. Спасибо заранее всем за советы и вникание проблемы.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Начни с простого. Почисть БДЗ и после этого скинь клеммы на 10 минут. Похоже на проблемы с воздухом.



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Начни с простого. Почисть БДЗ и после этого скинь клеммы на 10 минут. Похоже на проблемы с воздухом.
Это все проделывалось уже. Даже прокурили ее. Вроде не где подсоса нету.



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Если есть возможность попробуйте мозги EFI поменять на время. Не буду утверждать, но на короне премио с мотором 7А была такая же проблема. Моторы конечно много чем отличаются, но принцип работы одинаков. Итог когда мы поменяли мозг машина поехала без рывков и тупняков, до этого поменяли абсолютно все датчики, катушки, провода, свечи да много чего было поменяно. После вскрытия старого блока EFI визуально под увеличительным стеклом нашли трещинки на местах пайки.



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Когда машина прогрета полностью в работу включается старый добрый клапан EGR, возможно он засрался. Отключи его, вытащив разъем, посмотри изменится ли что-нибудь.



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Когда машина прогрета полностью в работу включается старый добрый клапан EGR, возможно он засрался. Отключи его, вытащив разъем, посмотри изменится ли что-нибудь.
Посмотрел, заглушил. Изменений нет.



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Если есть возможность попробуйте мозги EFI поменять на время. Не буду утверждать, но на короне премио с мотором 7А была такая же проблема. Моторы конечно много чем отличаются, но принцип работы одинаков. Итог когда мы поменяли мозг машина поехала без рывков и тупняков, до этого поменяли абсолютно все датчики, катушки, провода, свечи да много чего было поменяно. После вскрытия старого блока EFI визуально под увеличительным стеклом нашли трещинки на местах пайки.
Ты имеешь в виду комп? Можно будет заморочиться. 



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
А может сама заслонка, ее можно проверить? Хочу цешкой прозвонить ее параметры. как в мануале написано. Комп это конечно логично, но его еще надо взять.



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Если есть возможность попробуйте мозги EFI поменять на время. Не буду утверждать, но на короне премио с мотором 7А была такая же проблема. Моторы конечно много чем отличаются, но принцип работы одинаков. Итог когда мы поменяли мозг машина поехала без рывков и тупняков, до этого поменяли абсолютно все датчики, катушки, провода, свечи да много чего было поменяно. После вскрытия старого блока EFI визуально под увеличительным стеклом нашли трещинки на местах пайки.
Подскажи еще, как его брать, именно того же года. Понятно что движка та же, но допустим с того же года они одинаковы или нет. Я просто не знаю точно. 



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Они одинаковы, для верности когда переставлять будешь сравни каталожные номера, что на них написаны



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Они одинаковы, для верности когда переставлять будешь сравни каталожные номера, что на них написаны
Спасибо



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Подскажите еще как проверить вакуум?



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
На заглушенной машине нажимаешь 2-3 раза педаль тормоза, чтоб воздух вышел. Потом нажимаешь педаль тормоза и заводишь мотор. Если педаль уйдет немного в пол, значит вакумный уселитель в порядке. Если останется на прежнем уровне, то негерметичен, в следствии чего образуется подсос воздуха.



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Компьютер нужно просто переставить или какие то манипуляции с ним провести еще? они идентичны. Просто штекера переткнуть или это не все.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Компьютер нужно просто переставить или какие то манипуляции с ним провести еще? они идентичны. Просто штекера переткнуть или это не все.
Аккум перед этим отключить