Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Искра Называевский район Омская область из Называевска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Какие критерии для вас важны при выборе автосервиса?  (Прочитано 15212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн weranda
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 04.08.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
    Jeep, 2018, 2.0
Приветствую.

Предположим, что у вас что-то произошло с автомобилем. Вам нужен автосервис. Пару сервисов вам посоветовали знакомые и несколько сервисов вы нашли сами в сети. На какие «параметры» сервиса обратите внимание и какие конкретно из них для вас важны при выборе, а какие — не очень?



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Приветствую.

Предположим, что у вас что-то произошло с автомобилем. Вам нужен автосервис. Пару сервисов вам посоветовали знакомые и несколько сервисов вы нашли сами в сети. На какие «параметры» сервиса обратите внимание и какие конкретно из них для вас важны при выборе, а какие — не очень?
тбольштнство сервисо шарлотаны, делаю почти все сам!!!!сервисы все лесом пусть лохов ищют!!!



Оффлайн Invictus
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16.05.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодар
    Toyota Allion, 2005, 1.8
Чтобы сделали так, что я не возвращался к ним !



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
1. адекватный ценник - я жмот, нет желания переплачивать.
2. желательно наличие отзывов пусть разных, но на основании их уже можно некоторое предположение о сервисе сделать,  если в отзывах конечно разбираешься : видишь какие самонаписанные подхолимные, какие написаны истериками не понимающими в границе ответственности и возможности  автослесарей.
3. Возможность присутствовать в ремзоне. Что бы не говорили слесари, что им может мешать посторонний человек, или что не хочет ответственности за его нахождение рядом с подъемником, но огромное количество рукожопов в отрасли, огромное количество нечистых на руку в отрасли и хитрожопых  просто требует от понимающего хоть что то автовладельца, присутствовать в ремзоне. Автовладелец может что то подсказать по ремонту, т.к. часто бывает что понимает больше слесаря, просто в силу каких то причин не делает ремонт сам (силенок не хватает, времени, инструмента, места). Автовладелец следит, чтобы масло, фильтры, запчасти все таки поменяли, а не протерли или частично заменили. Следит чтобы не было повреждено что то при ремонте, а если повреждено то по вине или не по вине слесаря знал что это нужно исправить. Чтоб катализатор у тебя не вырезали заодно.



Оффлайн Invictus
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16.05.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодар
    Toyota Allion, 2005, 1.8
таки нашли идеальный сервис ?))