Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Филатовское Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: натяжитель ремня (ролик, натяжитель, замена, ремонт) 1zz-fe.  (Прочитано 311952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Заменив 4 раза комплектом натажитель ремня, (каждый раз все дороже и дороже) переделал его в целом:
1. На рычаге натяжителя заварил аргоном втулку, через которую болтом крепиться к двигателю (что бы после натяжения ремня, зафиксировать рычаг в одном положении и избежать звука от качения);
2. Установил болт натяжителя ремня от ЛАДА-КАЛИНА вместо аммортизатора (см.фото).
3. Заменил ремень (обезательно поставьте новый ремень, на нем выработка из-за неравномерного качения гидро-натяжителя и он дает звук вибрации);
Езжу год, все супер.
Цены: 800 руб. Болт натяжителя от ЛАДА-КАЛИНА, 450 ролик натяжителя от НИВЫ ШЕВРОЛЕТ, сварка 500 руб у мужиков в гараже;
Мне тоже идея нравится. На 1NZ можно натягивать ремень генератором, а на 1ZZ почему-то нельзя. Может кто вразумит...



Оффлайн XPeter
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Тойота Аллион, 2002
Ёпт!  Да и тебе  флаг в руки. Заменил аморт год назад и похрену твои изобретения.
Спасибо.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Мне тоже идея нравится. На 1NZ можно натягивать ремень генератором, а на 1ZZ почему-то нельзя. Может кто вразумит...
Дак решили япошки изменить систему вот и все.  :pardon:



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Мне тоже идея нравится. На 1NZ можно натягивать ремень генератором, а на 1ZZ почему-то нельзя. Может кто вразумит...
. На нз 3 ремня, на зз 1. Разница есть?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 00:43:43 от AIR »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Большая разница.



Оффлайн Premkovod
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 17.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тайшет
    Премка, 2002, 1ZZT240
Проблема с гремящим натяжителем уже давно решена! Цена вопроса 0 рублей при наличие прямых рук. Гидравлический амортизатор практически не убиваемый, да и ломаться там нечему. Гремят пластиковые втулки аморта, которые изнашиваются овалом
[ ]
Решение такое - выпрессовываем алюминевые втулки, пластмассу выкидываем нахрен, находим кусок резинотканного шланга по размерам, при необходимости подгоняем расверловкой внутренний диаметр и запрессовываем все обратно!
[ ]
Такая конструкция работает как простой сайлентблок. Ввиду малого хода аморта при работе (5-10 мм) резине хватает гибкости для угловых деформаций. Езжу больше года - проблем нет  8)

P.S. фото не мои, выложены для наглядности



« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 09:02:45 от Premkovod »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Да нафига шланг? Тут от Калины натяжитель взять, маленько аргоном заварить и по мелочи чуть . На 2 т.руб примерно. И людям нравится эта идея! Вот в чём проблема!



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Да нафига шланг? Тут от Калины натяжитель взять, маленько аргоном заварить и по мелочи чуть . На 2 т.руб примерно. И людям нравится эта идея! Вот в чём проблема!
Так-то так..Но нафига платить, если можно бесплатно отреставрировать заводской механизм.



Оффлайн XPeter
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Тойота Аллион, 2002
Проблема с гремящим натяжителем уже давно решена! Цена вопроса 0 рублей при наличие прямых рук. Гидравлический амортизатор практически не убиваемый, да и ломаться там нечему. Гремят пластиковые втулки аморта, которые изнашиваются овалом
[ ]
Решение такое - выпрессовываем алюминевые втулки, пластмассу выкидываем нахрен, находим кусок резинотканного шланга по размерам, при необходимости подгоняем расверловкой внутренний диаметр и запрессовываем все обратно!
[ ]
Такая конструкция работает как простой сайлентблок. Ввиду малого хода аморта при работе (5-10 мм) резине хватает гибкости для угловых деформаций. Езжу больше года - проблем нет  8)

P.S. фото не мои, выложены для наглядности


Где ж ты был столько лет. Чет я не догадался так сделать! :(



Оффлайн XPeter
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Тойота Аллион, 2002
Где ж ты был столько лет. Чет я не догадался так сделать! :(
Проблема с гремящим натяжителем уже давно решена! Цена вопроса 0 рублей при наличие прямых рук. Гидравлический амортизатор практически не убиваемый, да и ломаться там нечему. Гремят пластиковые втулки аморта, которые изнашиваются овалом
[ ]
Решение такое - выпрессовываем алюминевые втулки, пластмассу выкидываем нахрен, находим кусок резинотканного шланга по размерам, при необходимости подгоняем расверловкой внутренний диаметр и запрессовываем все обратно!
[ ]
Такая конструкция работает как простой сайлентблок. Ввиду малого хода аморта при работе (5-10 мм) резине хватает гибкости для угловых деформаций. Езжу больше года - проблем нет  8)

P.S. фото не мои, выложены для наглядности


У меня еще один натяжитель лежит старый, переделаю как у тебя летом. Посмотрю как будет работать!



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Вот-вот..у меня тоже есть старый. Попробую. Вот только где в городе найти подходящий шланг?



Оффлайн XPeter
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Тойота Аллион, 2002
Где ж ты был столько лет. Чет я не догадался так сделать! :(

Но все же, в амортизатор постоянно нужно подливать жидкость для гидроусилителя. Иначе от амортизатора нет толку. Он начинает работать как пружина и не компенсирует качение на себе. Это приводит к износу втулки, на которой крепится кронштейн натяжителя к двигателю. (разобрал, износ тоже с люфтом и гремит, а вот сюда резину не засунешь. Поэтому и заварил эту втулку в алюминий, закрутил намертво к движку после натяжения "Ладовским" болтом)
Но идея с резинками вместо пластика здравая. Я бы для начала на ней остановился. И раз в пол года доливал гидро-масло, дабы "Не дать ему засожнуть".
Просто втулки я точил из капролона и латунные бочки для них точил, фигня получилась та же что и с алюминием. Поэтому и бросил затею с гидро-натяжителем.



Оффлайн XPeter
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Тойота Аллион, 2002
Найди кантуору, которая торгует газовым оборудованием для автомобилей, у ниж шикарные резиновые изделия, не ширпотреб.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Так-то так..Но нафига платить, если можно бесплатно отреставрировать заводской механизм.
. Я иронизировал. Это гораздо лучшее решение по затратам материальным и трудовым, чем колхозное решение с натяжителем от Калины и какой то сваркой. Хотел словами выразить издевку , без смайликов.