Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Каа-Хем Кызылский район Республика Тыва из Кызыла Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Что-то неведомое  (Прочитано 4995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rog67
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 30.11.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2007, 1zz-fe
Что-то неведомое
« : 30 Ноября 2018, 12:17:40 »
Здравствуйте,  езжу на алёшке 245. Уже приличное количество времени мучаюсь с одной загадочной проблемой. Очень плохая тяга и периодически попинывается автомат с 1 на 2 (не регулярно) и со 2 на 3 (еще реже). Принимал кучу различных мер для борьбы с этим, к примеру: выбил катализатор, замена всех фильтров что только есть в машине, чистка дроселя, чистка МАФ датчика, даже чистка лямбды, промывка топливной системы, замена всего имеющегося масла в автомобиле, замена свечей, проверка всей тормозной системы, комп. диогностика как двс так и автомата. Данную проблему удаётся решить (лишь на пару дней) такими способами: резкий старт в 4-5 тыс. об. или же хорошей продувкой ноздрей км. так 150 в час. (и то эффект появляется не сразу, а спустя время). Повторюсь, это помогает лишь на день-два, не больше. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. Я уже не знаю на что думать... :(



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Что-то неведомое
« Ответ #1 : 30 Ноября 2018, 16:05:44 »
А второй катализатор выбил? 2007г.клапана регулируются шайбами или гидрокомпенсаторы?Может зажаты.



Оффлайн Rog67
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 30.11.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2007, 1zz-fe
Re: Что-то неведомое
« Ответ #2 : 30 Ноября 2018, 19:12:28 »
А второй катализатор выбил? 2007г.клапана регулируются шайбами или гидрокомпенсаторы?Может зажаты.
Катализатор коллектора был совершено чистый  и не засорённый. Второй, я думаю, не в худшем состоянии.
По поводу клапанов: диагностика двс показала только положительные результаты; да и кто бы их зажал, раньше все работало замечательно.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Что-то неведомое
« Ответ #3 : 30 Ноября 2018, 19:51:13 »
Заправки не пробовали менять?
Может тросик акселератора проверить/подрегулировать  :-\
Клапан вентиляции картерных газов не забит?



Оффлайн Rog67
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 30.11.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2007, 1zz-fe
Re: Что-то неведомое
« Ответ #4 : 01 Декабря 2018, 07:19:11 »
Заправки не пробовали менять?
Может тросик акселератора проверить/подрегулировать  :-\
Клапан вентиляции картерных газов не забит?
5-6 заправок перепробовал точно, не помогло.
Тросик в порядке.
Насчёт клапана, надо посмотреть. Не так давно менял прокладку клапанной крышки, чистил всю карбклинером, клапан вроде тоже замывал.



Оффлайн Серега С
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09.02.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Саяногорск
    Аллион, 2005, 1zz-fe
Re: Что-то неведомое
« Ответ #5 : 01 Декабря 2018, 16:17:48 »
Катализатор выбил чек загорелся? Или у тебя одна лямбда?



Оффлайн Rog67
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 30.11.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2007, 1zz-fe
Re: Что-то неведомое
« Ответ #6 : 01 Декабря 2018, 17:55:45 »
Катализатор выбил чек загорелся? Или у тебя одна лямбда?
Не загорелся, лямбда одна.



Оффлайн Серега С
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09.02.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Саяногорск
    Аллион, 2005, 1zz-fe
Re: Что-то неведомое
« Ответ #7 : 01 Декабря 2018, 18:03:35 »
Катализаторы я б всё равно оба выбил бы!



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Что-то неведомое
« Ответ #8 : 03 Декабря 2018, 04:55:00 »
Здравствуйте,  езжу на алёшке 245. Уже приличное количество времени мучаюсь с одной загадочной проблемой. Очень плохая тяга и периодически попинывается автомат с 1 на 2 (не регулярно) и со 2 на 3 (еще реже). Принимал кучу различных мер для борьбы с этим, к примеру: выбил катализатор, замена всех фильтров что только есть в машине, чистка дроселя, чистка МАФ датчика, даже чистка лямбды, промывка топливной системы, замена всего имеющегося масла в автомобиле, замена свечей, проверка всей тормозной системы, комп. диогностика как двс так и автомата. Данную проблему удаётся решить (лишь на пару дней) такими способами: резкий старт в 4-5 тыс. об. или же хорошей продувкой ноздрей км. так 150 в час. (и то эффект появляется не сразу, а спустя время). Повторюсь, это помогает лишь на день-два, не больше. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. Я уже не знаю на что думать... :(
Может тогда автомат?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Что-то неведомое
« Ответ #9 : 03 Декабря 2018, 19:18:22 »
Здравствуйте,  езжу на алёшке 245. Уже приличное количество времени мучаюсь с одной загадочной проблемой. Очень плохая тяга и периодически попинывается автомат с 1 на 2 (не регулярно) и со 2 на 3 (еще реже). Принимал кучу различных мер для борьбы с этим, к примеру: выбил катализатор, замена всех фильтров что только есть в машине, чистка дроселя, чистка МАФ датчика, даже чистка лямбды, промывка топливной системы, замена всего имеющегося масла в автомобиле, замена свечей, проверка всей тормозной системы, комп. диогностика как двс так и автомата. Данную проблему удаётся решить (лишь на пару дней) такими способами: резкий старт в 4-5 тыс. об. или же хорошей продувкой ноздрей км. так 150 в час. (и то эффект появляется не сразу, а спустя время). Повторюсь, это помогает лишь на день-два, не больше. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. Я уже не знаю на что думать... :(

Есче раз перечитал и то что Вы уже сделали, и ответы в теме...и понял, что мы упустили одну маленькую деталь - мы начали искать поломку которой нет.

Я считаю, что это нормальный режим работы авто. Поясню, когда вы 'продуваете ноздри' комп запоминает этот режим, и в дальнейшем очень динамично отзывается на педальку, но когда вы пару дней катаетесь 'ватно' в городе, комп перенастраивается.
У меня также - когда я возвращаюсь в город с трассы, то первые дни авто не узнать, стоит только до педальки дотронутся как моя полторашка думает что в ней трехлитровый движок, но поездив в городском режиме пару дней все возвращается на круги своя, Алешка становится умеренным  :)

Адаптация коробки или как то подругому это назыаается, точно не знаю  ???



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Что-то неведомое
« Ответ #10 : 03 Декабря 2018, 20:05:26 »
Наткнулся на интересную заметку про лямбду

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/151148-3vze-nashel-neochevidnuyu-prichinu-plohoy-tyagi/

Ну и в нашей ветке обратите внимание на последнее сообщение

Лямбда зонд кто менял через сколько его менять