Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Костино Алапаевский район Свердловская область из Алапаевска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION  (Прочитано 166032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #315 : 19 Марта 2014, 04:51:46 »
Не кричи- про регулятор только недавно обсуждали. Про фактор- у всех усилия разные. Про точку отсчёта- вот и подтверждение, что судишь необосновано- ремонтировать надо было твои задние тормозишки. Главная ошибка и проблема в том что ножник только по случаю дёргают, колодки не подводят, а потом тормоза вялые и плохие
тогда объясни, для чего ставил дисковые, для "понтов"?
я себе поставил для практичности, теперь экономлюсебе время и нервы


« Последнее редактирование: 19 Марта 2014, 04:54:59 от Резидент_55 »

Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #316 : 19 Марта 2014, 05:13:58 »
У меня задние ступицы с висты 50 стоят и их в продаже много.
так они не подойдут на 4вд (((



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #317 : 19 Марта 2014, 13:08:08 »
тогда объясни, для чего ставил дисковые, для "понтов"?
я себе поставил для практичности, теперь экономлюсебе время и нервы
Повёлся на рекламу :(, сменил - разницы не увидел :(, сменил колодки на оригиналы - та же песня :sorry: Ну и забил на потраченные деньги



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #318 : 19 Марта 2014, 13:11:27 »
Повёлся на рекламу :(, сменил - разницы не увидел :(, сменил колодки на оригиналы - та же песня :sorry: Ну и забил на потраченные деньги
причем повелся втихоря как я понял )))))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #319 : 19 Марта 2014, 13:13:13 »
причем повелся втихоря как я понял )))))
А что об этом трубить нужно?)))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #320 : 19 Марта 2014, 13:24:21 »
причем повелся втихоря как я понял )))))
Дык ты знал об этом, а кричать то об этом  зачем?



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #321 : 19 Марта 2014, 15:53:12 »
А что об этом трубить нужно?)))
Дык ты знал об этом, а кричать то об этом  зачем?
я не призываю к крикам, но попонтоваться то можно  ;D



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #322 : 19 Марта 2014, 16:02:38 »
я не призываю к крикам, но попонтоваться то можно  ;D
:D :D :D



Оффлайн iMan
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 02.12.12
  • Пол: Мужской
  • Планируй жизнь на завтра, а живи сегодня...
  • Вяткина в отставку!

  • Allion, 2010, 2ZR-FAE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #323 : 13 Июня 2014, 03:22:24 »
это ж какого рода ума надо чтобы говорить что барабан, или диск разницы нету...тогда может и на нисан гтр бы барабаны поставим и на чайзерах да? хотите сказать производители их для красоты ставят?! вы коры то не мочите..  :crazy:



Оффлайн iMan
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 02.12.12
  • Пол: Мужской
  • Планируй жизнь на завтра, а живи сегодня...
  • Вяткина в отставку!

  • Allion, 2010, 2ZR-FAE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #324 : 13 Июня 2014, 03:27:01 »
у меня рестайлинг алион 260 кузов, задумался об замене на дисковые..нашел от виша, есть пару моментов над которыми нужно будет поработать....

1) Крепления датчика АБС разные...
2) Тросик ручинка само собой.
3) Сами тормозные шланги тоже другой порядок креплений там.

но меня это не остановило, хорошие мастера с авто сервиса накинули пару идей. Будем пробовать.

пс. может я вам америку и не открою, узнал на драйв2 что на старые премки алионы подходят суппорта от калдиты гтт, они там двух поршневые....но вместе сними надо и сам цилиндр и блок жижы менять...поскольку старый может не вывозить


« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 03:29:05 от iMan »

Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #325 : 13 Июня 2014, 04:37:31 »
iMan,
Тебя штатные чем не устраивают? :-\



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #326 : 13 Июня 2014, 08:51:45 »
iMan,
Тебя штатные чем не устраивают? :-\
+100



Оффлайн iMan
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 02.12.12
  • Пол: Мужской
  • Планируй жизнь на завтра, а живи сегодня...
  • Вяткина в отставку!

  • Allion, 2010, 2ZR-FAE
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #327 : 13 Июня 2014, 15:22:19 »
iMan,
Тебя штатные чем не устраивают? :-\
Преимущества и недостатки барабанного тормоза

Барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. Главное преимущество барабанного тормозного механизма — в том, что его мощность (определяемую площадью пятна контакта колодок с поверхностью барабана) можно очень легко повышать за счёт увеличения как диаметра барабана,
Показать полностью.. так и его ширины (в то время, как дискового — только за счёт увеличения диаметра диска, который в большинстве случаев ограничен размером обода колеса, внутри которого тормозной диск установлен). Это позволяет даже при не слишком высокой удельной эффективности (тормозное усилие на единицу площади колодок) достичь очень высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимых для замедления и остановки тяжёлого транспорта, например - грузовиков или автобусов.

Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющие низкую температуру кипения.

В то же время, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.

Делаем выводы господа! Штатные да тормозят хорошо, но...если есть воможность их дораьотать и сделать их еще лучше и красивие почему бы и нет!? Я из тех людей кто работает над собой...не знаю как вы, не люблю сидеть на месте всегда надо идти вперед, стремится к лучшему сейчас все доступно.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #328 : 13 Июня 2014, 16:15:36 »
Преимущества и недостатки барабанного тормоза

Барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. Главное преимущество барабанного тормозного механизма — в том, что его мощность (определяемую площадью пятна контакта колодок с поверхностью барабана) можно очень легко повышать за счёт увеличения как диаметра барабана,
Показать полностью.. так и его ширины (в то время, как дискового — только за счёт увеличения диаметра диска, который в большинстве случаев ограничен размером обода колеса, внутри которого тормозной диск установлен). Это позволяет даже при не слишком высокой удельной эффективности (тормозное усилие на единицу площади колодок) достичь очень высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимых для замедления и остановки тяжёлого транспорта, например - грузовиков или автобусов.

Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющие низкую температуру кипения.

В то же время, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.

Делаем выводы господа! Штатные да тормозят хорошо, но...если есть воможность их дораьотать и сделать их еще лучше и красивие почему бы и нет!? Я из тех людей кто работает над собой...не знаю как вы, не люблю сидеть на месте всегда надо идти вперед, стремится к лучшему сейчас все доступно.
И в тех и других  есть свои + и - . Желание твоё, но это изменение конструкции. В след идущий при слюнится в опу при экстренном тобой торможении и будет тебе счастье от страховщиков - это пример.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLION
« Ответ #329 : 13 Июня 2014, 16:59:14 »
пс. может я вам америку и не открою, узнал на драйв2 что на старые премки алионы подходят суппорта от калдиты гтт, они там двух поршневые....но вместе сними надо и сам цилиндр и блок жижы менять...поскольку старый может не вывозить
ещё один момент суппортов от калдины: диски колёсные должны быть минимум на 16...