0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ждем фото отчет)))
Вечером скину парочку с дороги, а через неделю отмоюсь и выложу фото приличного Жука , а пока буду читать мануалы, уж очень нафаршированный, без поллитры не разберешься, а если учесть, что я не пью, придется читать.
Завтра вечером в гараж не ставь его, подъеду полюбусь, магнитик заберу
ОК. Да в общем встречу наверное организуем. Только мне на грязном авто пока показываться особо не хочется.
Ну я гляну)) мне то можно, тем более мой тоже весь вгрязи после глубоких луж
Умочка, поздравляю, жду не дождусь когда хвастаться будешь Ну, 190 у багиры, 220 у меня и странник ? Сколько под капотом?)
Спасибо, ну мы с ней оба не особо крупные, так что в самый раз. Другу, с которым вместе ехали она тоже понравилась, особенно турбина и независимая подвеска. Стреляет по трассе на обгон, даже педальку сильно давить не приходится. На двух-ведовых без турбины - всего 117 лошадей, было бы наверное печально. А как она глотает ямки, если учесть еще резину на 17. В целом жестче конечно, чем Премио, но тут уже формат другой. Паркуется очень удобно, она короче на 40 с небольшим см. В гараже теперь еще полок навешаю. В общем я в состоянии щенячьего восторга, как вы понимаете...
Можно рубануться в принципе))
Хорош зверёк, поздравляю. Вот теперь можешь сравнить, что такое 190 под капотом. Управлять по трассе одно удовольствие и (по городу), только чихнул и часть авто идущих впереди уже позади, без напряга
По городу сегодня прокатилась, удовольствие конечно не сравнимое и как ни странно не на много больше кушает. На "эко" в пробках, вообще не урчит даже... К левому рулю почти привыкла, осталось только, как на премке, в гараж задом залетать, вчера заезжала аккуратненько, хоть и камера есть, а сноровки нет.
А я, про что тебе говорил, имел ввиду расход
А меня 15 на 100 и норм:)