0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В теме по моему Толян, про это подробно рассказывал
чел купил в тойоте типа ориг. натяжитель, а там подсунули фуфло, т.к. чел не рубит в запчастях, сказали оригинал...на самом деле фуфло за 4300р, осмотр на месте выявил, люфт в ролике, заусенец на поверхности ролика, втулки амморта с люфтом, литье обточено наверное напильником, короче хлам, маде ин словакия... не ведитесь...итог...возврат, а продавана на воспитательную процедуру...чтоб людей не обманывал...
Слева двига, где стоит натяжитель, на нем самом есть отлив на гайку 17. Одеваешь ключ, тянешь на себя-сжимается амортизатор натяжителя. Ремень ослаб. Все. Одевать так же. Ключ на 17 -"звездочка", ручку подлиннее. Все.
У меня ключ на 19
Сегодня решил поменять ремень (Дайко), ролик (Шеви-Нива) и втулки амморта натяжителя. В итоге новые втулки из капролона, выточенные по размерам (отсюда), болтаются хуже штатных (оставил их). Ролик менять проще ,если снять натяжитель в сборе ,двиг домкратил, но можно изловчится, при наличии хороших ключей с длинным плечом, и обойтись без этого.
не ищем легких путей?
В смысле?
поменял натяжитель целиком и дело с концом. быстро и без заморочек.
.... В итоге новые втулки из капролона, выточенные по размерам (отсюда), болтаются хуже штатных (оставил их)....
Скорей всего токарь с размерами пролетел
.... внутренний больше.
Ну вот сам ответил
По факту, а не по размерам