Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Исянгулово Зианчуринского района Республики Башкортостан Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Масло стала есть вдруг. Что делать?  (Прочитано 25722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #15 : 03 Сентября 2009, 18:30:29 »
если при динамичном разгоне начинает дымить, то значит кольцам крышка - меняй



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #16 : 03 Сентября 2009, 18:47:18 »
если при динамичном разгоне начинает дымить, то значит кольцам крышка - меняй
может и не дымить, вся гарь в катализаторе оседает



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #17 : 03 Сентября 2009, 19:50:06 »
в том то и дело что проблема с залеганием колец имеется на этом двигателе, так что минимума будет достаточно для реанимации

на форумах на дроме пишут - не всем помогла :(. То что есть такая проблема на 1ZZ подтверждаю. ЕЕ правда пытались устранить на двигах после 2002 года, если мне не изменяет память.
все их (toyota) устранение заключалось в замене щупа (т.е. заливат больше масла), где-то в инете даже их внутренний документ пробегал, там четко было написано, что при такой проблеме 1. заменить щуп (метки выше проставлены) 2. лить больше масла (4,2 литра)



Оффлайн Денис
  • Сообщений: 1867
  • Регистрация: 01.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタ プレミオ
  • E-mail

    Адрес: Абакан
    Toyota-Fielder, 2010, 1NZ-FE
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #18 : 04 Сентября 2009, 12:19:20 »
в том то и дело что проблема с залеганием колец имеется на этом двигателе, так что минимума будет достаточно для реанимации

на форумах на дроме пишут - не всем помогла :(. То что есть такая проблема на 1ZZ подтверждаю. ЕЕ правда пытались устранить на двигах после 2002 года, если мне не изменяет память.
все их (toyota) устранение заключалось в замене щупа (т.е. заливат больше масла), где-то в инете даже их внутренний документ пробегал, там четко было написано, что при такой проблеме 1. заменить щуп (метки выше проставлены) 2. лить больше масла (4,2 литра)
Ого как, а где посмотреть правильные метки???



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #19 : 04 Сентября 2009, 21:54:10 »
+0,5 лить и забить



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #20 : 04 Сентября 2009, 22:01:50 »
Прошел 6 тысяч + по горам Кавказа , масло осталось в нулях , по перву колпачки маслосьемные, а если не поможет то , капиталить



Оффлайн Денис
  • Сообщений: 1867
  • Регистрация: 01.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタ プレミオ
  • E-mail

    Адрес: Абакан
    Toyota-Fielder, 2010, 1NZ-FE
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #21 : 05 Сентября 2009, 07:54:31 »
+0,5 лить и забить
это чтоли выше максимума?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #22 : 05 Сентября 2009, 10:32:04 »
Да выше  уровня, да и с собой в багажнике масло не помешает



Оффлайн MaksST
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 31.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #23 : 23 Сентября 2009, 04:04:00 »
to АндрейКазань
Сейчас насоветуют замена ремонт, масло в багажнике, попробуй сменить масло на тойотовское 5w30, в отличном сервисе делали расоксовку с заливанием химии в свечные колодцы, после этого смена масла  и возможно даже промывка таким же маслом , должно помочь на первых парах, но если ситуация запущена то только смена колечек, ну маслосъемные колпачки заодно, а если собираешься и дальше ездить то при разборе движки можешь еще и цепь со звездочками(успокоители пластиковые скорее всего тоже) поменять так как пробег уже приличный есть вероятность что цепь начнет подбрякивать (если уже не начала), а если совсем все с движкой плохо ставь контрактный и не грей голову.
К слову у тестя на опе 2001 года выпуска пробег был перед продажей 410 тыс. движку вскрывали  (гдет на 250-270 так как ел масло и подбрякивала цепь, меняли колечки цепь звезды на счет натяжителя не помню но успокоитель меняли, дак перед продажей ездил у него стала лампа давления масла загораться, он в шоке (человек очень занятой прям ну ваще а ездить надо) едет раз загорелась остановится подождет заведет снова потухла едет снова такая байда мы гадать что да как, оказалось он проехал на масле 22 тыщии у него забился маслоприемник , остановится постоит грязь отпадет от сеточки малость масло идет и снова , короче он решил продавать не замарачиваться а мы с товарищем вскрвли поддон а там уже мазута, почистили помыли залили свежее масло и все гут,
 но это жесть так делать точно нельзяяяя (ездил он на тойотовском масле из жестяный банок  (литровых)



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #24 : 20 Ноября 2009, 01:25:26 »
мне знакомый моторист сказал что только молиться... после 100 120тыщ начинает кушать масло у некоторых позже. молись говорит чтобы у тебя позже это все началось. и это на многих новых "лёгких" движках. раньще моторы были с большим ресурсом . при этом разговоре он заканчивал сборку ская 2002 купэ на который поставили движок 1992 года . вот это говорит мотор!!! а капиталка это всё постанова. по деньгам так проще контрактную двигу поставить свежее 04-05 года и не заморачиваться. я заехал узнал 35т мотор с пробегом около 40000 км 2004г с гарантией + установка 5т итого 40руб . а у меня у товарища аллион с моим пришел в феврале. с жд отгрузили он завел  и загорелась лампочка он в сервис сразу поддон сняли а там каша. вроде промыли пару раз лампочка потухла он день поездил с периодически маргающей лампочкой давления и конец мотору вкладыш провернуло  клапан прогорел. так его разобрали а там весь мотор в "салидоле" долго на японцев матерились и пришлось делать капиталку заодно. ему всё это в 36 руб встало. вот тебе и 4 В аукцион но зато в обвесе сполерах ))))



Оффлайн pilot
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 10.10.08
  • Пол: Мужской
  • Camry
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Camry, 2007, 2AZ-FE
Re: Масло стала есть вдруг. Что делать?
« Ответ #25 : 22 Ноября 2009, 11:06:35 »
а какого месяца у тебя машина до мая 2002 шли движки со старым типом колец  которые быстрее изнашивались, если у тебя авто из этой серии то придется менять кольца однозначно