0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да хоть 1500000, если масло нормальное то будет чистенько
Поддон надо снимать и удалять эту гадость с двигателя
А сами что льете?
В общем снял я поддон, нормально там все относительно, фоток не делал, была конечно гуща, но не смертельно. Так что хз, по крайней мере миф про кастрол я для себя разрушил, хотя может это потому что меняю часто.
Фильтр хреновый там был, для арабских стран, вот и вся беда видимо. Чисто там быть не может, карьерные газы все равно попадают, все это оседает хоть в минимальном количестве но есть.
Может. На Премокате снимал поддон и всё чистенько. Лил только тойоту
Поддержу Да хоть Китайский! Чем фильтр для Арабских стран отличается от обычного? если двигатель с мулякой то забьёт любой.
Ребят. Нужна помощь. Сегодня ехал домой. давил где-то 2,5-3 оборотов. Замигала и загорелась лампа масла. Загршился. проверил масло - все в норме. Завелся поехал. ехал в районе 80 км/ч минут 20 - все ок. ничего не мигает. только ушел опять в 3 тыс. оборотов - замигала и загорелась опять лампа масла. в чем прична может быть?п.с. в дополнение. позавчера поставлен контрактный двигатель. весь день вчера по городу катался - все было в норме. Лампа стала гореть после сегодняшнего выхода на трассу