Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бердск Новосибирская область из Новосибирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Старая проблема со стуками в задней левой части авто  (Прочитано 68325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
И у меня звучек появился слева сзади, как будто гайку привязали и она при поперечном раскачивании кузова долбит



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
И у меня звучек появился слева сзади, как будто гайку привязали и она при поперечном раскачивании кузова долбит

Такаяже хрень была.
Вчера снял боковую обшивку багажника (обе), стало заметно тише, НО еще что то осталось. Бампер подергал, вроде он, даже не вроде, а должен быть он!
У меня там провода для подстветки катафотов проложены, похоже они еще постукивают, и сам бампер поскрипывает..



Оффлайн Жора К
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29.05.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область г.Усть-Кут
    Toyota Premio, 2004, 1NZ-FE
Решил проблему. Причина была в стыке кузова и подкрылка. Высох герметик и при деформации кузова на кочках был стук. Зачистил шов, промазал герметиком, всё прошло. До этого пребрал опору стойки, зщиту патрубка бензобака. Не помогло.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Решил проблему. Причина была в стыке кузова и подкрылка. Высох герметик и при деформации кузова на кочках был стук. Зачистил шов, промазал герметиком, всё прошло. До этого пребрал опору стойки, зщиту патрубка бензобака. Не помогло.

О, надо тоже будет глянуть.
Спасибо

Герметик обычный, который в строительных магазинах продают?



Оффлайн Жора К
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29.05.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область г.Усть-Кут
    Toyota Premio, 2004, 1NZ-FE
простой силиконовый,серый.



Оффлайн Жора К
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29.05.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область г.Усть-Кут
    Toyota Premio, 2004, 1NZ-FE
По стыку у меня была не большая трещина. Когда зачищал внутри было немного грязи. Машина до этого не бита.



Оффлайн Andriy
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 20.03.19
  • Пол: Мужской
  • Toyota Allion 2wd, 2003, 1ZZ
  • E-mail

    Адрес: Одесса
    Тойота Аллион А18, 2003, 1.8
Была тоже проблема с нарастающей поскрипываньем в течении пару месяцев. Вибростенд, ра скачивания, прослушивание, мастера. Уже хотел проваривать пороги с днищем и расширить крыло. Купил резинки заднего амора верхние. Причиу нашли сами с ветераном" автомобильных войск"-подкручиванием двух болтов крепления заднего крыла и уха крепления задней балки к днищу. Они с двух сторон, у меня было с правой стороны скрип по ухабам и неровности и имел тенденцию наростать. Всем удачи!