Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Керамкомбинат Искитимский район Новосибирская область из Линево Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигнализация  (Прочитано 317145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Сигнализация
« Ответ #360 : 24 Января 2012, 05:36:45 »

1 вариант - Выставил по тахометру на 3,6 сек прокрутки при прогреве на -10 - заводится со второго, а то и с третьего раза

2 вариант - Выставил по напряжению на 2,0 сек при прогреве на -18 - на холодную заводится с первого раза, на горячую - авто завелась, а стартер крутит. Должна ли быть отсечка?
В сервисе еще (в третий) раз проверили - все подключено правильно, говорят что значит сама сига такая и другая СХЕМА сиги, предлагают в голове перепаять конденсатор что-ли или что то другое...
Как быть? Соглашаться на вмешательство и перепайку?
1 Не заводится потому что 3.6сек крутит и этого времени не хватает чтобы схватилась? Или рано отсечка стартера срабатывает(т.е. крутит меньше 3.6. сек и как только начинает схватывается стартер отключается)?
2 Отсечка должна быть, для этого и сделан контроль запуска.



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #361 : 24 Января 2012, 05:41:31 »
1 Не заводится потому что 3.6сек крутит и этого времени не хватает чтобы схватилась? Или рано отсечка стартера срабатывает(т.е. крутит меньше 3.6. сек и как только начинает схватывается стартер отключается)?
2 Отсечка должна быть, для этого и сделан контроль запуска.

1. крутит менее 3,6 сек, даже не пытаясь схватится - посмотри мое видео в сообщении 341, на стр. 14



Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Сигнализация
« Ответ #362 : 24 Января 2012, 07:23:19 »
Короче, не помагает ничего - наверное сига такая либо бракованная:
Температурный датчик подключен к башке ДВС, но не в этом деле...
1 вариант - Выставил по тахометру на 3,6 сек прокрутки при прогреве на -10 - заводится со второго, а то и с третьего раза
2 вариант - Выставил по напряжению на 2,0 сек при прогреве на -18 - на холодную заводится с первого раза, на горячую - авто завелась, а стартер крутит. Должна ли быть отсечка?
В сервисе еще (в третий) раз проверили - все подключено правильно, говорят что значит сама сига такая и другая СХЕМА сиги, предлагают в голове перепаять конденсатор что-ли или что то другое...
Как быть? Соглашаться на вмешательство и перепайку?
Серо-черный провод зацеплен за форсунку или полноценный сигнал тахометра на диагностическом разъеме? Скорее всего установщик взял сигнал с форсунки, т.к. пробовал ставить сопротивление. Разница для Старлайнов очень большая, т.к. формы сигналов разные. При подключении к форсункам такой касяк наблюдается, приходиться через диоды смешивать сигнал со всех форсунок.
На перепайку не соглашаться. Комплект сигналки новый и ставился у них, требуй установку нового блока. Бывает что в разных партиях есть небольшие различия.
Контроль по напряжению при горячем двигателе иногда перекручивает стартер.


« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 07:37:57 от Djo »

Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #363 : 24 Января 2012, 07:38:53 »
Серо-черный провод зацеплен за форсунку или полноценный сигнал тахометра на диагностическом разъеме? Скорее всего установщик взял сигнал с форсунки, т.к. пробовал ставить сопротивление. Разница для Старлайнов очень большая, т.к. формы сигналов разные. При подключении к форсункам такой касяк наблюдается, приходиться через диоды смешивать сигнал со всех форсунок.
На перепайку не соглашаться. Комплект сигналки новый и ставился у них, требуй установку нового блока. Бывает что в разных партиях есть небольшие различия.
куда полностью подключен не известно, но утверждает что на тахометр, проверяли как крутит стартер, отключив предохранитель под капотом, стартер крутил где-то 3,6 сек...
а что значит "взял сигнал с форсунки"???
Как мне проверить куда он подключил (могу сфотать под приборной доской) за форсунку или на полноценный сигнал тахометра???
Хотя от него звучала фраза "что можно попробовать за форсунку, но увереннее запуск по тахометру"...


« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 07:41:20 от КолянЧо »

Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Сигнализация
« Ответ #364 : 24 Января 2012, 07:50:03 »
Сигналка обычно стоит за центральной консолью. Под приборной доской ты ни чего не найдешь. Если же все таки подцеплен за тахометр, то варианта 2:
1 - поменять блок сигналки на новый и посмотреть как себя будет машина вести
2 - подключить сер-черн провод за лампу зарядки.



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #365 : 24 Января 2012, 09:38:06 »
Сигналка обычно стоит за центральной консолью. Под приборной доской ты ни чего не найдешь. Если же все таки подцеплен за тахометр, то варианта 2:
1 - поменять блок сигналки на новый и посмотреть как себя будет машина вести
2 - подключить сер-черн провод за лампу зарядки.
по-подробней по пункту 2,  это как или куда?



Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Сигнализация
« Ответ #366 : 24 Января 2012, 15:15:48 »
Подключить серо черный провод к проводу от генератора, на котором после запуска появляется +, этот провод есть на блоке упр двигателем и на разъеме генератора. Цвет не помню.
Сам ты это не сделаешь.
Придложи им эти варианты.



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #367 : 25 Января 2012, 04:41:54 »
Подключить серо черный провод к проводу от генератора, на котором после запуска появляется +, этот провод есть на блоке упр двигателем и на разъеме генератора. Цвет не помню.
Сам ты это не сделаешь.
Придложи им эти варианты.
спасибо, этот же вариант (по генератору "+") предложили и в сервисном центре StarLine (в Питере) - говорят что возможно у В92 такой конфликт с авто...
Хоть бы помогло... одно радует - что по напряжению в морозы -25 заводится с первого раза )))



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #368 : 26 Января 2012, 12:54:07 »
Djo, подключили на "+ генератора" - ведет точно также как и по тахометру, впаяли конденсатор от просадки напряжения, посмотрим как будет себя вести... Еще есть варианты?



Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Сигнализация
« Ответ #369 : 26 Января 2012, 15:58:08 »
Вариантов больше не могу предложить. Поменять блок, если не поможет, то и модель или марку сигнализации. Просто бывают целые партии "глючных" сигналок.
Было пару блоков которые ни в какую корректно работать не хотели, помогла только замена блока.


« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 16:11:04 от Djo »

Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #370 : 26 Января 2012, 17:43:01 »
Спасибо, если не поможет, то буду просить блок поменять,
к стати от генератора еще хуже крутило чем от тахометра, в минус 5 не заводилась
нашел сервисную книжечку от В9, там печать сервиса где устанавливали, описал проблему - они сказали что подключают только по тахометру (уже ни один сервисМЭН говорит что запуск по тахометру самый уверенный)...



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #371 : 26 Января 2012, 17:44:35 »
Djo, а как узнать сигналка с диалогом ? а то вдруг тотже В9 только с надписью что типа диалог???



Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Сигнализация
« Ответ #372 : 26 Января 2012, 18:00:47 »
:) по этому поводу ни чего конкретного не скажу. До этого у старлайна не было полноценного диалога, вламывались легко и появлялось только больше глюков. Остается найти "знакомого" с кодграбером и проверить!
Себе очередную сигналку ставил сам, с учетом всех прежних установок и не стандартных подходов и то, особо ей не доверяю. Сигналка стоит только для удобства закрывания дверей, управления доп устройствами и автозапуска в морозы.


« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 18:08:23 от Djo »

Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #373 : 27 Января 2012, 08:03:41 »
Не у меня одного такая проблема с автозапуском В92 диалог



Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Сигнализация
« Ответ #374 : 27 Января 2012, 09:28:23 »
Есть одна мысля. От минусовой клеймы АКБ кинь еще новый толстый провод на двигатель, а второй провод на кузов. И что бы точки подсоединения не совпадали с штатными.