Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Североуральск Свердловская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Треск при переключении.  (Прочитано 36140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #15 : 28 Декабря 2017, 10:14:14 »
     эльм327 - данный адаптер не все ошибки видит это 100 процентов через шнурок китайский и бук точно все покажет у меня есть и то и то поэтому знаю что пишу.
Если чек не горит, значит и ошибок нет? Или имеет смысл подключить шнурок с буком?



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #16 : 28 Декабря 2017, 10:38:50 »
Если чек не горит, значит и ошибок нет? Или имеет смысл подключить5 шнурок с буком?
Есть смысл шнурок подключить и пройтись по блокам всем ошибки наверняка будут.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #17 : 28 Декабря 2017, 16:06:30 »
Если чек не горит, значит и ошибок нет? Или имеет смысл подключить шнурок с буком?

У меня так было, что чек не горел, а ошибка была. Выяснил это только когда подключил адаптер.
Для себя сделал вывод, что чек на панели загорается только если есть серьезные ошибки в алгоритме работы систем авто...



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #18 : 28 Декабря 2017, 17:05:38 »
Эта ошибка просто в памяти осталась. Вот и отобразилась.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #19 : 28 Декабря 2017, 19:39:04 »
Эта ошибка просто в памяти осталась. Вот и отобразилась.

Может и так, но перед началом моей эксплуатации 'Алешки' все ошибки были обнулены/стерты из ЭБУ.
Потом получив посылку из Китая со сканером я подключил его и он выдал мне ошибку, при этом чек на приборке не горел...
Благодаря 'архивным' сообщениям форумчан проблема была решена и теперь все ОК.



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #20 : 03 Января 2018, 06:05:28 »
Товарищи, теперь начала сбоить на холостых. Сначала работает ровно, обороты не плавают, потом раз и происходит удар в двс, как будто он на мгновение глохнет или один из цилиндров отключается, потом опять работает ровно и секунд через 5 опять удар. Но так не всегда, иногда может и ровно работать.



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #21 : 03 Января 2018, 09:13:48 »
Катушка пробивает на массу. Нужно осмотреть все катушки на пробои.



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #22 : 03 Января 2018, 12:40:36 »
Катушка пробивает на массу. Нужно осмотреть все катушки на пробои.
А как она может пробивать на массу если стоят новые колпачки sat, новые свечи ngk, новый аккум актех?
Может свечи слабенькие попались, потому что несколько дней после замены свечей я ездил без проблем? А может одна из катушек сбоит и не дает свече нормально работать? В общем хочу перекинуть катушки с другой машины и посмотреть поведение.



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #23 : 03 Января 2018, 14:30:05 »
Катушка может пробивать и не через колпачки, а по корпусу. Чтобы найти следы пробоя, надо внимательно их рассмотреть, если есть какие нибудь царапины, значит там и шьет на корпус.
На фото, показано место, где у меня один раз шли пробои на массу.


« Последнее редактирование: 03 Января 2018, 14:34:34 от Александер58186 »

Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #24 : 04 Января 2018, 11:33:47 »
Катушка может пробивать и не через колпачки, а по корпусу. Чтобы найти следы пробоя, надо внимательно их рассмотреть, если есть какие нибудь царапины, значит там и шьет на корпус.
На фото, показано место, где у меня один раз шли пробои на массу.
А в чем могут быть причины такого пробоя? Как лечится, только заменой катушки?



