0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ребята если машина в положении drive катится назад то это говорит об достаточном износе коробки, ничего страшного и не ремонтируется , просто ребята реальный пробег на японских автомобилях с аукциона практически никогда не совпадают, если конечно машина не с острова фуджи. Я видел немало машин двух летних с прбегом 110т.км на любой японке очень легко корректировать одометр, чем и занимаются наши парни в японии перед аукционом
Интересно как это будет выглядеть , в аукционном листе пробег 120т. км. а машина с пробегом в 60 т.км. Может замечали на многих одометрах пробеги имеют вид 060235 т.км. то есть нолик перед шестёркой а ведь его не должно быть , значит пробег скручен со ста тысяч ,а если нет то нужно смотреть сканером там есть отметка что пробег коректировался но уже до ста тысяч. Эта особенность всех современных одометров очень много машин с ноликом впереди будте внимательны при покупке авто, машины уже приходят с японии откоректированные
Конечно бывает , но двух летних машин у нас в Росси не так много или даже так немного и то даже на таких пробеги за сто тыщ. Видел недавно нового Акорда 2009 года с пробегом больше ста штук. Я говорю о машинах которым больше 5 лет
Не знаю с каким пробегом моя машина пришла в РФ, думаю с маленьким, так как от выпуска до прибытия в РФ прошло совсем мало времени. В данный момент пробег 106т. На горках (сравнительно небольших) на скорости машина катится назад. С коробкой ничего не делал, да вроде пока и не беспокоит.
То что машина катится назад это не страшно, а вот если коробка дёргается когда её переключаеш в разные режимы , а тем более если на ходу пинается при смене передач то вот здесь то нужно задуматься