Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Увельский Увельский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Цепь ГРМ и ее замена  (Прочитано 210797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #240 : 28 Февраля 2014, 12:00:33 »
Прошел диагностику двигателя,сказали превышен угол опережения зажигания 14*,а должен быть 10*.рекомендуют менять цепь грм со всеми прибамбасами.Есть ли смысл?
А может это разводилово на бабки.



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #241 : 28 Февраля 2014, 13:45:10 »
Цитировать
А может это разводилово на бабки.
может. только сервисмены распичатку  дают и я не думаю, что там в наглую разводилово будет.  но опережение зажигания - это верный признак, что цепь растянута. только где предел этого я не знаю.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #242 : 28 Февраля 2014, 16:03:39 »
может. только сервисмены распичатку  дают и я не думаю, что там в наглую разводилово будет.  но опережение зажигания - это верный признак, что цепь растянута. только где предел этого я не знаю.
как чек промаргивать начнет при перегазовках. то значит дело близется к финалу :crazy:



Оффлайн скс
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 09.09.13
  • Пол: Мужской

  • премка,, 2006, 1ZZ
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #243 : 15 Марта 2014, 06:07:56 »
сменил цепь, появился громкий стук при заводке то-ли клапан, то-ли или вал.
сначала 1-2 сек тишина, потом стучит.
вручную крутил, нет ничего, на заведенную стучит на холодную.
при нагреве уходит через 10-15мин.
поршень  1-го  поставил в вмт, звезды сошлись метками, на цепи все метки и звенья совместил.
может надо было еще прокрутить?
где я промахнулся с метками?
кто что скажет.
фото  старая цепь до замены, не по меткам стоит.
фото  - новая, все по меткам.
промахнулся похоже.


« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 06:37:15 от скс »

Оффлайн 2loop
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 09.12.08
  • Пол: Мужской
  • Drive of your dreams!
  • Allion 2002 г.р.
  • Дискаунтер автозапчастей E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #244 : 28 Апреля 2014, 23:12:25 »
Привет всем! Вот у меня тоже вопросик, в общем на холостых появился нечастый стук, типа такого: цок-цок-цок, причем что на горячую, что на холодную. Напоминает монотонную работу дизеля. При движении этот звук не слышно, но начинает что-то тарахтеть в том же углу. эти звуки со стороны цепи грм - приводного ремня, откуда именно непонятно. натяжитель ремня вроде на ощупь не болтается, ремень правда уже не первой свежести. На езде эти симптомы не отражатся, разве что при торможении и спаде оборотов опять начинает часто цокать. Хочется получить дельный совет, мало ли у кого такое было. Все советы из разряда тебе надо на диагностику, все менять чистить, делать капиталку давать не надо, этот вопрос к спецам. Заранее благодарен!
PS: двигатель 1zz-fe



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #245 : 29 Апреля 2014, 09:58:58 »
Сними ремень, заведи и послушай. Если звук пропал , то тебе сюда натяжитель ремня (ролик, натяжитель, замена, ремонт) 1zz-fe.



Оффлайн 2loop
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 09.12.08
  • Пол: Мужской
  • Drive of your dreams!
  • Allion 2002 г.р.
  • Дискаунтер автозапчастей E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #246 : 29 Апреля 2014, 20:59:42 »
Ок! Спасибо большое за совет! Завтра будем искать причину, хочется закрыть вопрос до праздников, ездить как-то страшновато...



Оффлайн Pavloff
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 10.04.12
  • Пол: Мужской
  • Без риска победив - Без славы торжествуешь

  • Адрес: г. Якутск
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #247 : 30 Апреля 2014, 02:25:58 »
Форумчане. Снимал тут впускной коллектор, и обратил внимание на впускные клапана.. Все в сплошном ровном нагаре, что это может значить?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #248 : 30 Апреля 2014, 04:44:50 »
Форумчане. Снимал тут впускной коллектор, и обратил внимание на впускные клапана.. Все в сплошном ровном нагаре, что это может значить?
бенз хороший. :bad:там видать и все остальное в такомже состоянии.



Оффлайн Pavloff
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 10.04.12
  • Пол: Мужской
  • Без риска победив - Без славы торжествуешь

  • Адрес: г. Якутск
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #249 : 30 Апреля 2014, 05:11:21 »
бенз хороший. :bad:там видать и все остальное в такомже состоянии.
как быть в таком случае? У нас в Якутии всё "хорошее"
Единственный регион в РФ, который добывает нефть, но не перерабатывает её...



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #250 : 30 Апреля 2014, 05:30:24 »
как быть в таком случае? У нас в Якутии всё "хорошее"
Единственный регион в РФ, который добывает нефть, но не перерабатывает её...
ну тут какбы 2 решения проблемы. либо разбирать и капиталить мотор. либо ездить дальше :pardon:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #251 : 30 Апреля 2014, 12:53:39 »
ну тут какбы 2 решения проблемы. либо разбирать и капиталить мотор. либо ездить дальше :pardon:
+1



Оффлайн gal
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10.01.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Благовещенск
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #252 : 03 Мая 2014, 05:42:40 »
всем доброго времени суток. у меня такая проблема недавно вылезла стук в верхней левой части двигателя. сканер ничего не показал. на СТО прослушивали и вариантов много. есть у кого мнения или может кто сталкивался с подобным. Аллион 2007 года, объем 1.8, пробег 140000. масло по мануалу



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #253 : 03 Мая 2014, 06:48:48 »
всем доброго времени суток. у меня такая проблема недавно вылезла стук в верхней левой части двигателя. сканер ничего не показал. на СТО прослушивали и вариантов много. есть у кого мнения или может кто сталкивался с подобным. Аллион 2007 года, объем 1.8, пробег 140000. масло по мануалу
если без ремня стук уйдет то это муфта генератора. если нет то чета в грм . возможно муфта опережения.



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #254 : 08 Мая 2014, 18:35:42 »
я откапиталил движку, кстати цоколи два клапана, менял стаканчики и старые переставил в другие где зазоры были более 0.02-0.05 мм ,  описывать работу особо не
буду так как все написано в других темах,
единственное хочу спросить у ВСЕХ кто
делал капиталу у всех метки
распредвалов совпадают и метка на
шкиве на 0" ? я уверен что все собрал по
меткам но вот блин когда метки на
распредвалах сходятся то метка на шкиве
показывает 5", это чем грозит? я думаю
может муфта vvt-i косматит, как вот в
этой теме
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-
sprinter-carib/t1151380999-p2.html
и мне нужно её разобрать почистить? но
как открутить 5ти гранные болты?
после ремонта Движка работает идеально
ровно без малейшей вибрации, тяга
супер, НО вот маленький нюанс на
холостых слышно какое то бубнение во
впускном коллекторе, как буддо клапана
рано открываются, единственное о чем
желею это то что не проверил метки на
старой цепи, а так наспех все разобрал