Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 868079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1470 : 13 Июля 2014, 07:21:31 »
какую жижу лить в премио 2007 вариарорк311 08886-02105 или 08886-02505 где найти точную информацию?
Так и скажи что лень искать и читать. Заливай тогда что на заливной пробке указано или
Жидкость вариатор toyota 08886-02105 или 08886-02505


« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 07:26:16 от ruslanrom »

Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1471 : 13 Июля 2014, 08:30:15 »
на пробке нет такой информации, заказал 08886-02105 читал на форуме где то, а вчера в ветке ZRT261. Замена жидкостей и расходников. написали что лучше 08886-02505 но ведь должно быть рекомендованное тойота масло



Оффлайн _Andrey_
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 15.01.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Premio ZRT260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1472 : 13 Июля 2014, 11:18:13 »
на пробке нет такой информации, заказал 08886-02105 читал на форуме где то, а вчера в ветке ZRT261. Замена жидкостей и расходников. написали что лучше 08886-02505 но ведь должно быть рекомендованное тойота масло

Заливная пробка на 24 находится за левым подкрылком. На ней выбито TC либо FE. На вашем авто должно быть масло fluid TC. Если я не ошибаюсь масло FE с 2011г. заливается в новые автомобили. Оно энергосберегающее, более жидкое.



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1473 : 13 Июля 2014, 17:38:33 »
У товарища Аурис 2010 г. на заливной выбито FE у меня Румион 2008 г. на заливной выбито TC. Залил все равно FE т.к. вариаторы у нас одинаковые K311-02A. 10000 км, полет отличный.



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1474 : 13 Июля 2014, 21:08:33 »
У меня K311-02A указано на арке левой двери, на пробках ничего нет и заливная я понял сверху стоит медное кольцо под ней 3 фото, а что еще за пластиковая заглушка на 4 фото кто знает?



Оффлайн _Andrey_
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 15.01.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Premio ZRT260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1475 : 13 Июля 2014, 21:18:24 »
У товарища Аурис 2010 г. на заливной выбито FE у меня Румион 2008 г. на заливной выбито TC. Залил все равно FE т.к. вариаторы у нас одинаковые K311-02A. 10000 км, полет отличный.
Ясно. У меня премио 2010 год ноябрь, масло TC.



Оффлайн Чай
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15.07.14
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2008, 1zz-fe
Странную проблему заметил, перестает после 4000 оборотов вариатор подхватывать, то есть двигатель крутит, а вариатор как будто сцепление теряет, как отсечка какая то срабатывает ... потом обороты падают и снова тяга появляется, может сталкивался кто ? куда копать, отсюда и скорость более 140-150 не набирает ?



Оффлайн Blaga
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 16.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион ZRT260, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1477 : 16 Июля 2014, 23:59:47 »
если ссышь..  за хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска варика, сам при покупке смотри на аук, там есть отметка о исправлении этого, если ее нет, то не бери просто 07г., сейчас 08-09г катит легко...
и с этим деффектом люди катают и даже не знают про него... и не парятся...
Подскажи как выглядит эта отметка


« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 00:01:30 от Blaga »

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1478 : 21 Июля 2014, 20:12:41 »
Ламерский вопросик, но все же спрошу.
Еду на скорости 110-130 км.ч. Нужно обогнать. Втыкаю режим "S", обгоняю, и обратно на "D". Не сильно ли вредно для вариатора такое действие ?



Оффлайн peopless
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Premio, 2008, 3ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1479 : 22 Июля 2014, 01:05:20 »
Di-[man] режим "S" предназначен для развития большего тягового усилия  при движении на подъем.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1480 : 22 Июля 2014, 01:11:17 »
На варике чтоб добиться резкого ускорения на скорости, нужно педаль в пол нажать, тогда обороты так же как в режиме S подскочат до 4000 и машина резко начнет ускоряться.
При плавном нажатие газа до пола резкого ускорения не будет.



Оффлайн yamakasi
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Биробиджан
    Toyota Allion, 2010, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1481 : 13 Августа 2014, 11:23:11 »
Назрел такой вот вопрос. Если отпустить педаль газа при езде на скорости ниже 30 км\ч, то ощущаешь некое подобие торможения двигателе, если поддать газку, то в начале происходит некоторый обвал оборотов, сопровождающийся слабым толчком, после чего начинает уверенно идти вперед. Возникает такое ощущение, что у тебя механическая коробка передач и ты не выжал сцепление. Вообщем не ощущается никакое плавности и что за беда такая, не грозит ли это заменой вариатора вообще?
PS Задумал произвести замену жижи в вариаторе, может ли эта процедура вылечить данный нюанс?



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1482 : 13 Августа 2014, 11:25:52 »
Назрел такой вот вопрос. Если отпустить педаль газа при езде на скорости ниже 30 км\ч, то ощущаешь некое подобие торможения двигателе, если поддать газку, то в начале происходит некоторый обвал оборотов, сопровождающийся слабым толчком, после чего начинает уверенно идти вперед. Возникает такое ощущение, что у тебя механическая коробка передач и ты не выжал сцепление. Вообщем не ощущается никакое плавности и что за беда такая, не грозит ли это заменой вариатора вообще?
PS Задумал произвести замену жижи в вариаторе, может ли эта процедура вылечить данный нюанс?

Нормальная работа вариатора



Оффлайн yamakasi
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Биробиджан
    Toyota Allion, 2010, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1483 : 13 Августа 2014, 13:43:29 »
Нормальная работа вариатора
А где же хваленная плавность хода или это такая имитация переключения передач?



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1484 : 13 Августа 2014, 14:22:34 »
А где же хваленная плавность хода или это такая имитация переключения передач?
Возможно тебе не повезло (нарвался или обстоятельства), но в большинстве всё как надо. :yes: