0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что то мне сдается, что это не так, горит она вместе с рисками и колонкой. Пихать туда лампочку специально не вижу смысла. гон скорее всего
Я индикатор вообще не нашел, если там должна стоять отдельная лампа, то должен и индикатор, примерно как стоит на низкий уровень топлива, а так только бензоколонка и треугольник от общей подсветки, а концевик, после закрытия люка, в отжатом состоянии остаётся. Не думаю, что япы ставят туда герконы или тригеры. Вообще индикатор люка это не принципиально, ведь нет индикаторов капота и багажника!
Да показывает только точно не могу сказать где концевик подвешен, за пластиной или на запирающем устройстве
Цитата: Капитан от 04 Апреля 2009, 06:54:19Я индикатор вообще не нашел, если там должна стоять отдельная лампа, то должен и индикатор, примерно как стоит на низкий уровень топлива, а так только бензоколонка и треугольник от общей подсветки, а концевик, после закрытия люка, в отжатом состоянии остаётся. Не думаю, что япы ставят туда герконы или тригеры. Вообще индикатор люка это не принципиально, ведь нет индикаторов капота и багажника!согласен с тобой, вряд ли он в природе существует, да и зачем он вообще.
Цитата: zig от 04 Апреля 2009, 06:59:28Цитата: Капитан от 04 Апреля 2009, 06:54:19Я индикатор вообще не нашел, если там должна стоять отдельная лампа, то должен и индикатор, примерно как стоит на низкий уровень топлива, а так только бензоколонка и треугольник от общей подсветки, а концевик, после закрытия люка, в отжатом состоянии остаётся. Не думаю, что япы ставят туда герконы или тригеры. Вообще индикатор люка это не принципиально, ведь нет индикаторов капота и багажника!согласен с тобой, вряд ли он в природе существует, да и зачем он вообще. Нужен, если заправляет ваш автомобиль запращик. Можно не выходя из машины убедиться, что лючок закрыт.
Цитата: Garin от 04 Апреля 2009, 17:38:27Цитата: zig от 04 Апреля 2009, 06:59:28Цитата: Капитан от 04 Апреля 2009, 06:54:19Я индикатор вообще не нашел, если там должна стоять отдельная лампа, то должен и индикатор, примерно как стоит на низкий уровень топлива, а так только бензоколонка и треугольник от общей подсветки, а концевик, после закрытия люка, в отжатом состоянии остаётся. Не думаю, что япы ставят туда герконы или тригеры. Вообще индикатор люка это не принципиально, ведь нет индикаторов капота и багажника!согласен с тобой, вряд ли он в природе существует, да и зачем он вообще. Нужен, если заправляет ваш автомобиль запращик. Можно не выходя из машины убедиться, что лючок закрыт.если капот не закрыт, то последствия понятны, а если лючек не закрыт, то что такого страшного может произойти, на тазах они вообще не закрываются
К стати про индикатор- у меня не светится никакой индикатор! Это, как я понимаю, треугольник возле значка "бензокалонки" что ль?