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #25 : 04 Января 2018, 12:25:37 »
Обычно катушки начинают пробивать из за плохих свечей, не своевременная замена свечей приводит к увеличенному зазору между электродами (у меня было 1,4-1,5 мм при покупке машины), соответственно катушке нужно больше тока, чтобы искра образовалась, отсюда  катушка начинает греться больше обычного. Так же сама катушка устанавливается в металлический колодец и порой зазор между катушкой и металлическим колодцем в некоторых местах меньше, чем зазор в свече. Вот при таких обстоятельствах и происходит пробой катушки. В месте пробоя образуется дорожка, похожая на царапину, все последующие пробои будут идти по этой дорожке увеличивая ширину и глубину царапин. Замена свечей мне помогла на 5000 км, потом на холостых при прогреве машина опять начала дергаться, то есть пропускать искру и прошивать на массу. Осмотрев свечи, ничего криминального обнаружено не было, обычный рабочий налет, зазор как на новых. Однако на катушке были обнаружены в указанном месте дорожки пробоя. Устранил следующим образом: взял наждачку, зачистил это место (убрал царапины), обезжирил, взял лак (было в загашнике, откуда взялся не помню, применяется в покрытии провода в трансформаторе) многие пишут, что и лак для ногтей подходит, только матовый без блесток. Покрыл это место лаком на три слоя, с сушкой каждого слоя до высыхания. Обмотал лентой для водопроводных работ и все установил обратно. Проехал после такого ремонта тысяч 30 км, никаких пробоев не было за это время. Потом продал машинку.



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #26 : 05 Января 2018, 16:48:38 »
Обычно катушки начинают пробивать из за плохих свечей, не своевременная замена свечей приводит к увеличенному зазору между электродами (у меня было 1,4-1,5 мм при покупке машины), соответственно катушке нужно больше тока, чтобы искра образовалась, отсюда  катушка начинает греться больше обычного. Так же сама катушка устанавливается в металлический колодец и порой зазор между катушкой и металлическим колодцем в некоторых местах меньше, чем зазор в свече. Вот при таких обстоятельствах и происходит пробой катушки. В месте пробоя образуется дорожка, похожая на царапину, все последующие пробои будут идти по этой дорожке увеличивая ширину и глубину царапин. Замена свечей мне помогла на 5000 км, потом на холостых при прогреве машина опять начала дергаться, то есть пропускать искру и прошивать на массу. Осмотрев свечи, ничего криминального обнаружено не было, обычный рабочий налет, зазор как на новых. Однако на катушке были обнаружены в указанном месте дорожки пробоя. Устранил следующим образом: взял наждачку, зачистил это место (убрал царапины), обезжирил, взял лак (было в загашнике, откуда взялся не помню, применяется в покрытии провода в трансформаторе) многие пишут, что и лак для ногтей подходит, только матовый без блесток. Покрыл это место лаком на три слоя, с сушкой каждого слоя до высыхания. Обмотал лентой для водопроводных работ и все установил обратно. Проехал после такого ремонта тысяч 30 км, никаких пробоев не было за это время. Потом продал машинку.

Осмотрел с пристрастием катушки, нет на них никаких пробоев и прочих повреждений  :pardon:



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #27 : 09 Января 2018, 19:03:06 »
Осмотрел с пристрастием катушки, нет на них никаких пробоев и прочих повреждений  :pardon:

Оба топливных фильтра менял недавно, в баке чистота. Сегодня заменил топливный насос, стоял какой то аллом или аллам, видимо отечественного производства. Изменений нет, так же подтраивает под нагрузкой. Поставил денсо от марк 2 110 кузов 2.5V, по идее этот насос должен быть на порядок производительнее, надеюсь топливная систему будет держать повышенное давление   :-\



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #28 : 10 Января 2018, 07:50:55 »
Ну может еще и дроссельную заслонку Вам помыть?



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #29 : 10 Января 2018, 14:03:01 »
Ну может еще и дроссельную заслонку Вам помыть?
В том то и дело что:
Заменил 2 топливных фильтра летом
В баке чистота
Топливный насос заменил недавно
Форсунки чистил лавром летом
Дроссел и клапан хх чистил летом
Свечи новые
Колпачки катушек новые
Воздушный фильтр менял недавно
Бензин пробовал заливать разный.
Грешу на катушки зажигания, но пока не получается перекинуть с другой машины, времени нет.