Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Уфимский Ачитский городской округ Свердловская область из Ачит Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ  (Прочитано 15008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн akf300
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2007, 2ZR-FE
Re: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ
« Ответ #15 : 23 Октября 2020, 08:53:05 »
Premio ZZRT265, 2007 год, мотор 2ZR-FE 1.8L D-VVTi / 125 л.с. Стоит сигналка Pandora 3210 c обходчиком для реализации автозапуска. Пришлось заменить мотор на контрактный. Такой же по параметрам, но не известно от какого авто. Косу и мозги оставил старые, чтобы ключи не прописывать. Мотористы поставили мотор нормально, все работает. Пока диагностировали, услышали, что подзакусывет стартер. Сняли, промазали, поставили на место. И через некоторое время (после 20 запусков) стартер и кнопка "Start Engine" перестали реагировать на смарт-ключ (пробовал запасной, такая же беда). Зажигание включается, но зеленая кнопка при нажатии педали тормоза не загорается. Если после зажигания кинуть "+" провод на фишку стартера напрямую - мотор запускается нормально. Авто едет нормально. Три сканера показали отсутствие каких-либо ошибок. Авто смотрел электрик, не нашел никаких проблем с косой и прочей электрикой (предохранители, релюшки). Вопрос: может ли пандора при смене мотора так уйти в защиту (типа угоняют)? Ремарка: сигналку при замене мотора в режим техобслуживания не включали.