Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Можайск Московская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Обороты двигателя и ДЗ  (Прочитано 17692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #30 : 14 Мая 2018, 10:43:16 »
Алексей105,
Или как вариант, поставить машину на сигнализацию и скинуть клеммы - через какое то время автономный сядет в 0

Я об этом тож подумал, но мало ли что.
Получается, нам надо разорвать цепи от АКБ и от сигналки...можно попробовать снять АКБ и вытащить пред...вот только какой? Хотя, ониже сигу врезали в  проводку после блока предов... :wacko1:

Ну как вариант, тогда да, попробовать в ноль посадить мини АКБ от сиги...



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #31 : 14 Мая 2018, 12:49:16 »



Зачем голову ломать со снятием АКБ и разрядкой мне кажется проще снять разьем питания с заслонки минут на 20 и потом учить ее.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #32 : 14 Мая 2018, 13:56:37 »


Зачем голову ломать со снятием АКБ и разрядкой мне кажется проще снять разьем питания с заслонки минут на 20 и потом учить ее.

Есть одно 'но', нам же надо ЭБУ обнулить.
А как вариант - да, можно и так попробоаать.



Оффлайн Inter
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 24.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2010, 2ZR-FAE
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #33 : 14 Мая 2018, 19:01:20 »
Есть одно 'но', нам же надо ЭБУ обнулить.
А как вариант - да, можно и так попробоаать.

+1  ;)



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #34 : 15 Мая 2018, 01:47:13 »
Алексей105,

Нашел предохранитель на сигнализации, вытащил - сигналка потухла. Скинул клемму (-) - все обнулилось, провел процесс обучения заслонки (так как Вы описали) - все встало на свои места, холостые обороты 650-700. Машина зашептала, заслонка обучилась. Вам огромное спасибо!



« Последнее редактирование: 15 Мая 2018, 02:04:33 от Mitis »

Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #35 : 15 Мая 2018, 02:04:40 »
Еду сегодня счастливый на работу, все отлично, настроение хорошее. И тут на подъезде выскакивает ЧЕК - обороты плавают, машину колбасит,машина не реагирует толком на педаль газа и ситуация повторяется, все как было изначально!! Вообщем я вернулся к тому с чего начинал! Значит проблема не в ДЗ? Стоит контрактная и ситуация точь в точь. Т.е. пока обороты были холостые 1000, машина работала - Чек не выскакивал - как обороты я настроил на штатный режим 650, вылетела ошибка. Куда теперь копать ума не приложу - ехать снова на сканер? Снова ткнут пальцем в небо мастера и снова менять на авось что либо...?



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #36 : 15 Мая 2018, 03:56:04 »
Сделал самодиагностику путем замыкания разъемов 13 и 4 на диагностическом разъеме как описано в мануале. Чек маргнул 4 раза и после маленькой паузы еще 1 раз. Я правильно понимаю, что код ошибки 41? Я не спец в этих диагностиках.

Прилагаю с книги расшифровку кода 41. Кто что может сказать по этому поводу?




Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #37 : 15 Мая 2018, 04:28:32 »
Похоже на проблему в проводке/разъемах на дросель. Или ЭБУ гонит



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #38 : 15 Мая 2018, 04:38:40 »
Dimasss,

Менять ЭБУ или можно как то прозвонить проводку/разъемы и выявить причину?



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #39 : 15 Мая 2018, 04:47:54 »
Начать с проводки и разъемов. Прозвонить врятли самому удастся, к электрику съездите.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #40 : 15 Мая 2018, 06:30:46 »
Мысля пришла, возможно мозг треплет сига, вернее место ее пайки/скрутки (некачественная скрутка/пайка) к проводке заслонки (вот честно не знаю только сига к этим проводам подцепляется или нет)
Визуально можно попробовать проследить по проводам...



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #41 : 15 Мая 2018, 06:53:04 »
Алексей105,

Думаю, что сигнализация тут не причем, чек вылетел на ходу и сигнализация была не активна в тот момент.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #42 : 15 Мая 2018, 07:39:34 »
Алексей105,

Думаю, что сигнализация тут не причем, чек вылетел на ходу и сигнализация была не активна в тот момент.

Вы меня не поняли. Сигнализацию подключают/врезают к штатным проводам, возможно на проводах плохой контакт (окислился), особенно если их Вам резали а потом не припаяли а скрутили



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #43 : 15 Мая 2018, 14:27:31 »
Сделал самодиагностику путем замыкания разъемов 13 и 4 на диагностическом разъеме как описано в мануале. Чек маргнул 4 раза и после маленькой паузы еще 1 раз. Я правильно понимаю, что код ошибки 41? Я не спец в этих диагностиках.

Прилагаю с книги расшифровку кода 41. Кто что может сказать по этому поводу?

разъемы на ЭБУ скинь, и обратно воткни.
Проверь герметичность разъемов. Возможно что-то там и увидишь нестандартного. Я когда с круизом колдовал разбирал этот разъем - конструкция конечно - ... не очень



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Обороты двигателя и ДЗ
« Ответ #44 : 16 Мая 2018, 02:31:10 »
разъемы на ЭБУ скинь, и обратно воткни.
Проверь герметичность разъемов. Возможно что-то там и увидишь нестандартного. Я когда с круизом колдовал разбирал этот разъем - конструкция конечно - ... не очень

А что там можно увидеть нестандартного? Точнее на что обращать внимание? Я в этом деле не спец